«ВКонтакте» обновила VK App для iPhone и вернула iPad-версию в App Store Статьи редакции

Социальная сеть «ВКонтакте» выпустила долгожданное обновление приложения VK App для iPhone с поддержкой iOS 8 и смартфонов Apple последнего поколения, а также вернула в App Store его iPad-версию. Затянувшиеся переговоры с Apple привели к исчезновению аудиозаписей из меню.

Приложение VK App для iPhone, в последний раз обновлявшееся ещё 18 июля 2014 года, получило долгожданную поддержку экранов iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а также возможностей операционной системы iOS 8.

Кроме того, в программе была значительно повышена функциональность стикеров (публикация в комментариях, предпросмотр перед отправкой и последние использованные), а также добавлен расширенный поиск пользователей в левом меню.

Пользователи VK App впервые получили возможность редактировать свой профиль, искать новые контакты в Facebook, Twitter и Gmail, добавлять находящихся поблизости людей, закреплять записи на стене и просматривать видеозаписи, загруженные пользователем или группой, а также видеоальбомы в отдельных списках.

Версия для iPad получила множество функций, связанных с чтением новостей: в ней появились возможность скрывать отдельные записи и источники из ленты, показ количества непрочитанных записей и быстрый переход к ним, а также отписка от новых комментариев к записи, фото или видео.

Исправлено и множество мелочей, раздражавших пользователей в последний год: к репостам теперь можно добавлять приписку, видео из Instagram проигрывается, а в статусе отображается «онлайн с мобильного устройства», а не с настольного. С полным списком изменений можно ознакомиться в сообществе LIVE.

Приложения для iPad и iPhone полностью лишились возможности прослушивания музыки. До обновления в версии программы для смартфона песни целиком можно было воспроизводить только из своих аудиозаписей, однако теперь пропала и эта функция. Пресс-секретарь «ВКонтакте» объяснил сложившуюся ситуацию строгой политикой Apple и порекомендовал использовать для прослушивания музыки мобильную версию, запускаемую из браузера.

Пользователи мобильных приложений «ВКонтакте» на iPhone и iPad обнаружат, что в новой версии нет музыкального раздела. Мы сожалеем, что в результате непрозрачной политики компании Apple наши пользователи будут лишены возможностей музыкального стриминга в мобильных приложениях на этой платформе, а тысячи исполнителей, групп композиторов, диджеев и музыкальных компаний, загрузивших свою музыку в социальную сеть, не смогут донести её до своих слушателей на мобильных приложениях VK под iOS.

Вся музыкальная функциональность сайта «ВКонтакте» остается доступной в мобильной версии, которая может быть использована на любых типах устройств. Мы прикладываем все усилия, чтобы восстановить работу музыкального сервиса в следующих версиях приложения.

Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Приложение «ВКонтакте» для iPad пропало из App Store вместе с программой «ВКонтакте 2» в середине мая 2014 года. На мероприятии Live Event представители соцсети обещали его вернуть до конца августа, однако, по их словам, им никак было не получить одобрения от модераторов Apple. По той же причине с июля 2014 года не обновлялся и VK App, который тем не менее всё это время оставался в магазине.

Предыдущая версия VK App для iPhone получила низкие оценки от пользователей App Store: большинство их жалоб было связано с урезанными возможностями прослушивания музыки.

Обновление на 17:09: Как сообщили читатели TJ, доступ к своим трекам можно получить, прописав в поиске «vk.com/audio» и нажав на первую ссылку.

0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Государственный инструмент

Хинт:
1. Заходим https://vk.com/fave?section=links
2. Добавляем в закладки линк vk.com/audio
3. Заходим в раздел "закладки" в приложении
4. Тапаем на закладку, которую только что добавили
5. ???
6.

Ответить
50
Развернуть ветку
Государственный инструмент

два чая этому сударю!

Ответить
22
Развернуть ветку
Государственный инструмент

И еще глобальный поиск вернулся

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В версии для iPad открывается как ссылка

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

чувак, я тя люблю

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вот бы теперь такой хинт ещё и для айпада :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

не баг, а фича?

