Офтоп
Вадим Елистратов

Лучше меньше

Компания Coca-Cola начала продвигать небольшие порции своего напитка в сети в качестве «фитнес-закуски»

Компания Coca-Cola запустила масштабную рекламную кампанию, в рамках которой намерена представить потребителям свой напиток в качестве полезной для сердца «закуски», употребляемой небольшими порциями. Об этом сообщает Mashable.

В феврале 2015 года множество СМИ и блогов, включая влиятельный журнал American Heart Monitor, опубликовали статьи и колонки, в которых Coca-Cola в небольших дозах рассматривалась в качестве полезной «фитнес-закуски».

В них уважаемые диетологи заявили, что «порционное» употребление этого напитка в качестве десерта может оказаться не только не вредным для организма, но и полезным. Как отмечает Mashable, фокус на поглощении небольшого количества «колы» — единственный выход для производителей, постоянно критикуемых за огромное количество сахара в их газировках.

При смене состава и вкуса популярность напитков вроде Coca-Cola резко снижается, поэтому логичным шагом для компаний в борьбе за здоровый образ жизни является сокращение дозировки. Более того, пойдя по стопам Red Bull (уменьшив размер банок и завысив стоимость), Coca-Cola сможет получать больше прибыли при меньшем объёме продаж.

Производитель одного из самых популярных напитков планеты не скрывает: компания работает с сетью блогеров, чтобы продвинуть в массы новое отношение к бренду. По мнению её представителей, такой способ рекламы не менее этичен, чем размещение продуктов в фильмах, сериалах или реалити-шоу.

У нас есть целая сеть диетологов, с которыми мы работаем. Каждый крупный бренд сотрудничает с блогерами или платит артистам другого толка.

Бен Шейдлео, представитель Сoca-Cola

Проверка Mashable показала, что в сети было опубликовано более тысячи материалов о пользе употребления «колы» в небольших количествах. Некоторые из них были помечены как «спонсорский пост», в некоторых было указано, что автор работает в качестве «консультанта пищевых брендов», но большая часть не несла в себе никаких специальных уточнений.

В разговоре с изданием профессиональные диетологи отказались оценивать корректность акции Coca-Cola, однако отметили, что в подобных случаях авторы материалов не должны нести читателям заведомо ложную информацию, а корпорациям нельзя прикрываться за словами специалистов различных областей, чтобы скрыть реальный вред от своих продуктов.

Диетолог Робин Флипс, написавшая колонку с рекомендацией Coca-Cola, сообщила Mashable, что посоветовала бы напиток читателям, даже если бы ей никто за это не заплатил. Она сама его не употребляет, но всегда держит при себе для гостей. По словам Флипс, она решила принять участие в акции после того, как представители Coca-Cola обратились к ней с идеей рассмотреть пользу для сердца, которую несёт этот напиток в небольших дозах.

В последние годы Coca-Cola наблюдает устойчивое снижение продаж своих напитков из-за тренда на здоровый образ жизни, однако в 2014-м компании удалось частично компенсировать этот спад оглушительным успехом акции с именными банками и бутылками.

#Статья #Coca_Cola #сеть_диеотологов #Coca_Cola_как_фитнес_продукт #Coca_Cola_для_здорового_питания