Офтоп
Вадим Елистратов

Видео: Реклама Скайпа

Девушка из Новосибирска прославилась в сети «психоделической» рекламой Skype

8 февраля пользовательница YouTube Ева Морозова опубликовала ролик под названием «Реклама скайпа». Психоделическое видео, якобы продвигающее продукт Microsoft, за сутки набрало более 60 тысяч просмотров.

Как выяснилось, девушка с переменным успехом занимается подобным творчеством на постоянной основе.

Полутораминутное видео рассказывает о том, как одна подруга рекомендует другой Skype, но почему-то не в качестве средства связи, а в качестве приложения для обмена файлами. Комический эффект создаёт возвышенная музыка («Arrival of the Birds» от The Cinematic Orchestra), крупные планы, выпученные глаза и заторможенная речь исполнительниц.

Всего на канале Евы опубликовано 35 видео, самое раннее из которых датировано 14 февраля 2012 года. Первым большим успехом канал отметился в мае 2013 года. Ролик под названием «Реклама молодёжного журнала Star» набрал более 150 тысяч просмотров.

Репертуар Евы не ограничивается юмористическими рекламными видео. Среди них есть и клипы на треки известных групп вроде The Doors и Devendra Banhart.

Помимо своей деятельности на YouTube девушка, по-видимому, ведёт страницу во «ВКонтакте» под названием «ШКЯ (шутки, кайф, явление хохота)»: она является её администратором и ссылается у себя в статусе. В нём помимо видео публикуются авторские картинки и опросы для читателей.

На страницы Евы указано, что она находится в академгородке неподалёку от Перми, однако группы, в которых она состоит, косвенно подтверждают, что она проживает в Новосибирске.

Очень жду свой куст сирени на этой неделе,
Вадим Елистратов,
TJ

#Статья #видео #реклама_скайпа #Ева_Морозова