Офтоп
Никита Лихачёв

Пользователи Yota пожаловались на внезапное отключение интернета из-за аварии

Пользователи мобильного интернета от Yota пожаловались в соцсетях на неполадки в работе провайдера. По нескольким сообщениям, связь отсутствовала больше часа. В пресс-службе Yota подтвердили TJ наличие проблем, объяснив их аварией в Москве.

Судя по сообщениям пользователей в соцсетях, проблемы начались около 10 часов вечера по московскому времени и наблюдались преимущественно в московском регионе.

При этом пользователи сообщали о неполадках в работе сразу всех типов подключений — как при помощи роутеров, так и на мобильных устройствах через оператор Yota.

Получить справку о ситуации через внутренний чат на сайте Yota не удалось. На момент публикации заметки в нём говорилось, что все консультанты провайдера были заняты.

Ни в соцсетях, ни на сайте Yota нигде не говорится о причинах неполадок или запланированных технических работах, которыми можно объяснить отсутствие связи. В последнем анонсе компания предлагала участвовать в голосовании за Yota как за лучшего мобильного оператора по версии портала [email protected].

В пресс-службе Yota рассказали TJ, что неполадки были вызваны аварией, и пообещали компенсировать время простоя сети.

Была небольшая авария на сети в Москве. Уже полностью ликвидирована. Все компенсации за время отсутствия интернета будут произведены в ближайшее время.

пресс-служба Yota

Около 23:55 по московскому времени, то есть примерно спустя полтора часа после отключения, интернет Yota вновь заработал, рассказал TJ один из абонентов.

В 2014 года интернет-провайдер Yota стал мобильным оператором: анонс произошёл 23 апреля, а выдача SIM-карт началась в августе. Компания является дочерней «МегаФону» и использует его сотовые мощности, а высокоскоростное подключение LTE предоставляет сама Yota.

За наводку спасибо Masaki.

Обновлено 28 января в 17:18: Один из абонентов Yota выяснил у представителей оператора, что за часовой простой в работе интернета ему полагается компенсация в размере 41 копейки. В разговоре с ним сотрудник поддержки Yota попросил заполнить официальную заявку на компенсацию на бумажном бланке и отправить её по почте или сканом. Решение о корректировке пообещали принять через две недели.

В Yota пояснили TJ, что по конкретно этой аварии будет использоваться другая процедура взаиморасчёта.

В сообщении, представленном на скриншоте, описана стандартная процедура компенсации. Для клиентов, которых затронула авария 26 января, установлена индивидуальная схема перерасчета. Пользователям мобильного оператора Yota будет возмещена сумма в размере 50 рублей, которая поступит на их счёт , а пользователи модемного продукта получат дополнительный пакет на 4 часа доступа в интернет на максимальной скорости. Перерасчет будет производиться начиная с завтрашнего дня (с 29 января — прим. TJ).

пресс-служба Yota

#Новость #мобильная_связь #Yota #операторы_мобильной_связи #интернет_провайдеры #почему_не_работает_интернет_Yota