Видео: Air New Zealand и Средиземье снова вместе

Авиакомпания Air New Zealand выпустила второй ролик о безопасности на борту, снятый совместно с создателями кинотрилогии о хоббите. Об этом сообщает The Wrap.

Ролик, опубликованный 22 октября на официальном YouTube-канале Air New Zealand, получил нескромное название «Самое эпичное видео о безопасности всех времён». На момент написания заметки он уже набрал более полумиллиона просмотров.

В отличие от первой совместной работы авиакомпании и создателей «Хоббита», действие второго ролика происходит не только в салоне самолёта. Оно включает в себя съёмки на натуре, спецэффекты и даже масштабную баталию в стиле «Властелина колец» в финале.

Пока зритель наслаждается видами Новой Зеландии, актёры шутливо излагают всю необходимую информацию о безопасности на борту: от использования ремней безопасности до спасательного жилета и кислородной маски.

В съёмках видео принял участие режиссёр Питер Джексон и актёр Элайджа Вуд, исполнивший роль хоббита Фродо Бэггинса в обеих трилогиях о Средиземье.

Активное сотрудничество новозеландских частных компаний и правительства страны с кинематографистами продолжается уже много лет: картины Питера Джексона не только принесли бюджету Новой Зеландии сотни миллионов долларов, но и сделали её магнитом для туристов.

Местный аэропорт встречает прибывающих гигантской скульптурой ловящего рыбу Голлума, а во флотилии самолётов Air New Zealand есть экипажи с рисунками по мотивам фильмов Питера Джексона на борту.

Первое совместное видео авиакомпании и кинематографистов было опубликовано 31 октября 2012 года. С тех пор оно набрало на YouTube почти 12 миллионов просмотров.

21 декабря СМИ сообщили о том, что на производство второй трилогии о Средиземье было затрачено 745 миллионов долларов (сборы двух уже вышедших частей составили около 2 миллиардов, тем самым перекрыв затраты и третьей).

Это абсолютный рекорд для единого съёмочного процесса (а «Хоббит» снимался именно так в целях экономии), однако не такое выдающееся достижение, если говорить о стоимости каждого фильма в отдельности. Здесь пальма первенства остаётся за картиной «Пираты Карибского моря 3: На краю Света», которая обошлась Disney в 300 миллионов долларов.

Заключительный фильм трилогии «Хоббит: Битва пяти воинств» выходит на российские экраны 17 декабря.

#Хоббит #Air_New_Zealand #Питер_Джексон #Властелин_колец #Новая_Зеландия #Элайджа_Вуд #бюджет_трилогии_о_хоббите #ролик_о_безопасности_в_самолёте

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0430\u0439\u0434\u0436\u0430_\u0432\u0443\u0434","\u0445\u043e\u0431\u0431\u0438\u0442","\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a_\u043e_\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0432_\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0435","\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440_\u0434\u0436\u0435\u043a\u0441\u043e\u043d","\u043d\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0437\u0435\u043b\u0430\u043d\u0434\u0438\u044f","\u0432\u043b\u0430\u0441\u0442\u0435\u043b\u0438\u043d_\u043a\u043e\u043b\u0435\u0446","\u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442_\u0442\u0440\u0438\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438_\u043e_\u0445\u043e\u0431\u0431\u0438\u0442\u0435","air_new_zealand"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 52785, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Oct 2014 18:19:19 +0400" }
Комментарии

Деревянный танк88

15

А в России самолеты изрисованы рекламой Горько-2 и водочкой Столичной

Математический коктейль

3

Отличный пример правильного маркетинга и сотрудничества правительства с коммерческими компаниями. Хочется сразу посмотреть финальный Хоббит и/или пересмотреть все фильмы

Солдатский самолет

3

Такие популярные серии фильмов, как Властелин Колец и иже с ними, могут зарабатывать ещё до премьеры, выкладывая в youtube интересные кадры со съёмок. Миллионные просмотры обеспечены.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Оперативные новости со всего мира
Подписаться на push-уведомления