Офтоп
Ольга Жигулина

Видео: Рождественский пингвин

Предпраздничный ролик компании John Lewis за несколько часов собрал армию поклонников

Рождественский ролик британской компании John Lewis за несколько часов с момента публикации собрал свыше 1,4 миллиона просмотров и стал точкой отсчета для запуска масштабной кампании в Твиттере.

Видеоролик компании John Lewis о мальчике Сэме и его необычном друге по имени Монти посвящён темам одиночества, детства, любви и дружбы. По версии CNET, он, как и прошлогодние рождественские ролики компании, служит своего рода «сигналом для британцев, что пришло время начинать готовить подарки».

В качестве саундтрека к двухминутному ролику была использована композиция «Real Love» Джона Леннона в исполнении Тома Оделла.

Для рождественской кампании-2014 был придуман и запущен хэштег #MontythePenguin. По оценке маркетингового агентства Hotwire, за первые три часа с момента презентации ролика пользователи Твиттера опубликовали 49 562 твита с этим тегом. Помимо обычных пользователей сервиса, в флешмобе приняли участие некоторые бренды.

Свою рождественскую историю John Lewis сопроводила выпуском соответствующей линейки товаров: в продаже появилась книга Monty's Christmas, плюшевые копии Монти и различные товары с его изображением. Можно также скачать беcплатное приложение для iOS или Android и изучить нарисованный мир Сэма и его пингвина в специальном разделе на сайте ритейлера.

В поддержку кампании утром 6 ноября был также запущен аккаунт пингвина Монти в Твиттере. Ему понадобилось полдня, чтобы собрать свыше 9 тысяч подписчиков.

В 2013 году рождественский ролик John Lewis был посвящён «зверю, который никогда не видел Рождества», а в 2012 рассказывал историю о любви двух снеговиков.

#Статья #видео #вирусное_видео #John_Lewis #пингвин_Монти #MontythePenguin