Офтоп
Ольга Жигулина

Галлюциногенный Крым

Как комментаторы в соцсетях встретили логотип Крыма от Студии Артемия Лебедева

17 марта Студия Артемия Лебедева представила новый логотип Крыма на русском и английском языках, дизайнер логотипа — Сергей Стеблина.

Презентация «фирменного стиля» полуострова приурочена к первой годовщине со дня вступления Крыма в состав России, а детали логотипа призваны «отражать его историю и географию».

Крым — оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой. Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами.

с сайта Студии Лебедева

Знак задуман как универсальный, конструкция букв позволяет использовать его в качестве трафарета, при этом фоны и цвета могут произвольно заменяться.

Министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Дмитрий Полонский рассказал «Русской службе новостей», что создание логотипа было инициативой дизайнера.

Что-то в этом есть, но мне это не очень нравится. Я глубоко убеждён, что в настоящее время логотип для Крыма — вещь замечательная, но не самая важная.

Дмитрий Полонский

Пользователи рунета встретили новость шквалом комментариев, по традиции присваивая все работы дизайнеров Студии Артемия Лебедева самому Лебедеву.

Среди комментаторов нашлись и те, кто заподозрил дизайнера в троллинге или намекнул на политические последствия присоединения Крыма.

Связали новый логотип Крыма и с популярной игрой Hotline Miami 2, известной своими психоделическими «неоновыми» красками, релиз которой состоялся 10 марта.

В клубе TJ логотип сравнили со старомодной вывеской.

Ранее Студия Лебедева уже разрабатывала логотипы для других географических единиц, в том числе для Перми, Санкт-Петербурга и Москвы. Выбранный для столицы знак в виде красной звезды тоже горячо обсуждался в социальных сетях.

#Статья