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Большое спасибо))

В предыдущей версии можно было слушать только свои аудиозаписи, сейчас можно все)👍👍👍

Easter egg с расширением функционала))

PS а я уже успел расстроиться, что клиент обновился...

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да, получилось даже круче, чем было. Те, кому надо, вскроют эту тему, а остальные просто не найдут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну вот, теперь опять прилы выпилят и яблочники будут ныть о отсутствии клиента для ВК :с

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Метод стал расползаться по инету. Теперь реально могут выпилить.

http://vk.com/wall-39915550_484872

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Какой выпилить это было специально сделано. Не уберут.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну неужели кто-то в 2015 слушает музыку VK?

Ответить
22
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да, почему нет?

Ответить
11
Развернуть ветку
Государственный инструмент

У меня возник тот же вопрос!

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Далеко не вся музыка есть в айтюнзе. Особенно обламывабтся поклонники старой электроники, которые настольгируют по некоторым легендарным питерским клубам. Попробуйте найти, например Muhomorov&Hmara, Arram Mantana, Slutkey&Kosinus те же(до того, как продались). Их дисков, выпущенных в начале 2000х кроме вк нигде нет. И примеров таких очень много

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Приходится. Ибо других адекватных аналогов нет.

Ответить
–15
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я как-то привык, что на устройствах Apple Удобнее iTunes ничего нет.

Ответить
3
12 комментариев
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Бывает лень качать один-два трека на телефон и прогружаю его в ВК. Удобно

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Чо за муйню развели? Хочешь платить в магазине Тунца - платишь. Не хочешь платить - качаешь с интернета то что тебе нужно и через тунец заливаешь. Где, блеа, принуждение платить деньги то?

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Через iTunes последних версий уже, кстати, не залить.

Ответить
–1
6 комментариев
Развернуть ветку
Государственный инструмент

а где её еще слушать?О_о Тунец? Ну простите, платить я готов совсем не всем. Что еще?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я готов платить всем, кто мне нравится, а вот зачем слушать неинтересную мне музыку, пусть и бесплатно в Вк, мне совсем неясно. Попробуйте Я.Музыку, Deezer, Spotify, что ли.

Ответить
5
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Кому готов - плати. Кому не готов - Яндекс музыка в помощь. Проблем никаких же.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

гугл плей, яндекс музыка

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

deezer/yandex музыка официально доступны у нас.

spotify/xbox музыка неофициально, но если очень хочется то тоже могут быть доступны у нас, особенно первое.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Zvooq.ru например, позволяет слушать бесплатно. Единственное неудобство - когда нужно другу скинуть трек для прослушки.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Зря спотифай передумал

Ответить
9
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Придется петь самому...

Ответить
7
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вангую очередной батхерт у большинства

Ответить
5
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Для полного счастья осталось TJournal для 6/6+ дождаться .

Ответить
5
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да и на ведро приложение красотой не блещет. Больше того, оно вообще не продвигается :(

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да что ж вы за СМИ такое! про музыку поныли, а про котиков не порадовались! Набор смайлов "Персик" -- главная фича же.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Этому котику уже год или около того. Другое дело, что его недавно сделали бесплатным и теперь он есть у всех.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А что с ним не так?

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Нахер он нужен?

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

он милый!

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Пофиг на музыку абсолютно, там сжатие чудовищное. Да и собственно гугл-музыку никто не отменял

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Сжатие при загрузке через приложение было?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

я не про загрузку, а про проигрывание

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

там полно музыки в формате 320. да и слушать несжатую музыку на телефоне? как-то странно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

все немного сложнее, чем вы представляете.Гугл и яндекс, так не жмет к примеру

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

ладно пацаны, советую Orange Player там и кэш музыки из контактика и выглядит не убого...но после ознакомления музыку лучше купить в itunes

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Кстати, хоть и выпилили из меню раздел аудиозаписей, поиск по всем аудиозаписям вернули.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Это где вводить надо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В разделе аудиозаписей через лайфхак с закладками, в самом верху поисковая строка.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Тоже заметил. В итоге стало даже лучше, чем было. Только чувствую, ненадолго все это.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Не прошло и тыщу лет

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Тем временем, кстати, Android они регулярно обновляют раз в месяц примерно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В Google Play нет проблем с модерацией - хоть пиратская музыка, хоть порнуха.
Слава Google!

