Офтоп
Вадим Елистратов

Пять главных изменений в Twitter ближайшего будущего

Компания рассказала, как вскоре изменится популярный сервис

Компания Twitter рассказала об изменениях, которые произойдут с её сервисом в ближайшее время, на специальном мероприятии 12 ноября. TJournal выбрал из них пять главных.

Не пропустить важное

Одним из ключевых нововведений Twitter в ближайшее время станет функция «While you were away...» («Пока тебя не было...»). Специально для пользователей, которые не успевают следить за своей лентой, система будет автоматически собирать все популярные пропущенные твиты из неё в специальный раздел.

Улучшенный мессенджер

Компания планирует внести существенные изменения в систему личных переписок, чтобы сделать Twitter более конкурентоспособным в качестве мессенджера. Например, пользователи смогут вставлять твиты прямо в сообщения, если они не были опубликованы в закрытых аккаунтах.

Привлечение новых пользователей

Twitter активно работает и над своей давней головной болью — привлечением новых пользователей, которые регистрируются в сервисе не очень активно, не понимая, как его применять и зачем.

Эту проблему компания планирует исправить, запустив «ленту по умолчанию», когда новичку будет предложен готовый набор подписок по его интересам. Twitter надеется, что это решение создаст необходимый уровень вовлечения и вызовет желание начать генерировать собственный контент. Кроме того, компания планирует создать некий «опыт для незарегистрированных пользователей», чтобы в конце концов привлечь в сервис.

Визуальный контент

Другим важным направлением для Twitter станет визуальный контент. Компания недавно ввела поддержку GIF-анимаций и позволила прикреплять до четырёх фотографий к каждому твиту, а следующим важным направлением для неё станет создание собственного видеохостинга. Последний позволит записывать ролики прямо в приложении и публиковать их в твитах, несмотря на то, что у компании уже есть похожий сервис Vine.

Больше рекламы

Как отмечают СМИ, стратегия Twitter в отношении рекламы выглядит достаточно прямолинейно. Грубо говоря, компания планирует просто показывать больше коммерческих твитов большому количеству пользователей. Предполагается, что объёмы рекламы вырастут в четыре раза, а вместе с ними и прибыль.

Но происходить это будет адресно, позволяя небольшим компаниям проще находить свою аудиторию: только пользователь напишет твит о том, что ему хочется кофе, как в ленте появится запись о находящейся поблизости кофейне.

Twitter хочет быть богаче, и это нормально,
Вадим Елистратов,
TJournal

#Статья #Twitter #нововведения_Twitter