Офтоп
Вадим Елистратов

Японская компания объявила о создании первого в мире электронного фитнес-банана

Японская фруктовая компания Dole заявила о разработке первого в мире «съедобного носимого устройства». Об этом сообщает Japan Today.

Компания Dole Japan с 2008 года выступала в качестве спонсора Токийского марафона и снабжала спортсменов своим главным продуктом — свежими бананами. В 2015-м она решила отойти от привычной схемы и привлечь к себе внимание нестандартной рекламной кампанией.

Во время забега, намеченного на 22 февраля, Dole будет не только раздавать свою продукцию на ключевых точках трассы 30 тысячам участников, но и снарядит двух спортсменов первыми в мире «носимыми бананами».

Как сообщает Dole, в съедобные плоды будет встроен дисплей и электроника, превращающая их в аналог фитнес-трекера с таймером, измерителем пульса, сообщениями из Twitter и рекомендациями о том, как можно проще всего добраться до ближайших пунктов выдачи Dole.

Рекламная кампания Dole рассчитана на вирусный эффект в сети. Например, на сайте проекта можно опубликовать твит с собственным текстом для банана.

Dole нигде не указывает, что её акция может быть просто шуткой, однако пользователи сети усомнились в правдоподобности «носимых бананов». Они предложили компании выпустить какие-нибудь уже существующие фитнес-браслеты в жёлтом цвете с обещанными функциями и «не таскаться по судам по обвинениям в введении покупателей в заблуждение».

Некоторые пользователи форума NeoGAF в обсуждении новости отметили, что современные технологии позволяют начинить кожуру банана электроникой, и в случае со всего лишь двумя экземплярами для компании не составит труда создать подобные устройства.

#Dole #носимые_устройства #носимый_банан #Токийский_марафон