Twitter рассказал о манипуляции лентами твитов и введении спама Статьи редакции

Представители компании Twitter рассказали о проведении эксперимента, в рамках которого пользователи видят в своих лентах твиты от аккаунтов, на которые они не подписывались. Об этом сообщается в блоге компании.

Гендиректор Twitter Дик Костоло на встрече в офисе компании

Компания заявила, что постоянно занимается улучшением даже таких основ сервиса, как лента твитов, позволяющая оставаться в курсе всего, что происходит в мире. Для того, чтобы улучшить этот пользовательский опыт (и повысить вовлечённость своей аудитории), Twitter иногда проводит эксперименты, о которых заявляет не сразу.

17 октября представители компании рассказали о подмешивании твитов в ленту от аккаунтов, на которые пользователь не подписан, но чьи сообщения могут быть ему потенциально интересны. По мнению директора по продукту Twitter Тревора О'Брайана (Trevor O'Brien), существуют ситуации, когда пользователь может просто пропустить то, что ему может понравиться, и компания может применять свою аналитику для того, чтобы показывать ему сообщения, на получение которых он не давал прямого согласия.

Для того, чтобы определить, стоит ли показывать твиты неизвестных пользователю аккаунтов, Twitter использует несколько факторов: активность профилей, за которыми следит человек, популярность твитов и то, как именно другие микроблогеры взаимодействуют с ними. По словам О'Брайана, тестирование показало, что большинству людей нравится получать твиты от аккаунтов, на которые они не подписаны.

О'Брайан отметил, что некоторые из экспериментов, проводимых Twitter, не затрагивают 100 процентов базы пользователей сервиса: они обычно тестируются на небольшой выборке. Если же участниками эксперимента стало большинство, значит, он сделал использование сервиса более интересным и релевантным, заключил директор по продукту Twitter.

О том, что Twitter стал вводить в ленты чужеродные твиты, стало известно ещё 20 августа после того, как изменения заметило издание Quartz. Оказалось, что для части пользователей функция добавления в избранное стала работать как ретвит: их подписчики стали видеть то, что они сохраняли для себя.

Гендиректор Twitter Дик Костоло прояснял, как работает эта функция: если пользователь два раза подряд обновляет ленту через мобильное приложение и за это время не получает ни одного нового твита, специальный алгоритм «подтягивает» новый контент из того, что добавляли в избранное другие аккаунты. По словам Костоло, повторное обновление ленты — явный сигнал, что человеку не хватает контента.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Полный блик

примерно вот так я это вижу

Ответить
15
Развернуть ветку
Полный блик
Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик
Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

— Вот тебе новые твиты, которых ты не просил!
— Спасибо, но нет.
— Да ты чего, читай!
— Не хочется.
— Бесплатно ведь!
— Нет.
— Читай! Читай!
— Твиттер, отъебись!
— ЧИТАЙ

Ответить
10
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Полный блик

Сделал дело - ЧИТАЙ ЛЕВЫЕ ТВИТЫ.
Семь раз отмерь И ЧИТАЙ ЛЕВЫЕ ТВИТЫ.
В гостях хорошо, а дома ЧИТАЙ ЛЕВЫЕ ТВИТЫ.
И так далее.

Ответить
7
Развернуть ветку
Полный блик

Я хочу, чтобы минусы этого поста ЗАШКАЛИВАЛИ!!!!!11

Ответить
7
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Полный блик

ну что за люди

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Прикиньте в журналах будущего такая ж фигня будет. Скачал ты себе на iPad 7 какой-нибудь Метрополь, а среди его статей подмешаны "Устройство буровой установки", только потому, что 5 твоих знакомых выписывают журнал "Наука и техника"

Ответить
4
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Полный блик

Интересно, как именно "тестирование показало, что большинству людей нравится получать твиты от аккаунтов, на которые они не подписаны"? Только потому что люди не жаловались и пару раз ретвитнули какие-то твиты? Лично мне показывается какая-то реклама твиттеров разных компаний, что персонально мне ни капли не интересно. Такая штука в тумблере есть, глядишь, скоро и во всех остальных сетях появится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Я никогда не прощу им смену дизайна:

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

И не надо, Б-г простит!

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

экспериментаторы херовы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Вот это отношение к пользователю, мол, "чувак, мы умнее тебя, мы лучше знаем, что тебе нужно" бесит просто неимоверно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

О, этим еще гугл со своим гугл+ славится. "Ты слишком мало читаешь, вот тебе еще люди, наверное ты знаком с ними", "Твои фотографии слишком плохие, мы выбрали лучшие, а к остальным применили автоэффекты", "Ты добавил мало тегов к посту, вот еще парочка"

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Вроде в твитботе ничего похожего не видел и очень этому рад

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

В твитботе этого нет. А ты открой оф.приложение, там этого говна хватает

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Спасибо, но я адекватный человек. Мне хватило рекламы всякого говна в ленте и потратил 3-4 бакса(по 40рублей еще, бгг) и счастлив

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

А вообще, не юзайте официальные приложения и будет вам счастье.
Твиттер странный на самом деле. Хочет, чтобы все пользовались официальными приложениями, для чего активно ставит палки в колеса сторонним, вроде ограничения кол-ва регистраций и пр. Их видать очень удивляет то, что люди не хотят обмазываться рекламой и левыми твитами в официальных приложениях, а предпочитают сторонние без всего этого дерьма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Читаешь роскомнадзор? Держи цп!

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Вся эта херня заметна тем, у кого десятки или сотни фолловеров. Если фолловеров и подписок много, ни хрена не заметно. Я ваще не читаю ленту. Списки и Фкурсе.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null