Офтоп
Никита Лихачёв

Японская певица выпустила клип, в котором зрителю нужно держать палец на экране

26 мая японская поп-певица Амуро Намие (Amuro Namie) выпустила интерактивный клип на песню «Golden Touch» («Золотое прикосновение»): происходящее на экране приобретает смысл, если зритель удерживает палец прижатым к центральной точке экрана. За неделю ролик собрал более 5 миллионов просмотров на YouTube.

Ролик начинается с инструкции: к точке в центре экрана нужно прижать кончик пальца и удерживать его во время всего просмотра. Авторы видео рекомендуют смотреть его развёрнутым на весь экран: клип был специально выпущен для YouTube, а не для ротации на ТВ.

Удержание пальца на экране превращает просмотр клипа Намие в интерактивную игру. От «прикосновения» в ролике лопаются воздушные шары, вокруг кончика пальца вращаются планеты, а также он используется в качестве диспенсера горчицы, барабанных палочек и пушки, уничтожающей космических пришельцев.

Клип на «Golden Touch» приурочен к выходу нового альбома Намие под названием «_genic», релиз которого состоится 10 июня. Всего для альбома уже сняли пять клипов, однако остальные четыре не получили такой популярности.

Музыкальная карьера 37-летней Амуры Намие началась ещё в 90-х: считается, что она задала в Японии моду на короткие юбки и высокие сапоги и до сих пор является одной из самых популярных певиц в стране. Всего с 1995 года у Намие вышло 12 студийных альбомов.

Клип на песню «Golden Touch» — не первый эксперимент с прикосновением пальцев к экрану. Такая же механика использовалась в 2011 году в известной серии рекламных роликов драже Skittles, набравших миллионы просмотров на YouTube.

#Новость #видео #клипы #вирусное_видео #японская_поп_музыка #genic #прикосновение_пальцем_к_экрану #Амуро_Намие