Tesla представила полноприводный двухмоторный электрокар с автопилотом Статьи редакции

Компания Tesla Motors представила полноприводный электрокар с автопилотом и двумя двигателями. Об этом сообщает The Verge.

Как оказалось, буква «D» в названии новой модели Tesla — не сексуальный каламбур, а обозначение одного из главных достоинств автомобиля — двух двигателей («D» от слова «double»), один из которых находится в передней части машины, а второй — в задней. Tesla D, полноприводная версия Model S, быстрее разгоняется и заметно лучше показывает себя в ненастную погоду.

Tesla D получит три конфигурации: 60D, 85D и топовую P85D. Последнюю покупатели получат уже в декабре, тогда как более дешёвых 60D и 85D придётся подождать до февраля. Элон Маск не уточнил стоимость автомобилей, однако известно, что базовая цена P85D составит около 120 тысяч долларов.

По словам Маска, D от одной зарядки сможет проехать на 16 километров больше, чем Model S, чей показатель в среднем составляет около 483 километров. Она разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,2 секунды.

Помимо изменений в конфигурации двигателя и привода, Tesla D обзавелась и новой системой, берущей на себя часть ответственности за управление автомобилем. Она включает в себя смотрящий вперёд радар, работающий на 360 градусов сонар и камеру. 

Всё это позволяет автомобилю различать разделительные полосы, дорожные знаки и другие машины. Tesla D может сама держаться определённой полосы, экстренно тормозить и парковаться (включая автоматическую параллельную парковку).

Несмотря на то, что Маск называет новую систему «автопилотом», на практике это лишь шаг в сторону будущего, когда водитель станет просто ещё одним пассажиром.

В рамках пресс-конференции глава Tesla Motors не удержался и назвал быструю Tesla D «вашими собственными американскими горками, на которых можно кататься в любое время».

Днём ранее Маск выступил на саммите Vanity Fair New Establishment, где заявил, что не видит потенциала в летающих автомобилях, и предложил вместо этого улучшать дороги.

0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Государственный инструмент

На АВТОВАЗе вообще не поняли о чём речь

Ответить
21
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А что АВТОВАЗ ? Они с новым руководством пытаются сделать рывок в отчественном автомобилестроении:

http://m.forbes.ru/article.php?id=107079

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Так себестоимость гранты 55т.р о чем речь?

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да куда уж им до интеллектуалов с TJ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

* буква «D» в названии новой модели Tesla — не сексуальный каламбур, а обозначение одного из главных достоинств автомобиля — двух двигателей («D» от слова «double»), один из которых находится в передней части машины, а второй — в задней.*

А это точно не сексуальный каламбур?

Ответить
13
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Но он же обещал бюджетную модель..
Как так? Я уже начал откладывать с завтраков.

Ответить
10
Развернуть ветку
Государственный инструмент

откладывай с ужинов и обедов теперь тоже

Ответить
7
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Бюджетная будет.
Мало того, они собираются выкупать БУ 3-летние Model S, освежать и продавать с большой скидкой.

EV движется на встречу массовому потребителю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Он обещал бюджетную модель под названием model 3, про model d он ничего не говорил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Покупай Leaf.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Она божественна, но Россия её не увидит

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

на днях в Мск видел

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

На Трубной улице постоянно стоит Tesla Model S

Ответить
0
15 комментариев
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Чувак, почитай на тему сначала... Теслу везут в россию десятками) посмотри два обзора теслы от Большого тест драйва на ютубе и поймёшь..

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Около дома сейчас. Питер

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Сейчас? В Питере? Это обман, ибо сейчас в Питере так -

Ответить
5
3 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Захочешь - достанешь)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну, ничего, через годик прошивку обновлять и можно будет не отвлекаться на вождение, когда катаешь на своём полноприводном какую-нибудь девушку.

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

О чем думаю я, когда слышу про Теслу

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Тесла здорового курильщика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Здорового курильщика? :-D

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Какая связь у автопилота и искусственного интеллекта? Это странное словосочетание "отсутствие логики"!

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Человек боится искусственного интеллекта и прикручивает к своей машине автопилот. Это странное слово "ЛОГИКА"

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Конечно странное. С таким-то ником)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Для управления машиной не нужен интеллект.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну судя по тому, что творится на дорогах - да

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Он потому и опасается, что работает с передним краем технологий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

D - достоинство

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

D - дорого

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Наверное буду не в тренде:)

"Хакнутая Тесла не только сама подъезжает к угонщикам, но и показывае самый быстрый и удобный маршрут в объезд всех постов ДПС"

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Точно. Новый типаж угонщика - очкарик с компом не выходящий из дома.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Когда руководящие узлы машины будут управляться по беспроводной связи, то дело времени когда эти сигналы можно будет перехватить:) Если уж сигналы пультов автосигнализаций перехватывают, то вопрос времени, когда новенькая Тесла сама уедет со двора напрямую к угонщикам. А нас еще ждет "интернет вещей" - это когда прыщавый подросток взломает соседу чайник и спалит к херам:) Хорошо, что в России это не сразу появиться:)

