Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
(function (d, w) { function _typeof(obj) { "@babel/helpers - typeof"; if (typeof Symbol === "function" && typeof Symbol.iterator === "symbol") { _typeof = function _typeof(obj) { return typeof obj; }; } else { _typeof = function _typeof(obj) { return obj && typeof Symbol === "function" && obj.constructor === Symbol && obj !== Symbol.prototype ? "symbol" : typeof obj; }; } return _typeof(obj); } var mainClass = "skill-factory-bn"; var bn = d.querySelector(".".concat(mainClass, '[data-location="entry"]')); if (!bn) { return; } var ship = bn.querySelector(".".concat(mainClass, "__ship")); var location = bn.dataset.location; var isBumped = false; var isClicked = false; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "Skillfactory Nov \u2014 " .concat(location, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); // console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (w.dataLayer !== undefined) { w.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var isElementInViewport = function isElementInViewport(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); return ( rect.top >= 0 && rect.left >= 0 && rect.bottom <= (w.innerHeight || d.documentElement.clientHeight) && rect.right <= (w.innerWidth || d.documentElement.clientWidth) ); }; var onScroll = function onScroll() { if (isElementInViewport(bn)) { play(); w.removeEventListener("scroll", onScroll); } }; var goto = function goto() { if (!isBumped || !isClicked) { return; } bn.classList.remove("".concat(mainClass, "--bump")); bn.classList.add("".concat(mainClass, "--letsgo")); setTimeout(function () { w.location.href = "https://tjournal.ru/promo/236885-korotko-skillfactory-snizila-stoimost-kursov-na-50"; }, 1000); sendEvent("Promo"); }; var play = function play() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--play")); sendEvent("Project", "In-viewport"); }; var bump = function bump() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--bump")); isBumped = true; goto(); }; var next = function next() { isClicked = true; goto(); }; ship.addEventListener("animationend", bump, { once: true }); bn.addEventListener("click", next, { once: true }); sendEvent("Project", "Show"); if (isElementInViewport(bn)) { play(); } else { w.addEventListener("scroll", onScroll); } if ((typeof Air === "undefined" ? "undefined" : _typeof(Air)) === "object") { var ajaxify = Air.import("module.ajaxify"); ajaxify.one("Before page changed", function () { ship.removeEventListener("animationend", bump); bn.removeEventListener("click", next); w.removeEventListener("scroll", onScroll); }); } })(document, window);
Офтоп
Никита Лихачёв
10 388

«Дождь» удалил запись-приманку о машине Путина после жалоб читателей Материал редакции

Телеканал «Дождь» удалил с Фейсбука запись о стоимости нового правительственного кортежа Владимира Путина после жалоб читателей на провокационную подачу новости. Внимание сотрудников «Дождя» к публикации привлёк журналист Василий Сонькин.

Речь в записи «Дождя» шла о новости про тендер на сайте Госзакупок, в рамках которого Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на создание автомобиля для первых лиц государства. В заметке на сайте телеканала говорилось о стоимости контракта в 8 миллиардов рублей.

«Дождь» анонсировал новость в Фейсбуке, скрыв сумму контракта за звёздочками, стараясь таким образом заманить на свой сайт максимальное количество читателей — в журналистике это называют кликбейтингом. Василий Сонькин упрекнул «Дождь» в недобросовестном SMM: «Ребят, простите, конечно, но вы новостной сайт вроде, а не Adme. Так нельзя, вот совсем».

Шеф-редактор сайта «Дождя» Илья Клишин ответил Сонькину в комментариях, удалив кликбейт-запись из Фейсбука и пообещав разобраться в ситуации.

Так, это какая-то странная ерунда. Этого нет ни в самой статье, ни в других социальных сетях. Я поговорю завтра с человеком, который это вешал в фейсбук, чтобы понять, что же произошло. И отвечая на вопрос: естественно, такое невозможно. Сейчас этот пост снят. Спасибо за сигнал.

