Модный дом Yves Saint Laurent отказался считать модель на запрещённом рекламном снимке «нездорово худой»
Комиссия по рекламным стандартам Великобритании (Advertising Standards Authority или ASA) запретила к распространению рекламу модного бренда Yves Saint Laurent из-за «нездоровой худобы» девушки на снимке. Об этом сообщает Mashable.
Резонансная реклама Yves Saint Laurent появилась в одном из последних номеров британского модного журнала Elle UK. Один из читателей издания посчитал публикацию чёрно-белого снимка худощавой девушки «безответственной» и подал жалобу в Комиссию по рекламным стандартам.
После изучения фотографии представители ASA пришли к заключению, что на фотографии делается особый акцент на груди, просматривающихся рёбрах и «очень тонких ногах» девушки.
ASA считает, что поза модели и особенности освещения в этой рекламе обращают внимание зрителя на грудь девушки, делают её грудную клетку с видимыми рёбрами ярко выраженной. Кроме того, акцент делается на её ногах, у которых бёдра и колени имеют почти одинаковую ширину, и которые выглядят очень тонкими из-за позы модели и контраста между узостью её ног и туфлями на платформе. Мы пришли к выводу, что модель демонстрирует нездоровую худобу.
из заключения ASA
ASA запретила Yves Saint Laurent использовать спорный снимок — по крайней мере в его подчёркивающем худобу девушки виде — в дальнейшем. Представители модного бренда не согласились, что модель выглядит на фото «нездорово» и отказались от дальнейших комментариев.
Британские пользователи сети встретили запрет с одобрением, отметив, что девушку на фото нельзя считать красивой.
I am glad that this ad has been banned. This is NOT beauty. #YVESSAINTLAURENT pic.twitter.com/rTxflCTZUW
— MarvynHarrison (@SocialMarv) June 3, 2015
I'm all for not body shaming... But how can the fashion industry say this is okay? - Looking at you #yvessaintlaurent pic.twitter.com/9orEeSTZhG
— Marinna Molseed (@marinnamolseed) June 3, 2015
За последние несколько месяцев это не первое столкновение Yves Saint Laurent с ASA. В январе комиссия потребовала от компании изменить рекламу своего парфюма Black Opium. По мнению, ASA рекламный ролик «гламуризировал употребление наркотических веществ».
#Yves_Saint_Laurent #ASA #Elle_UK #запретили_рекламу #нездоровая_худоба