Офтоп
Ольга Жигулина

Instagram запустил хэштеги с Emoji и добавил три новых фильтра

27 апреля Instagram сообщил о запуске новой функции, позволяющей использовать Emoji в качестве хэштегов. Пользователи уже могут добавлять пиктограммы к записям и находить их через страницу поиска, как и обычные текстовые теги.

Как сообщили TJ в пресс-службе компании, пиктограммы используются уже почти в 50 процентах подписей к снимкам в Instagram. Большинство из наиболее популярных внутри приложения Emoji связаны с передачей позитивных эмоций.

Чаще всего используют пиктограммы в подписях к снимкам жители Финляндии, Франции и Великобритании, Россия занимает в этом рейтинге шестое место.

Помимо новых хэштегов, Instagram представил три новых фотофильтра, Lark, Reyes and Juno. На создание Juno разработчиков вдохновила собака совладельца компании Майка Кригера.

Фильтры являются неотъемлемой частью Instagram с самых первых дней существования сети. Они дали людям возможность снимать и делиться фотографиями, которые выглядят так же прекрасно, как и сами объекты фотосъёмки в жизни. Недавно появившиеся фильтры Ludwig и Crema стали одними из самых популярных фильтров Instagram, что указывает на явный интерес к фильтрам среди пользователей.

российская пиар-служба Instagram

Instagram стал первым международным сервисом, добавившим пиктограммы к хэштегам, но у других компаний в разное время появлялись альтернативные решения. Например, Twitter во время Чемпионата мира по футболу в 2014 году позволял добавлять Emoji в ручном режиме, прописывая аббревиатуру, обозначающую страну-участника соревнования. Аналогичная технология начала использоваться в Twitter в середине апреля, когда хэштеги #C3PO, #StormTrooper и #BB8 стали дополняться соответствующими пиктограммами. Появление сета #StarWarsEmoji приурочили к выходу трейлера нового фильма из франшизы «Звёздные войны».

#Новость #Instagram #Emoji #хэштеги