Офтоп
Ольга Жигулина

«Едим дома» с Михалковым

Как рунет отреагировал на новость о том, что Кончаловский и Михалков хотят создать российского конкурента «Макдоналдс»

9 апреля «Коммерсантъ» сообщил о намерении кинорежиссёров Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома», которая сможет стать альтернативной популярным западным фастфудам.

По информации издания, Михалков и Кончаловский попросили на пилотный запуск своей сети более 900 миллионов рублей государственной помощи. Окупить эти затраты они планируют за 4,8 года.

Согласно плану Кончаловского и Михалкова, приготовление блюд для их сети кафе, совмещённых с магазинами, будет производиться на региональных фабриках, а меню на 30-40 процентов будет состоять из местных продуктов. Предполагается, что фабрики также станут снабжать питанием социальные учреждения: общественный характер проекта стал одной из причин, почему в его реализации, по мнению авторов, должно принять участие правительство РФ.

Бренд «Едим дома» принадлежит жене Кончаловского, актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой. Под таким названием Высоцкая выпускает собственное кулинарное шоу, публикует книги рецептов и открывает рестораны в Москве.

Согласно письму, оказавшемуся в распоряжении «Коммерсанта», совещание по данному вопросу с участием вице-премьера Аркадия Дворковича должно состояться уже 9 апреля.

Рунет отреагировал на новость шквалом скептических шуток, в которых Михалкову припомнили и его религиозность, и близость к власти, и даже налог на авторское право.

В марте некоторые издания сообщали, что Никита Михалков попробует заручиться личной поддержкой Владимира Путина для продвижения идеи авторского сбора в интернете. Позже режиссёр опроверг эту информацию, заявив, что общался с президентом по поводу Фонда культуры, а работой над глобальной лицензией тот поинтересовался сам.

#Статья #Макдоналдс #Никита_Михалков #McDonald_s #Андрей_Кончаловский