Пользователи Yota пожаловались на внезапное отключение интернета из-за аварии Материал редакции

Пользователи мобильного интернета от Yota пожаловались в соцсетях на неполадки в работе провайдера. По нескольким сообщениям, связь отсутствовала больше часа. В пресс-службе Yota подтвердили TJ наличие проблем, объяснив их аварией в Москве.

Судя по сообщениям пользователей в соцсетях, проблемы начались около 10 часов вечера по московскому времени и наблюдались преимущественно в московском регионе.

При этом пользователи сообщали о неполадках в работе сразу всех типов подключений — как при помощи роутеров, так и на мобильных устройствах через оператор Yota.

Получить справку о ситуации через внутренний чат на сайте Yota не удалось. На момент публикации заметки в нём говорилось, что все консультанты провайдера были заняты.

Ни в соцсетях, ни на сайте Yota нигде не говорится о причинах неполадок или запланированных технических работах, которыми можно объяснить отсутствие связи. В последнем анонсе компания предлагала участвовать в голосовании за Yota как за лучшего мобильного оператора по версии портала Hi-Tech@Mail.Ru.

В пресс-службе Yota рассказали TJ, что неполадки были вызваны аварией, и пообещали компенсировать время простоя сети.

Была небольшая авария на сети в Москве. Уже полностью ликвидирована. Все компенсации за время отсутствия интернета будут произведены в ближайшее время.

пресс-служба Yota

Около 23:55 по московскому времени, то есть примерно спустя полтора часа после отключения, интернет Yota вновь заработал, рассказал TJ один из абонентов.

В 2014 года интернет-провайдер Yota стал мобильным оператором: анонс произошёл 23 апреля, а выдача SIM-карт началась в августе. Компания является дочерней «МегаФону» и использует его сотовые мощности, а высокоскоростное подключение LTE предоставляет сама Yota.

За наводку спасибо Masaki.

Обновлено 28 января в 17:18: Один из абонентов Yota выяснил у представителей оператора, что за часовой простой в работе интернета ему полагается компенсация в размере 41 копейки. В разговоре с ним сотрудник поддержки Yota попросил заполнить официальную заявку на компенсацию на бумажном бланке и отправить её по почте или сканом. Решение о корректировке пообещали принять через две недели.

В Yota пояснили TJ, что по конкретно этой аварии будет использоваться другая процедура взаиморасчёта.

В сообщении, представленном на скриншоте, описана стандартная процедура компенсации. Для клиентов, которых затронула авария 26 января, установлена индивидуальная схема перерасчета. Пользователям мобильного оператора Yota будет возмещена сумма в размере 50 рублей, которая поступит на их счёт , а пользователи модемного продукта получат дополнительный пакет на 4 часа доступа в интернет на максимальной скорости. Перерасчет будет производиться начиная с завтрашнего дня (с 29 января — прим. TJ).

пресс-служба Yota
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443_\u043d\u0435_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_yota","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u044b","yota"], "comments": 56, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 53839, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Jan 2015 23:39:57 +0300", "is_special": false }
Комментарии

Административный торшер

2

а высокоскоростное подключение LTE предоставляет сама Yota.

На самом деле, вся инфраструктура мобильного интернета тоже на балансе Мегафона.

Умный химик

5

Как же Йотафон без Йотаинтернета?!??!?

Потребительский микрофон

17

Вызываю Насущные Проблемы.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Новости
Американец подал в суд на Burger King из-за приготовления на одном гриле обычного и растительного мяса
Из-за этого растительное мясо покрывается мясными продуктами животного происхождения.
Гость TJ
Гость TJ: Михаил Светов
Трансляция с ответами на комментарии начнётся в 17:00 по Москве.
Новости
Депутат Госдумы заявил о существовании «виртуальных лагерей» для подготовки протестующих, финансируемых из-за рубежа
Парламентарий хочет ввести уголовную ответственность для тех, кто обучался в лагерях с «концентрацией протестных мыслей».
Популярное за три дня
Технологии
Пользователь «Хабра» рассказал, как взломал Wi-Fi в «Сапсане» и получил доступ к данным пассажиров. В РЖД всё отрицают
Он успел сделать это за одну поездку от скуки из-за отсутствия интернета.
Гость TJ
Гость TJ: Михаил Светов
Трансляция с ответами на комментарии начнётся в 17:00 по Москве.
Интернет и мемы
Пользователь, который заходит на TJ только после рабочего дня

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]