Офтоп
TJ

Почему интернет разлюбил сиськи

Журналист Евгений Трифонов о том, как поп-культура победила главную страсть интернета

Автор: Евгений Трифонов

Декабрь — время подводить итоги. Скоро со всех страниц всех изданий на вас начнут сыпаться статьи о главных трендах в 2014 году и топ-10 лучших подарков. TJ тоже будет подводить итоги и фиксировать здесь ключевые события минувшего года.

Первым и наиболее важным наблюдением делится наш друг, журналист Евгений Трифонов. Пока мы следили за повесткой дня и новыми технологиями, он заметил, как вокруг резко перестали ценить красоту стройных девушек и женской груди. И что-то должно было прийти на замену.

Многие годы всем было известно, что в интернете может меняться что угодно, но вечными ценностями останутся сиськи и котики. Сегодня всё изменилось: женскую грудь, дополненную стройной фигурой, внезапно и уверенно затмила Большая Женская Попа.

Разумеется, она (попа) была для многих волнующим объектом и раньше, но в этом году, во-первых, значение темы резко возросло, и, во-вторых, резко возросли размеры: после многих лет восхваления стройнейших девушек все внезапно возлюбили обладательниц больших ягодиц. Давайте вспомним, как именно это происходило.

Главной предшественницей бума, опередившей своё время, можно считать Дженнифер Лопес: она еще 15 лет назад прославилась как обладательница большой попы, резко выделившись на фоне грудастых звёзд вроде Памелы Андерсон.

В последовавшие годы переходящее знамя Большой почти полностью захватил хип-хоп. Здесь тема была ракрыта во множестве песен, от «Ass Like That» Эминема до «Олиной попы» N1NT3ND0, и породила звезду Ники Минаж, в своих треках заявляющую нечто вроде «единственное, что ты делаешь в интернете — гуглишь мою попу».

Наконец, в 2013-м трендом стал твёрк — в частности, он был важной составляющей бурно обсуждавшегося превращения Майли Сайрус из милой девушки в агрессивно-сексуальную. Но, во-первых, тверк в целом повторял старую идею «подвигай попой», во-вторых, вёл речь о любых попах, а не только больших.

Поэтому отсчитывать тренд можно с начала января 2014-го, когда западные издания принялись наперебой писать о Джен Селтер. Эта 21-летняя американка прославилась, просто выкладывая в Instagram снимки с собой — на многих из которых толком не разглядеть лица, зато очень хорошо видно, что её попа куда крупнее обычной.

Когда счёт подписчиков пошел на сотни тысяч, Джен стала получать спонсорские предложения от крупных компаний. Сейчас у её аккаунта в Instagram больше пяти миллионов подписчиков.

Следом появились клипы Шакиры с Рианной «Can't Remember to Forget You» и Бейонсе «Partition», где попам уделялось большое внимание — и первый из них набрал на YouTube уже более 440 миллионов просмотров, став одним из самых популярных роликов года.

А Игги Азалия, с выходом сингла «Fancy» ставшая совсем масштабной хип-хоп-звездой, охотно признавала, что многие полюбили ее за вполне конкретную часть тела, и рассказывала о сложностях жизни с большой попой.

Но настоящий взрыв произвела та же Ники Минаж. Сначала она всколыхнула интернет прямолинейной донельзя обложкой сингла Anaconda, вызвав прорву фотожаб. А затем выпустила клип на эту песню, где попе отводилась настолько большая роль, насколько в принципе возможно.

По мере того, как клип собирал свои гигантские 320 миллионов просмотров, Большая Попа из нишевой хип-хоп-ценности стремительно превращалась в общечеловеческую интернет-ценность.

Затем новый поворот теме придала дебютантка Меган Трейнор, суперхит которой «All About That Bass» воспел Большую Попу с точки зрения body positive: плевать, что я не худышка, я все равно вся прекрасна, а попа особенно.

Когда еще и Тейлор Свифт выпустила песню «Shake It Off», чарт Billboard стал совсем показательным: сразу два первых места занимали песни, название каждой из которых завуалированно отсылало к попе.

Это стало уже явным трендом, а не совпадением отдельных случаев, и наилучшее из возможных подтверждений тому — возвращение той самой Дженнифер Лопес, которая когда-то предвосхитила бум. Увидев, что ее формы наконец-то оказались оценены обществом по достоинству, она позвала ту же Игги Азалию и сняла с ней клип с недвусмысленным названием «Booty» — надо ли говорить, что стало главной составляющей его видеоряда?

Комментируя это, Лопес заявляла, что крайне рада происходящему: мол, раньше считалось, что девушка с большой попой не в форме, а теперь все замечательно.

Но это был еще не пик: все вышло на совсем новый уровень, когда вышла обложка с голопопой Ким Кардашьян и надписью «Break the Internet». Еще один снимок из той же фотосессии дал понять, что в 2014-м важный критерий привлекательности попы — возможность поставить на нее бокал для шампанского.

И показательнее всего, пожалуй, вот что: в фотосессии был и снимок с обнажённой грудью — но его, кажется, никто толком не заметил. Интернет просто взял и прошел мимо сисек знаменитости. Если это не говорит о том, что он действительно «сломался», то что тогда?

Что будет дальше? Разумеется, предсказать невозможно (мы бы не любили так интернет, будь он предсказуем), но одно предположение есть. Пока Большая Попа, долгое время бывшая ценностью для рэпперов, выходила в мейнстрим, у рэперов шли дебаты по другому поводу: как сообщает Gawker, в этом году они возлюбили анилингус.

Если в 2015-м станет никуда не деться от него, а песня Bloodhound Gang «Ballad of Chasey Lain» с её повторяющимся «could I eat your ass» окажется опередившей свое время на 15 лет — мы вас предупреждали.

Евгений Трифонов,
Специально для TJ

#Колонка #Майли_Сайрус #Евгений_Трифонов #Ким_Кардашьян #Дженнифер_Лопес #Ники_Минаж #клип_Дженнифер_Лопес_и_Игги_Азалии #попы #Джен_Селтер