Офтоп
TJ

Product Hunt: лучшие новые проекты и сервисы за неделю

Yo для еды, креативный поисковик и доставка фекалий

Автор: Михаил Кафанов

Обозреватель TJournal продолжает следить за новинками сервиса Product Hunt, где публикуются краткие анонсы новых приложений и стартапов. В этом выпуске: аналог Yo для еды, креативный поисковик и доставка фекалий под дверь врагу.

MUZLI

Простой поисковик для дизайнеров. Исключает из выдачи весь контент, который не поможет дизайнеру почерпнуть идею или посмотреть на реализацию. 

Взлетит? В мире, где популярностью пользуются поисковики, работающие исключительно с порно, поисковику для дизайнеров место точно найдется. На первый взгляд это гораздо более удобный инструмент, чем поиск лишь по Dribbble и Behance. 

Spruce

Сервис упрощает создание красивых картинок с цитатами для микроблогов. Нужно лишь загрузить фотографию или выбрать одну из предложенных, добавить набранный красивым шрифтом текст и опубликовать. 

Взлетит? Нет. Это просто очередная плохо реализованная попытка создать сервис для озабоченных числом читателей микроблогеров, которые не создают интересного контента.

Shit Express

Анонимный сервис доставки фекалий: посылки можно оплатить биткоинами. Сервис предоставляет широкий выбор из животных, чьи продукты жизнедеятельности можно отправить недругам. Клиентам предлагается выбрать из трёх видов фекалий: тёплые, холодные и смешные. 

Как будут выглядеть смешные фекалии, создатели Shit Express не уточняют. Доставка обойдется в 12,95 евро.

Взлетит? Не имеет значения. Во-первых, это красиво. Во-вторых, мы уже узнали про этот прекрасный сервис всё, что нужно. Вряд ли кто-то придумал его, чтобы привлечь миллионы инвестиций, а потом продаться Google.

Luxe

Сервис вызова улыбающегося и вежливого парковщика. За небольшую плату он отгонит машину на ближайшую безопасную стоянку Luxe и подаст её в назначенное время. 

Компания по сути продает места на своих стоянках, значительно упрощая жизнь пользователю. В отзывах клиенты компании пишут об опыте, сравнимом с первой поездкой на Uber. На данный момент сервис работает только в Сан-Франциско.

Взлетит? Да. Стоимость парковки Luxe лишь незначительно превышает стоимость обычной, но за эту же сумму владелец автомобиля получает отличный сервис и несколько минут жизни, не потраченных на поиски свободного места.

Yood!

Yood ищет лучшие рестораны с пиццей, китайской кухней и другими популярными запросами неподалёку от пользователя. Больше Yood не делает ничего, в чем открыто и признаётся.

Взлетит? «Зачем нужен Yood» — вопрос, аналогичный «Зачем нужен Yo?» Простой интерфейс, весёлый дизайн и на первый взгляд несерьезное отношение к продукту всегда подкупают. Оценки пользователей в App Store говорят о том, что они остались довольны. Так не будем списывать Yood со счетов.

Tsu

Социальная сеть Tsu платит пользователям 90 процентов выручки с просмотров рекламы в их записях, а также за репосты и приглашённых друзей. Создатель Tsu Себастьян Собчак (Sebastian Sobczak, не имеет отношения к российской телеведущей) уверяет, что площадка должна упростить монетизацию контента для любого автора, дав равные возможности и топ-блогерам, и владельцам обычной страницы на Facebook.

Взлетит? Трудно сказать. С одной стороны, компания получила 8 миллионов долларов инвестиций, любовь ведущих мировых СМИ и поддержку разделяющих её идеалы звёзд. С другой, вся концепция Tsu строится вокруг представлений о том, что рядовой пользователь создаёт контент такого же уровня, что и популярный блогер. Tsu больше похожа на пирамиду, в которой за красивой идеей кроется лишь эффективная реферальная система.

Инвестировал все деньги в Shit Express,
Михаил Кафанов,
«Мохнатый сыр»,
Специально для TJournal

#Статья #Product_Hunt #парковщики #соцсеть_без_рекламы #дайджест_проектов_с_Product_Hunt #Tsu #Shit_Express #сервисы_для_дизайнеров