Ответить
22
3 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Скорость загрузки данных упала катастрофически, раз в пять.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

может нагрузка большая, все полезли обновляется. с серверной стороны я думаю пофиксят в ближайшее время

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Перейдите по ссылке с приложения http://vk.com/audio и вы попадете в рай

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А порно так и не вернули.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Больше раздражают коты на страницах с материалами, типа для взрослых. И если желание ограничить прослушивание музыки еще можно понять, то это реально какое то дрочево, учитывая, что я легко могу зайти в браузер, на эту же страницу, и увидеть все без купюр

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Не знаете, откуда фотография?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Рабское Яблоко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я рад :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Но что я делаю не так?

Ответить
12
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ты недостаточно рад.

Ответить
66
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ты рад.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Хотел написать "Дождались", но я ждал не этого

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Свершилось чудо. Несколько лет ожидания и Apple позволили выпустить хотя бы не полноценный, но таки важный клиент для российской аудитории пользователей её техники.

iPad внезапно снова становиться немного актуальнее, догоняя последние флагманы на Android. Хотя там один аналог Kate Mobile решает куда больше задач, чем столько месяцев кроптания над официальными iOS.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Тут скорее vk надо пинать. Что им мешало пол гола назад выпустить эту же версию без музыки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я сам иос девелопер, с 10 реджектами от ревью тим, уже пол года не можем залить апдейт одного очень крупного проекта на СНГ рынке, не все так однозначно. Баталии с эппл суппорт это тот еще цирк. Там реально либо роботы сидят, либо обезьяны не знающие английского.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Айпад версию отозвали уже лол?

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А вы можете найти VK IPad в App Store

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я в списке покупок нашёл старый, скачался у меня новый

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ладно хоть ВТакте все еще в AppStore https://itunes.apple.com/ru/app/vtakte/id535422532?mt=8

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А кэш через нее создается? Чтобы без инета слушать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Где в приложении для iPad поиск?

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Где приложение для iPad?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Но лайфхак для аудиозаписей не работает.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

На Ipad не устанавливается :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Нашел решение. Нужно найти приложения для айфона, перейти в профиль разработчика и там уже можно установить приложение для айпада.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Такая же фигня. Напишите, если найдете решение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Плевать на музыку, мне гораздо важнее что иконка на iPad больше не режет глаз тем что выбивается из общего стиля iOS 7-8.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Стену так и не вернули

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

на оригинале видно как редактировали скрины)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я думал, это реально Гагарин из космоса документы Microsoft Office слал.

Ответить
59
3 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Нет оператора - элементарно при джейлбрейке.
А что с двумя другими выделенными местами не так? Фейковый аккаунт?

Ответить
2
3 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Видосы есть - это главное

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Дуров, верни музыку

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Если бы люди обменивались цитатами из книг, а книжные магнаты боролись с пиратством, то в этой версии была бы заблокирована возможность обмениваться текстовыми сообщениями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Про версию для iPad - если стояла старая версия, которую давно отозвали, её можно найти и установить через список покупок. Установится новая версия

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Наконец-то этот день настал. Самое используемое приложение теперь будет выглядеть на моей лопате нормально. Пойду даже пиццу закажу по этому поводу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Не обновлял и не буду.
Ибо кэш загрузки - лично мне вещь необходимая, пока наши обсосы режут трафик до минимума :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
3 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Кому-нибудь удалось в настройках push-оповещений включить «Мне нравится»?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да, все вроде ок.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

У кого приложение с устройства не видно в Appstore - воспользуйтесь iTunes

Ответить
0
Развернуть ветку
Ещё 4 комментария
Читать все 153 комментария
null