Офтоп
Никита Лихачёв

Look At Media открыл в Нью-Йорке англоязычное издание Hopes&Fears

Холдинг Look At Media запустил англоязычное издание под брендом Hopes&Fears с редакцией в Нью-Йорке. Об открытии сайта издатель Look At Media Василий Эсманов сообщил у себя в микроблоге.

На сайте нового издания рассказывается, что Hopes&Fears будет повествовать о культуре и жизни. Главным редактором издания стала журналистка Марина Гальперина.

Как рассказал Эсманов своему изданию The Village, Гальперина жила в США с девяти лет, а до перехода в H&F работала на портале Animal New York. Помимо неё в издании работает ещё три журналиста и один продюсер.

Марина Гальперина. Фото из её фейсбука

По словам Эсманова, проект является первым шагом в международной экспансии Look At Media. H&F располагается в офисе в Бруклине, а в дальнейшем планируется открыть «похожую историю» в Берлине и Лондоне.

Изначально для проекта предполагалось выбрать другое название, рассказал ещё один издатель Look At Media Алексей Амётов. Однако были проведены фокус-группы, которые показали положительное восприятие старого бренда в США, и его было решено возродить.

Штат редакции планируют увеличить до 15 человек к 2016 году, однако часть из сотрудников будет работать не из Нью-Йорка, а из других городов мира. Сколько денег холдинг потратил на запуск нового СМИ, Эсманов не сообщил, однако выйти в прибыль Hopes&Fears планирует через полтора года.

Сайт Hopes&Fears — это СМИ для жителей мегаполисов. Чтобы лучше понять, о чём проект, достаточно представить себе всё самое лучшее из The Village и Look At Me, немного от Wonderzine и FURFUR. Мы будем рассказывать про субкультуру и культуру, про город, про отношения между людьми и про то, как всё будет устроено в будущем. При этом мы определённо нью-йоркоцентричны, хотя бы в силу своего географического расположения.

Василий Эсманов, издатель Look At Media

Название Hopes&Fears нью-йоркскому изданию досталось от уже не существующего проекта Look At Media, посвящённого предпринимательству. В июле холдинг Look At Media принял решение сделать Hopes&Fears подразделом интернет-издания The Village, а сам бренд положили на полку. Спустя полгода бывший руководитель Hopes&Fears Николай Кононов ушёл из Look At Media, возглавив купленный Rambler&Co журнал «Секрет фирмы» (открытие ожидается весной).

#Новость