Пять главных изменений в Twitter ближайшего будущего

Компания рассказала, как вскоре изменится популярный сервис

В закладки

Компания Twitter рассказала об изменениях, которые произойдут с её сервисом в ближайшее время, на специальном мероприятии 12 ноября. TJournal выбрал из них пять главных.

Не пропустить важное

Одним из ключевых нововведений Twitter в ближайшее время станет функция «While you were away...» («Пока тебя не было...»). Специально для пользователей, которые не успевают следить за своей лентой, система будет автоматически собирать все популярные пропущенные твиты из неё в специальный раздел.

Улучшенный мессенджер

Компания планирует внести существенные изменения в систему личных переписок, чтобы сделать Twitter более конкурентоспособным в качестве мессенджера. Например, пользователи смогут вставлять твиты прямо в сообщения, если они не были опубликованы в закрытых аккаунтах.

Привлечение новых пользователей

Twitter активно работает и над своей давней головной болью — привлечением новых пользователей, которые регистрируются в сервисе не очень активно, не понимая, как его применять и зачем.

Эту проблему компания планирует исправить, запустив «ленту по умолчанию», когда новичку будет предложен готовый набор подписок по его интересам. Twitter надеется, что это решение создаст необходимый уровень вовлечения и вызовет желание начать генерировать собственный контент. Кроме того, компания планирует создать некий «опыт для незарегистрированных пользователей», чтобы в конце концов привлечь в сервис.

Визуальный контент

Другим важным направлением для Twitter станет визуальный контент. Компания недавно ввела поддержку GIF-анимаций и позволила прикреплять до четырёх фотографий к каждому твиту, а следующим важным направлением для неё станет создание собственного видеохостинга. Последний позволит записывать ролики прямо в приложении и публиковать их в твитах, несмотря на то, что у компании уже есть похожий сервис Vine.

Больше рекламы

Как отмечают СМИ, стратегия Twitter в отношении рекламы выглядит достаточно прямолинейно. Грубо говоря, компания планирует просто показывать больше коммерческих твитов большому количеству пользователей. Предполагается, что объёмы рекламы вырастут в четыре раза, а вместе с ними и прибыль.

Но происходить это будет адресно, позволяя небольшим компаниям проще находить свою аудиторию: только пользователь напишет твит о том, что ему хочется кофе, как в ленте появится запись о находящейся поблизости кофейне.

Twitter хочет быть богаче, и это нормально,
Вадим Елистратов,
TJournal

#Статья #Twitter #нововведения_Twitter

Статьи по теме
Twitter рассказал о манипуляции лентами твитов и введении спама
Twitter поможет приложениям навсегда отказаться от логинов и паролей
Twitter выкупил базу данных фотохостинга Twitpic
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_twitter","twitter"], "comments": 69, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 53031, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Nov 2014 15:54:20 +0300" }
Комментарии

Жилищный цвет

2

Зная то, с какой скоростью пишет турбоюрий, и с какой скоростью ему отвечают - в столбце «While you were away...» , будет лишь:

...*ссылка* такие дела, да
...@нейм лох
...@кучи-непонятных-людей-и-@nuts) угу

И ВОТ КАК ЭТО ВСЁ ЧИТАТЬ-ТО ТВИТУР ТЫ БОЛЕН

Тайный коктейль

3

Казалось бы, причем тут "Интереселлар"

Поперечный цветок

4

Нравится все, что делает тви в последнее время кроме того, что теперь я не вижу в ленте переписки людей, на которых подписана, если они переписываются с теми, кого я не фолловила. Раньше так на многие интересные аккаунты и подписывалась(

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления