Офтоп
Вадим Елистратов

Pentaх уличили в использовании фотошопа в рекламе собственной камеры

Пользователи форума Digital Photography Review обнаружили, что компания Pentax использовала в рекламе своей камеры K-S1 стоковый снимок, дающий неправильное представление о размерах устройства.

Новая рекламная кампания камеры Pentax K-S1 приурочена к её выпуску в трёх свежих цветах: лаймовом, розовом и голубом. В её рамках на популярных фотосайтах появился баннер, на котором изображена улыбающаяся женщина с устройством в руках. Владельцы K-S1 тут же обратили внимание на то, что изображённая на снимке камера не соответствует её реальным размерам.

После непродолжительного поиска пользователи форума на сайте Digital Photography Review обнаружили оригинальное изображение в одном из фотобанков.

Поскольку на первоначальной версии снимка девушка держит компактную «мыльницу», авторам рекламы пришлось заметно уменьшить размеры K-S1 в её руках. В действительности это полноценная зеркальная фотокамера весом больше 500 граммов.

Пользователи Digital Photography Review посчитали рекламу «вводящей в заблуждение», а также отметили иронию ситуации: компания, занимающаяся производством фотокамер, не может использовать одну из них, чтобы снять настоящую рекламу вместо наспех обработанного снимка из фотобанка.

Как это возможно? У них нет контроля качества? Эту рекламу утверждал слепой? Было слишком дорого нанять настоящую модель и фотографа, чтобы сделать настоящий фотосет?Пользователь форума DPReview

На момент написания заметки Pentax так и не отреагировала на жалобы. 

На некачественном фотошопе, вводящем в заблуждение о размерах продукта, попадалось множество брендов, включая производителя алкоголя Campari (гигантская бутылка на фото), однако в случае с Pentax размер имеет критическое значение для товара.

#Pentax #Pentax_уличили_в_использовании_снимков_из_фотобанка #плохой_фотошоп #Pentax_K_S1