Российская соцреклама о безопасности на дорогах предложила выбрать из двух «стульев»

Компания Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, запустила новую социальную рекламу, в которой предложила гражданам выбрать, куда посадить ребёнка: на специальное автомобильное сидение или в инвалидную коляску. Об этом сообщает Sostav.ru.

Билборд, представленный в середине ноября, создан в рамках проекта «Всё равно?!», которым Russ Outdoor занимается около четырёх лет. В ближайшее время изображение будет размещёно на дорогах Москвы и других городов России.

По мнению представителей агентства ZUPER, подобное простое сравнение поможет автомобилистам сделать правильной выбор и начать использовать специальные кресла для перевозки детей.

В случае с двумя сидениями слоган «Всё равно?!» приходится кстати, так как речь идёт о выборе из двух вариантов, однако чаще всего эта надпись относится ко всему содержанию билборда, что делает её универсальной.

\ \

\ \

Ранее известный дизайнер Артемий Лебедев неоднократно выражал своё недовольство креативом и слоганом кампании «Всё равно?»

В 2010 году Лебедев даже посвятил одному из плакатов акции «Всё равно?» эмоциональный пост в своём ЖЖ.

Так появился последний штрих — надпись «Всё равно?!» на красном прямоугольничке. Тут и красный цвет, и вопроцательная конструкция и даже буква ё. Мол, ты чё, зритель, мы в новорожденного хабарики втыкаем, а тебя не торкает, сука? Всё равно тебе, *****, что мы тут нарисовали?!Артемий Лебедев, дизайнер

#Артемий_Лебедев #социальная_реклама #ZUPER #Russ_Outdoor

Статьи по теме
Социальную рекламу про женщин сняли «сквозь Google Glass»
Зрителей кинотеатра «отвлекли от дороги» в социальной рекламе Volkswagen
Для социальной рекламы диснеевских героинь изобразили целующимися со своими отцами
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","zuper","russ_outdoor"], "comments": 56, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 53021, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Nov 2014 18:39:15 +0300" }
Комментарии

Символический алмаз

30

Мне тон этих реклам напоминает такую бабку-соседку, знаете, которой на все не похуй, и поэтому она постоянно истерит. Вот собрались вы на дачу, кладете в багажник шампуры, мячик, и тут соседка проходит, заглядывает на заднее сиденье и такая типа: да что же, у вас ребеночек без кресла едет?! Да что же, вы инвалидом его решили сделать?! ВСЕ РАВНО?!

Или стоите вы возле подъезда, курите, а тут она проходит и такая типа: ну как, приятно на крючке-то сидеть? ВСЕ РАВНО?! (И еще тыкнет пальцем в лицо. Потому что именно такое ощущение возникает при зрелище крючка в щеке.)

Ну или вот: в магазине возле дома вы покупаете сигареты, а соседка, стоя в очереди за вами, обращается к продавщице: да что же вы ему импотенцию-то продали! ВСЕ РАВНО?!

И ведь действительно: ребенок должен быть в сиденье. Курение — отвратительнейшая привычка. Перед зеброй надо тормозить, даже если пешеходов нет. Но дизайнер, как и бабка-соседка, не может просто сказать об этом. Ему надо непременно приплести какую-нибудь метафору, чтобы, типа, правильный смысл засел в голове. И получается зеленый мужик с крючком в щеке.

Жду, короче, рекламу с целующейся парой и подписью "А родители знают, что проститутку вырастили? ВСЕ РАВНО?!"

Подлинный динозавр

87

Куда сам сядешь, а куда ребёнка посадишь

Аналитический корабль

53

В заголовке уже пошучено. И про что теперь шутить в комментах?!

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления