Офтоп
Ольга Жигулина

Фантастический фильм прорекламировали при помощи кокетливого бота в Tinder

Некоторые посетители фестиваля SXSW в Остине познакомились через приложение Tinder с привлекательной 25-летней девушкой Авой, оказавшейся ботом, созданным для рекламы нового фантастического фильма. Об опыте своего общения с «Авой» один из них рассказал сайту Adweek.

В личной переписке ему пришлось ответить на несколько вопросов, в том числе о том, был ли он когда-либо влюблён и что делает его человеком, после чего собеседница дала ему ссылку на свой инстаграм.

Однако пользователь заподозрил обман, заглянув в её аккаунт. Он обнаружил, что там опубликовано всего одно фото и одно видео, притом оба являются рекламой научно-фантастического фильма «Из машины» (Ex Machina), а ссылка в её био ведёт на сайт этой картины.

Также выяснилось, что девушка на фото — шведская актриса Алисия Викандер, сыгравшая в фильме роль женщины-робота с искусственным интеллектом.

Собеседник Adweek признался, что был впечатлён, но вместе с тем почувствовал себя удручённым, так как эта история «cыграла на его эмоциях». Фильм «Из машины» был показан на SXSW вечером 14 марта.

В феврале внимание западных СМИ привлекла история программиста Джастина Лонга, который создал для Tinder бота Tinderbox, умеющего автоматически ставить лайки девушкам заданного типажа и даже вступать с ними в переписку. Таким образом программист решил сэкономить время и знакомиться лично с уже прошедшими первичный отсев кандидатками.

#Новость #интернет_знакомства #SXSW #Tinder #Ex_Machina #Из_машины