Офтоп
Вадим Елистратов

Из лондонского метро уберут оскорбившую британцев рекламу о готовности тела к лету

27 апреля более 45 тысяч пользователей сети подписали петицию, требующую демонтировать рекламу производителя спортивного питания Protein World в Великобритании. Об этом сообщает Mashable.

Обновлено 29 апреля в 17:11: Как сообщает издание The Daily Express, транспортное управление Лондона уберёт билборды Protein World из метро по завершении трёхнедельного контракта на размещение рекламы. В ведомстве заявили, что это решение не связано с реакцией граждан и петицией, набравшей десятки тысяч подписей.

В конце апреля компания Protein World запустила в Великобритании рекламную кампанию своей «коллекции для потери веса» со слоганом «Твоё тело готово к пляжу?» («Are you beach body ready?»). По всему Лондону были развешены ярко-жёлтые рекламные щиты с фотографиями натренированных молодых людей и девушек.

Британцы восприняли кампанию резко негативно и начали портить рекламные поверхности. Многие осыпали Protein World ругательствами, тогда как часть «вандалов» пыталась исправить текст слогана так, чтобы он призывал людей принять своё тело таким, какое оно есть.

Постепенно в сети начала набирать популярность кампания «Каждое тело готово» («Each body's ready»). На Facebook была запущена одноимённая страница, на которой пользователи начали публиковать лучшие примеры вандализма в отношении рекламы Protein World.

Протест принимал и другие формы.

Тем временем сотрудники Protein World оставались невозмутимыми и ссылались на то, что не только они считают худобу нормой.

Немногочисленные пользователи сети встали на сторону Protein World, отметив, что такая реклама — хороший источник мотивации.

В своём официальном заявлении представители Protein World заявили, что модель из их рекламы соответствует стандарту здорового веса, принятого в Великобритании, а также пристыдили агрессивно настроенных граждан.

Это позор, что в 2015 году всё ещё остаётся меньшинство, которое не считает правильным отмечать заслуги тех, кто стремится быть более здоровым, более подтянутым и более сильным.

из официального заявления Protein World

На момент написания заметки петиция с просьбой демонтировать рекламные щиты Protein World набрала более 45 тысяч подписей. Её авторы обвиняют компанию в создании неправдоподобных идеалов, а также заявляют, что у человеческого тела есть множество куда более важных целей, чем «красивый вид для пляжа».

#протесты #петиции #Великобритания #Protein_World