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Для меня, как не очень сильного любителя авто
лучше бы был вариант с сексуальным каламбуром :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

автопилот, боже. типовой набор ассистов бизнес-класса уже лет пять как, я думал это все на тесле S от рождения есть

Ответить
–3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Похоже на типичный комментарий фаната Android в сторону Apple)

Ответить
13
Развернуть ветку
Государственный инструмент

похоже, но мимо) я с большим интересом слежу за теслой, это очень крутой проект. и, есличо, к Маску испытываю значительно большее уважение, чем к Джобсу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну тут смотря как юзабилити будет! Одно дело наличие функции, а совсем другое адаптировать эту функцию для регулярного использования.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В последних дорогих мерседесах, как говорят, в пробке можно вообще руль не трогать. Он держится в полосе, останавливается, стартует сам и так далее.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вы хотя бы на GUI этого автопилота посмотрите.
Сразу станет ясно насколько Тесла всех сделала :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

куда смотреть-то? на ютубе ролик смотрел - во время работы автопилота обычный интерфейс на экранах вроде. а по поведению - active lane assist + active traction control. Я не принижаю достоинства теслы, я на самом деле удивился, что у такой технологичной машины всего этого не было изначально.

Ответить
0
8 комментариев
Развернуть ветку
Государственный инструмент

я так понял, что и Tesla S теперь будет с автопилотом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

да, это доп за $4,250

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

цены просто космос

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

да нормально для топа-то. в одном ряду с панамерами, кватропорте, вот это все.
Model 3 за 35К$ обещают

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

интересно, что выберет среднестатистический человек: панамеру или теслу?

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ждем бюджетную версию за 35к$

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

» D от одной зарядки сможет проехать на 16 километров больше, чем Model S
Два двигателя жрут меньше, чем один? Это странно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Расход зависит не только от количества двигателей, но и от нагрузки каждого из них , и от режимов в которых они используются (состояния).

Короче, экономичнее давать чуть меньше энергии на два двигателя, и получить мощность в N л.с., чем при той же мощности давать на один-единственный мотор больший ток - следовательно и больший расход.

Ответить
5
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Это становится более понятным, если поближе познакомиться с электротехникой и электродвигателями.

Но это ТЖ. Кому это тут нужно.

Ответить
8
3 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

набили двойной пакет батарей, делов-то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Есть вариант, что батарея увеличена и что они одновременно далеко не всегда работают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Он на презентации как-раз говорил, что из-за радикально нового подхода к строению машины, тут становится возможно то, что невозможно в бензиновом мире :)

Два двигателя управляются компьютером, для распределение нагрузки, что бы каждый из них всегда работал в максимально эффективном режиме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

У них в хоть утечек нет, как у Эпл)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Машину сложнее в баре забыть, да и не китайцы собирают

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да ладно? О двух движках давно все говорят.

http://www.3dnews.ru/902975

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

5 октября это давно? Как будет выглядеть айфон 6 вообще в марте было известно

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Многие забывают, что в Америке никто не платит налом и сразу сто тыщ за машину. В Канаде, например, Тесла обходится в 1200 долларов ежемесячно кредитом. А вот Шевроле Вольт - электрокар, в 600.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В Шатах еще субсидия хорошая, государство доплачивает за EV. И в итоге владение EV оказывается дешевле бензина даже при текущей цене.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В Канаде гос-во дает 8000 купившему Шевроле вольт. И скидку на страховку -20% ежемесячно. Я плачу за сузуки 90$ в мсесяц.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Она включает в себя смотрящий вперёд радар, работающий на 360 градусов сонар и камеру.
Всё это позволяет автомобилю различать разделительные полосы, дорожные знаки и другие машины. Tesla D может сама держаться определённой полосы, экстренно тормозить и парковаться (включая автоматическую параллельную парковку)

Ну, это не ново, все есть в W222, E-klasse в хорошей комплектации и их, по крайней мере, немецких конкурентах. А вот два двигателя да, интересно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

шишка задымилась

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Зачем машина, если её не водишь?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Для меня, к примеру, автомобиль это комфортное средство перемещения. От вождения я не получаю кайфа или оргазма, а лишь иногда теребонькаю нервные клетки.

Зачем водить машину, если можно не водить?

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Зачем машина, если можно теребонькать без нее?

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Это дело каждого человека. От вождения я не получаю, как вы сказали, оргазм. Мне вождение доставляет удовольствие. Это если мы говорим о комфортабельном автомобиле, а не о старой девятке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Зачем компьютер, если ты его не программируешь?

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А компьютер нужен только для того, чтобы программировать?

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Зачем телефон, если по нему не звонишь?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 113 комментариев
null