Из лондонского метро уберут оскорбившую британцев рекламу о готовности тела к лету

27 апреля более 45 тысяч пользователей сети подписали петицию, требующую демонтировать рекламу производителя спортивного питания Protein World в Великобритании. Об этом сообщает Mashable.

Обновлено 29 апреля в 17:11: Как сообщает издание The Daily Express, транспортное управление Лондона уберёт билборды Protein World из метро по завершении трёхнедельного контракта на размещение рекламы. В ведомстве заявили, что это решение не связано с реакцией граждан и петицией, набравшей десятки тысяч подписей.

В конце апреля компания Protein World запустила в Великобритании рекламную кампанию своей «коллекции для потери веса» со слоганом «Твоё тело готово к пляжу?» («Are you beach body ready?»). По всему Лондону были развешены ярко-жёлтые рекламные щиты с фотографиями натренированных молодых людей и девушек.

Британцы восприняли кампанию резко негативно и начали портить рекламные поверхности. Многие осыпали Protein World ругательствами, тогда как часть «вандалов» пыталась исправить текст слогана так, чтобы он призывал людей принять своё тело таким, какое оно есть.

Постепенно в сети начала набирать популярность кампания «Каждое тело готово» («Each body's ready»). На Facebook была запущена одноимённая страница, на которой пользователи начали публиковать лучшие примеры вандализма в отношении рекламы Protein World.

Протест принимал и другие формы.

Тем временем сотрудники Protein World оставались невозмутимыми и ссылались на то, что не только они считают худобу нормой.

Немногочисленные пользователи сети встали на сторону Protein World, отметив, что такая реклама — хороший источник мотивации.

В своём официальном заявлении представители Protein World заявили, что модель из их рекламы соответствует стандарту здорового веса, принятого в Великобритании, а также пристыдили агрессивно настроенных граждан.

Это позор, что в 2015 году всё ещё остаётся меньшинство, которое не считает правильным отмечать заслуги тех, кто стремится быть более здоровым, более подтянутым и более сильным.

из официального заявления Protein World

На момент написания заметки петиция с просьбой демонтировать рекламные щиты Protein World набрала более 45 тысяч подписей. Её авторы обвиняют компанию в создании неправдоподобных идеалов, а также заявляют, что у человеческого тела есть множество куда более важных целей, чем «красивый вид для пляжа».

#протесты #петиции #Великобритания #Protein_World

Статьи по теме
Сам ты тёлочка
Мнение: Катя Кермлин о правах женщин
Книгу о Барби-программисте сняли с продажи из-за обвинений в сексизме
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b","\u043f\u0435\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0432\u0435\u043b\u0438\u043a\u043e\u0431\u0440\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u044f","protein_world"], "comments": 104, "likes": 44, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 54895, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Apr 2015 17:11:54 +0300" }
Комментарии

Прикладной глобус

12

Оскорбление чувств жиреющих

Ложный Слава

40

Баттхёрт проигравших генетическую лотерею.

Тяжкий пришелец

27

Её авторы обвиняют компанию в создании неправдоподобных идеалов, а также заявляют, что у человеческого тела есть множество куда более важных целей, чем «красивый вид для пляжа».

Лол, но ведь велосипедисты не портят рекламу автомобилей, одинокие подростки - рекламу презервативов, а лесные отшельники - рекламу телевизоров.

Каждый волен решать, поддаваться ему рекламе или нет.

К тому же, как и сама компания заявляет, у моделей нормальный вес. А "принимать себя таким, какой есть" - это полный пиздец, идиоты, завязанные на собственной "индивидуальности", при этом ничем не отличающиеся друг от друга. По этой же логике можно детей не отдавать в школу, они ведь такие, какие есть, зачем что-то менять.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления