Горячая линия «Кавказ» Статьи редакции

TJ поговорил с восемнадцатилетним жителем Москвы, создавшим «кавказскую» пародию на игру Hotline Miami

26 марта в цифровом сервисе Steam появился проект Bloodbath Kavkaz — пародия на знаменитый экшен Hotline Miami с выходцем из Кавказа в качестве главного героя. TJ поговорил с создателем проекта — восемнадцатилетним жителем Москвы Ильёй Шарафутдиновым.

В Steam проект Bloodbath Kavkaz попал через сервис Greenlight, в котором пользователи сами решают, какие игры от независимых разработчиков пропустить в цифровой магазин компании Valve, а какие нет.

Заявка была подана ещё 4 октября 2014 года, однако «зелёный свет» получила только 22 января 2015-го. 26 марта Bloodbath Kavkaz обзавёлся официальной страницей в Steam со скриншотами и описанием, на одобрение которой от Valve, по словам разработчиков, ушло много сил и времени. Тогда же стало известно, что игра выйдет в свет 20 апреля, однако её цена до сих пор остаётся неизвестной.

Как и Hotline Miami, Bloodbath представляет собой двухмерный экшен с видом сверху, в котором главный герой безжалостно расправляется с врагами в пёстро раскрашенных локациях в стиле компьютерных игр восьмидесятых. Диалоги здесь также подаются в виде комиксов, однако фирменные маски животных, ставшие «лицом» Hotline Miami, здесь заменены на шапки с характерными надписями «228» (номер статьи УК РФ о незаконном приобретении, хранении и изготовлении наркотических средств) и «FBI», а действие перенесено в Москву.

Первоначально проект носил заголовок Hotline Kavkaz (по аналогии с Hotline Miami), однако от него в процессе разработки пришлось отказаться в пользу «менее наглого» Bloodbath Kavkaz из-за потенциальных проблем с авторскими правами. В разговоре с TJ авторы также рассказали, что их студия первоначально называлась Electronic Ass, однако во избежание стычек с издателем Electronic Arts была переименована в Dagestan Technology.

Игрой занимается четыре человека, часть из которых учится, а часть — работает.

Я выступаю в роли разработчика и дизайнера, Роман Лакруа занимается маркетингом и поиском музыки, Михаил Романенко выступает в роли системного администратора, Анна Щеголеватая занимается переводом на различные языки.

Илья Шарафутдинов, ведущий разработчик Bloodbath Kavkaz

По словам Шарафутдинова, проект находится в разработке около года, однако его два раза приходилось начинать с нуля из-за критических ошибок, после чего он ещё несколько раз перерабатывался для «достижения максимального качества».

18-летний Шарафутдинов (такой возраст он нехотя назвал в разговоре с TJ, но подтверждать эту информацию отказался) не скрывает, что фактически вся разработка Bloodbath Kavkaz лежала на его плечах при том, что этому ремеслу он научился самостоятельно.

В первой версии Bloodbath Kavkaz должны были появиться Рамзан Кадыров и Владимир Путин, однако Dagestan Technology приняли решение сделать игру «политически стерильной» и заменили их на других персонажей (в трейлере, например, появляется национал-социалист Максим «Тесак» Марцинкевич). Кроме того, во всех новых роликах и описаниях проекта есть предупреждение о том, что он «не несёт в себе расистского подтекста» и создан исключительно в развлекательных целях.

Шарафутдинов отмечает, что относится к Bloodbath Kavkaz как к самодостаточной игре, по сложности «не уступающей Hotline Miami», а не как к шуточному проекту вроде «симулятора козла» Goat Simulatior, отмечая, что в «Кавказе» действительно есть чем заняться.

В Bloodbath Kavkaz помимо одиночного прохождения присутствуют режимы открытого мира, выживания, мультиплеер, а так же возможность перепройти одиночную игру в режиме «бога».

Илья Шарафутдинов, ведущий разработчик Bloodbath Kavkaz

Обозреватели и игроки часто отмечают, что саундтрек из стилизованных электронных композиций является едва ли не лучшей частью Hotline Miami и Hotline Miami 2. Dagestan Technology поработали над тем, чтобы добиться похожего звучания и пригласили композиторов ALTWAVE, GLWZBLL, E.Delta, «Широкие Молнии» и Saiga.

Релиз Hotline Miami для PC от студии Dennaton Games состоялся в 2012 году. С тех пор игра, прославившаяся своим стилем, жестокостью и не прощающим ошибок игровым процессом, была портирована на консоли Sony Playstation 3, 4 и Vita. 10 марта 2015 года состоялся релиз Hotline Miami 2: Wrong Number, получившей положительные отзывы от критиков и игроков.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Религиозный велосипед

Оу, на удивление не плохую музыку подобрали. Да и что уж говорить, смотрится тоже неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Пустой корабль

Музыку писал мой лучший друг и это история, достойная отдельной статьи.

Если кратко: "Все очень плохо"

Ответить
Развернуть ветку
Негативный диод

Присоединяюсь! Саундтрек отличный!

Ответить
Развернуть ветку
Драматический бинокль

Это победа, просто лютейший вин, 11 неверных из 10, игра года, Алах акбар!

Ответить
Развернуть ветку
Привлекательный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жалкий ГОСТ

Жаль название студии переименовали.

Ответить
Развернуть ветку
Религиозный велосипед

вот с этого вообще ору

Ответить
Развернуть ветку
Потенциальный кубок

Петросянство какое-то, честно говоря. Даже не в плане копирования HM, а в плане диалогов, отсылок и прочего.

Ответить
Развернуть ветку
Меньший Орзэмэс

Я, как любитель HM, давно слижу за вашей игрой и положительно к ней отношусь (отдельное спасибо за открытый мир и deathmatch), но блин, не слишком ли много мемов. То есть их СЛИШКОМ много. И если 228 ещё уместно, то шутки про "ставьте класс"... я не знаю. Даже в дате выхода ведь мем.

Ответить
Развернуть ветку
Меньший Орзэмэс

ARGHHHH!
*слежу (это исправление достойно нового комментария). Когда же я научусь проверять перед отправкой?

Ответить
Развернуть ветку
Новый ключ

Стыдоба) слизывай!

Ответить
Развернуть ветку
Привлекательный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Привлекательный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Привлекательный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Привлекательный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунальный парфюмер

Ну жиды же все, очевидно!

Ответить
Развернуть ветку
Оптимальный кот

Нахер нахер

Ответить
Развернуть ветку
Цивилизованный паркур

Скоро запретят.

Ответить
Развернуть ветку
Физический чувак

А кто озвучивал игру? как подбирали голоса?

Ответить
Развернуть ветку
Негативный диод

В Hotline Miami нет голосов, там только в виде комикса диалоги, без озвучки. думаю, что тут так же.

Ответить
Развернуть ветку
Громкий череп

Интересно будет ли в игре нижепривидённый диалог и как он будет выглядеть. В целом посмотрим, если у ребят хватила таланта и энтузиазма выпустить игру в Steam то может и не плохой инди-проект будет.

Ответить
Развернуть ветку
Знакомый чувак

Если даже и петросянство, но сделанное с душой, то купить 4\20 и играть, это будет самое загляденье. Вы что. Молодец парень.

Ответить
Развернуть ветку
Центральный паук например

"Взрывоопасное возбуждение" фраза из обзора Мэддисона на дрянную игру "Операция в Ливии". Парням не чужда самоирония. Однозначный плюс

Ответить
Развернуть ветку
Цивилизованный паркур

Проиграл с надписи "Геймплей на кончиках пальцев". Красавцы!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null