Офтоп
Вадим Елистратов

Российская соцреклама о безопасности на дорогах предложила выбрать из двух «стульев»

Компания Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, запустила новую социальную рекламу, в которой предложила гражданам выбрать, куда посадить ребёнка: на специальное автомобильное сидение или в инвалидную коляску. Об этом сообщает Sostav.ru.

Билборд, представленный в середине ноября, создан в рамках проекта «Всё равно?!», которым Russ Outdoor занимается около четырёх лет. В ближайшее время изображение будет размещёно на дорогах Москвы и других городов России.

По мнению представителей агентства ZUPER, подобное простое сравнение поможет автомобилистам сделать правильной выбор и начать использовать специальные кресла для перевозки детей.

В случае с двумя сидениями слоган «Всё равно?!» приходится кстати, так как речь идёт о выборе из двух вариантов, однако чаще всего эта надпись относится ко всему содержанию билборда, что делает её универсальной.

\ \

\ \

Ранее известный дизайнер Артемий Лебедев неоднократно выражал своё недовольство креативом и слоганом кампании «Всё равно?»

В 2010 году Лебедев даже посвятил одному из плакатов акции «Всё равно?» эмоциональный пост в своём ЖЖ.

Так появился последний штрих — надпись «Всё равно?!» на красном прямоугольничке. Тут и красный цвет, и вопроцательная конструкция и даже буква ё. Мол, ты чё, зритель, мы в новорожденного хабарики втыкаем, а тебя не торкает, сука? Всё равно тебе, *****, что мы тут нарисовали?!Артемий Лебедев, дизайнер

#Артемий_Лебедев #социальная_реклама #ZUPER #Russ_Outdoor