Офтоп
Вадим Елистратов

Компания Electronic Arts показала новую часть легендарной гоночной серии Need for Speed

Компания Electronic Arts официально анонсировала новую игру культовой серии Need for Speed, которая продолжит традиции Need for Speed: Underground 2 — самого популярного проекта линейки, выпущенного в 2004 году. Об этом сообщает Eurogamer.

Действие новой игры популярной серии будет происходить в открытом мире, которым станет крупный город. Как и в Need for Speed: Underground, все гонки будут происходить ночью, а игрокам предложат «многочисленные возможности для модификации автомобилей», глубокое погружение в современную автомобильную культуру, встроенный в кампанию многопользовательский режим, а также захватывающую историю.

Новый проект не имеет никакого подзаголовка и называется просто Need for Speed. Как отмечают СМИ, таким образом разработчики хотят показать, что игра является полной перезагрузкой серии.

Полноценный анонс и демонстрация игры намечены на 15 июня 2015 года, а релиз для ПК, PlayStation 4 и Xbox One — на осень.

О том, что новая часть Need for Speed вернётся к теме уличных гонок, игроки начали догадываться уже 19 мая, когда разработчики опубликовали картинку с датой анонса. Увеличив яркость на тёмном изображении, пользователи сети увидели типичные для Need for Speed: Underground гонки по улицам ночного мегаполиса.

20 мая разработчики вновь косвенно подтвердили слухи, опубликовав скриншот с фрагментом зелёного автомобиля, внешне напоминающий обложку Need for Speed: Underground 2.

Need for Speed: Underground и Need for Speed: Underground 2 являются одними из самых популярных игр серии. Первая часть, вышедшая осенью 2003 года, была создана после громкого успеха фильма «Форсаж», сделавшего тему уличных гонок мэйнстримом. В этой игре впервые появился драг-рэйсинг — гонки по короткой прямой трассе, показанные в картине, а также закись азота, позволяющая игрокам резко набирать скорость.

Вышедшая в 2004 году Underground 2 закрепила громкий успех Underground, однако после этого Electronic Arts всё дальше уходила от темы уличных гонок, полностью избавившись и от одной из главных особенностей Underground — продвинутого тюнинга и моддинга.

В 2013 году с выпуском проекта Need for Speed: Rivals популярность франшизы достигла минимума, поэтому разработчики из Ghost Games решили взять паузу, чтобы переосмыслить серию.

#Electronic_Arts #Need_For_Speed #Need_For_Speed_Underground