Офтоп
Женя Кузьмин

Западные СМИ посчитали новость о появлении «селфи-обуви» первоапрельской шуткой

30 марта американская компания Miz Mooz представила женские туфли, предназначенные для съемки селфи. По словам создателей, они призваны заменить неудобные и запрещенные в некоторых местах селфи-палки. Однако некоторые СМИ, включая New York Magazine и британское отделение журнала Cosmopolitan, сразу же заподозрили в новинке шутку, которая раскроется первого апреля.

Вся известная на момент написания заметки информация о новой женской обуви, получившей название Selfie Shoes («Селфи-туфли»), представлена в презентационном видеоролике на сайте компании Miz Mooz. На нём можно увидеть и процесс фотографирования.

В каждом носке туфель находится специальное гнездо для смартфона. Закрепив его, обладательница обуви может поднять ногу и сделать селфи, нажав пальцем ноги на кнопку внутри туфли. Как и в случае с моноподами, обувь подключается к телефону с помощью Bluetooth. Miz Mooz утверждает, что первые туфли можно будет заказать на сайте уже второго апреля за 199 долларов.

Шерил Мэтсон, дизайн-директор компании, тоже сравнила свой продукт с другим приспособлением для автопортретов — селфи-палками. Она отметила, что Miz Mooz в восторге от моноподов, но в некоторых ситуациях их сложно использовать. Актуальность селфи-туфель подчеркнул и тот факт, что недавно палки для селфи были запрещены для использования в крупнейших мировых музеях, галереях, а также на музыкальных фестивалях Coachella, который состоится в Калифорнии в середине апреля, и Lollapalooza, проходящий в конце июля — начале августа.

Селфи-палки — отличное решение проблемы. Но, в свою очередь, это создало новую проблему: их неудобно носить с собой. Это стало для нас возможностью создать что-то ещё более великое.
Другая отличительная черта селфи-туфель заключается в том, что теперь на фото обе руки свободны.

Шерил Мэтсон, дизайн-директор Miz Mooz

Многие западные издания сразу же посчитали новость о появлении «селфи-обуви» первоапрельской шуткой. Одной из первых усомнилась в подлинности продукта Кэролайн Болонья, помощница редактора The Huffington Post.

Лиа Мелби в своей колонке на сайте популярного журнала Glamour рассказала, что Miz Mooz прислала ей видео по электронной почте, рекламируя новинку. По словам журналистки, селфи-туфли являются «на 99,9% блестящей ранней первоапрельской шуткой». Также Мелби отметила, что обратилась к бренду за подтверждением своей догадки.

Британский Cosmopolitan назвал идею фотографирования с помощью туфель «нелепой» и перечислил несколько потенциальных недостатков изобретения.

По мнению журнала, обладательница туфель должна быть очень гибкой, так как для идеального ракурса ногу необходимо поднять достаточно высоко. Удержаться в такой позиции сложно, а ведь, как отмечает издание, для хорошего снимка необходимо сделать большое количество фотографий, что в подобном положении не сможет сделать даже атлет. Даже если обладательница обуви справится с первыми двумя сложностями, то ей всё равно придется носить очень эластичные брюки, чтобы сделать снимок, не говоря уже о недопустимости юбок. Cosmopolitan надеется, что новинка приурочена к первому апреля, но если туфли всё-таки выйдут, то советует обойтись «ретро-способом» — использовать свои руки.

Time Out Los Angeles присоединилась к идее розыгрыша, но отметила правдоподобность дизайна и концепции Selfie Shoes, а также то, что фестиваль Coachella ещё не запретил их.

#Новость #селфи #палки_для_селфи