Владельцы «Детского мира» рассказали об участии основателя «Ералаша» в создании роликов о пытках родителей и Лубянке Статьи редакции

Представители девелоперской компании «Галс-Девелопмент», владеющие «Центральным детским магазином» в Москве (до реконструкции был известен как «Детский мир»), отказались комментировать связь компании с роликами из рекламной кампании «Отведи ребёнка на Лубянку». Об этом сообщает Slon.ru.

Обновлено: позднее в «Галс-Девелопмент» официально объявили о старте рекламной кампании и участии основателя «Ералаша» в создании концепции и продакшене, но не уточнили, в чём заключалась причина удаления роликов.

В ответ на обращение издания советник президента «Галс-Девелопмент» по внешним коммуникациям Ирина Бурдельная заявила, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть официальный статус рекламных роликов со слоганом «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». По словам Бурдельной, над проектом работало несколько команд, и в данным момент руководство ЦДМ разбирается, имеют ли опубликованные видео отношение к рекламной кампании или были размещены третьими лицами.

Представитель «Галс-Девелопмент» также не смогла ответить, является ли канал «Центрального детского магазина» на YouTube официальным. На сервисе указана дата регистрации канала — 23 марта, а также ссылка на сообщество в Google+, которое связано с официальным сайтом ЦДМ.

Днём 24 марта ролики из рекламной кампании ЦДМ опубликовало издание Sostav.ru. Как сообщал AdIndex, размещением рекламы «Галс-Девелопмент» на ТВ и в интернете занималось агентство «Игроник Диджитал», в том числе ведущее кампанию «Банка Москвы». Серия видео «Отведи ребёнка на Лубянку» должна была появиться в ротации на Первом канале, СТС, «Россия 1» и Disney, однако когда именно это должно было произойти, не сообщалось.

Вечером 24 марта через некоторое время после публикации в издании «Медуза» ролики были удалены с YouTube-канала, однако остались в фейсбуке издания Sostav.ru.

Детский Мир на Лубянке скоро откроется. Смотрим новый ролик и ждем!)http://www.sostav.ru/publication/tsentralnyj-detskij-magazin-pozval-roditelej-na-lubyanku-15639.html

Posted by Creative Sostav on Tuesday, March 24, 2015

Как стало известно TJ, авторам роликов не понравилась тональность их освещения. Однако причина удаления видео с YouTube заключалась в рассинхронизации с началом кампании на ТВ: якобы на видеохостинге реклама появилась слишком рано. По плану открытие «Центрального детского магазина» должно состояться 31 марта.

Обновлено: представители «Галс-Девелопмент» рассказали TJ, что кампания «Любишь ребёнка — отведи на Лубянку» стартовала 24 марта в интернете, на радио и ТВ, и продлится 60 дней. Концепция разрабатывалась совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш», а продакшеном занималась студия Бориса Грачевского, основателя «Ералаша».

Почему ролики были удалены вечером 24 марта сразу после старта рекламной кампании, в «Галс-Девелопмент» не уточнили.

В компании подчеркнули, что Лубянка имеет отношение к местности Лубянка, к Лубянской площади и Лубянскому пассажу, на месте которого находится ЦДМ. При этом всех отсылок Лубянке как к главному зданию ФСБ в Москве в «Галс-Девелопмент» избегали.

В основе рекламной кампании «Любишь ребёнка — отведи на Лубянку» лежат сюжетные истории из жизни детей и родителей в виде тематической игры. В рамках кампании было снято три видеоролика, призванные обратить внимание на такие ценности как: проведение времени с детьми, выполнение обещаний родителей, честность отношений между детьми и родителями. Рекламные ролики сняты в формате сюжетов известного и всеми любимого киножурнала «Ералаш».

Полина Мурова, PR-менеджер «Галс-Девелопмент»

Представители компании говорили о трёх снятых видеороликах, однако в итоге на YouTube-канал вернулись только два из них. По словам Бориса Грачевского, ротация роликов начнётся спустя неделю после объявления о старте рекламной кампании.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Функциональный теркин30см

«Неожиданно ролики пропали. Никто не знал куда, а многие даже задавались вопросами, а были ли ролики. И лишь единицы знали, что роликам было суждено сгнить где-то в подвалах. Позже были получены кадры из двора офиса ютьюб, в день пропажи роликов.»

Ответить
Развернуть ветку
Крепкий фонарь
офиса ютьюб

АХАХА ЮТЬЮБ
Такой-то изящный британский акцент.

Ответить
Развернуть ветку
Обратный Даниль

Ютюб, не ютуб, как мы привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный фонарь

Послушайте, это лучшее на российском рекламном рынке.
В жилу ситуации, нарастающему чекизму, павликам морозовым, иронично, с нарочито плохой игрой.
Я даже не знаю, это Галс Девелопмент сумасшедше смелые, или им яйцо Фаберже втюхали под маркой ширпотреба?

Ответить
Развернуть ветку
Закрытый звук

Лубянка. Любимое место отдыха дедов.

Ответить
Развернуть ветку
Многий хичхакер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арабский Абдужаббор

Чуть позднее: "Да-да, это всё мы!"

Ответить
Развернуть ветку
Ровный волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Крепкий фонарь

Ну да, на лубянку-то не водили, играть не с чем.

Ответить
Развернуть ветку
Алюминиевый самолет

Я так понимаю ролик который сохранился у Адагамова самый безобидный из трех?

Ответить
Развернуть ветку
Служебный магнит

Там их два в одном

Ответить
Развернуть ветку
Алюминиевый самолет

А пардон, остановил видео как кончился первый ролик :D Рефлексы ютубовские уже срабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Верхний инструмент

Неужто третий ролик никто не схоронил? Не поверю в это.

Ответить
Развернуть ветку
Верхний инструмент

А, в статье Медузы же есть. Почему сюда не вставили?

Ответить
Развернуть ветку
Закрытый звук

"не уточнили, в чём заключалась причина удаления роликов"

просто тупость — как обычно, зассали и первая реакция на непонятный хайп вокруг кейса всегда один: НАДО СРОЧНО УДАЛИТЬ ВСЁ

Никто не понимает, что это интернет, и "удалить" ничего нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null