Илья Клишин, шеф-редактор сайта телеканала «Дождь»

В разговоре с TJ Клишин заявил, что редакционного распоряжения использовать такого рода «приманки» в соцсетях не было, и опубликовавший запись сотрудник сделал это по собственной инициативе. По его словам, в данный момент у «Дождя» нет штатного сотрудника, отвечающего за SMM интернет-издания.

Журналист решил проявить инициативу и руками изменил всплывающий заголовок. К сожалению, я довольно поздно это увидел. Это не катастрофа, конечно, просто несколько выбивается из общей редакционной стилистики. Сотрудники сайта теперь дополнительно предупреждены, что так делать нельзя. Дополнительно делать какие-то сообщения по этому поводу в аккаунте «Дождя» я не вижу смысла. Это странная подача новости, но не оскорбительная ни для кого.

Илья Клишин, шеф-редактор сайта телеканала «Дождь»

В октябре редактор социальных медиа газеты New York Times рассказывал, что единственный способ для издания достичь успеха в Фейсбуке — это создавать «прекрасный контент», не ориентируясь на алгоритм ранжирования соцсети и не занимаясь кликбейтингом. Тем не менее в Фейсбуке вперёд вырываются те издания, что публикуют списки, фейки и забавные опросы, подытожил SMM-щик.

В конце августа Facebook объявил об изменениях в своём алгоритме, ознаменовавших войну кликбейтингу в соцсети. Сервис начал измерять, сколько времени пользователи тратят на чтение новостных заметок, и если они быстро уходят с внешнего сайта, значит, материал мог оказаться бесполезным. Статьи такого типа Фейсбук будет ранжировать ниже, реже показывая их в лентах пользователей.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b_\u0434\u043e\u0436\u0434\u044c","\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u044b_\u043f\u043b\u043e\u0445\u043e\u0433\u043e_smm","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043b\u0438\u043a\u0431\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043a\u043b\u0438\u0448\u0438\u043d","smm"], "comments": 34, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 53198, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Nov 2014 10:48:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Комментарии

Вкусный жар

4

Интересно, а это только на разработку? А потом ещё каждый покупать по * млрд рублей?

Уральский пришелец

3

***ллиард рублей.

Вкусный Мика

3

В заголовке неправильно было оставить "млрд", потому что смысл трех звездочек заменить словосочетание "до хуя", "до хуя рублей" это грамотная по смыслу фраза, а "до хуя млрд" - нет, так что Клишина должно было возмутить неграмотное редактирование заголовка, а не самое редактирование, оно-то как раз абсолютно правильное, потому что, во-первых, точно передает смысл новости, во-вторых, заставляет перейти по ссылке, а не обсуждать новость под ссылкой, не прочитав самой новости, как это обычно бывает в соцсетях. Так что главный редактор сайта Дождя здесь не прав, но это проблема Дождя, что он экономит на SMM, для СМИ это тоже самое, что экономить на рекламе для бизнеса вообще, проще сразу уйти с рынка, а из-за этого решения по таким вопросам принимают те, кто не понимает соцсетей, а поэтому губит всю работу в них.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Интернет
Spotify впервые подвёл музыкальные итоги года в России. В тройку самых популярных групп 2020 года попал «Король и шут»
Рок-группа разбавила довольно предсказуемый топ с Моргенштерном и Кизару, BTS и Билли Айлиш.
Новости
Сотрудник ФСО совершил самоубийство на территории Кремля во время службы
Причиной могли стать сложные условия работы.
Интернет
«Не верю»: центр помощи женщинам «Анна» и Avon выпустили серию роликов о домашних тиранах
Театр в них — метафора искусства манипуляций абьюзеров.
Популярное за три дня
Новости
Умер основатель бренда «Б.Ю. Александров» Борис Александров
Он находился на ИВЛ после положительного теста на коронавирус.
Животные
В Московском зоопарке тушканчики впали в спячку. На это время их прячут в холодильники
Зоологи контролируют вес животных во время сна, чтобы те не похудели слишком сильно.
Новости
«Медиазона»: власти занизили число жертв коронавируса минимум в два раза
Согласно базе Минздрава, с апреля в коронавирусных больницах умерли более 74 тысяч человек.

Комментарии

null