Офтоп
Вадим Елистратов

Игроки пожаловались на платные упрощённые фаталити в Mortal Kombat X

14 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз новой части легендарного файтинга Mortal Kombat. Проект приняли преимущественно тепло, однако многие пользователи пожаловались на слишком грубую монетизацию проекта: разработчики предложили отключить сложные комбинации кнопок за деньги.

После релиза Mortal Kombat X пользователи Xbox One и PlayStation 4 обратили внимание на то, что вместе с игрой разработчики продают два нестандартных цифровых комплекта под названием «5 лёгких фаталити» и «30 лёгких фаталити» стоимостью 49 и 239 рублей соответственно.

Добивающие движения под названием фаталити — фирменная черта серии Mortal Kombat. Для того, чтобы выполнить их, необходимо быстро по памяти в правильном порядке нажать несколько кнопок, пока окончательно потерявший силы противник не рухнет на землю.

Для тех игроков, которым хочется посмотреть зрелищные добивания и при этом не тратить время на разучивание, разработчики из студии NetherRealm придумали «лёгкие фаталити». Они позволяют заменить финальную комбинацию на её упрощённую версию за деньги: за 239 рублей это возможно сделать всего 30 раз.

Подобная монетизация вызвала бурную реакцию у пользователей сети. На проблему в том числе обратил внимание основатель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

Тема «лёгких фаталити» быстро стала популярным поводом для шуток.

В связи с Mortal Kombat X вспомнили и про скандальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в котором разработчики решили продать пользователям дополнительную броню для лошадей. За много лет словосочетание Horse Armor превратилось в мем, чаще всего означающий слишком грубую монетизацию.

Разработчикам тут же стали давать шутливые советы, каким образом можно улучшить «лёгкие фаталити».

Многие пользователи предложили и другим студиям перенять эту практику.

Ещё до релиза СМИ обратили на одно из фаталити Mortal Kombat X, в котором героиня по имени Кэсси Кейдж делает селфи с поверженным противником.

Впервые о «лёгких фаталити» стало известно ещё в конце марта, однако всеобщее внимание на них было обращено только после релиза игры. По словам разработчиков, система никак не влияет на баланс игры, так как добивающие движения происходят уже после определения победителя и являются скорее украшением, чем реальным приёмом.

Несмотря на спорную систему монетизации, пресса и игроки приняли Mortal Kombat X благосклонно. На момент написания заметки средняя оценка критиков для проекта на портале Metacritic составляет 84 из 100.

#Статья #Mortal_Kombat_X #NetherRealm #fatality #фаталити #лёгкие_фаталити