Офтоп
Вадим Елистратов

В Китае спроецировали плачущих детей на дым из труб для привлечения внимания к проблеме загрязнения

Китайская компания Xiao Zhu, производящая очистители воздуха, провела промо-акцию с использованием проекций плачущих детей на дым труб. Об этом сообщает журнал designboom.

Рекламная кампания Xiao Zhu, носящая как социальный, так и коммерческий характер, получила название «Breathe Again» («Дыши снова»). Для её проведения группа сотрудников фирмы установила рядом с загрязняющим воздух заводом автомобиль, проецирующий плачущие детские лица на дым из труб предприятия, и засняла весь процесс на видео.

Ролик Xiao Zhu продолжительностью меньше минуты сообщает, что каждый год более 500 тысяч китайцев умирают из-за заболеваний, связанных с загрязнениями воздуха, и проблема с каждым годом становится всё более серьёзной.

Как предполагает The Verge, идея акции принадлежит китайскому дизайнеру, который используем псевдоним «Симпатичный Вонг» (Handsome Wong). В 2013 году он шокировал местных жителей другим арт-проектом — расставленным по городу гробами с плавниками акул, призванными обратить внимание на «бессмысленное истребление» этих хищников людьми.

#социальная_реклама #загрязнение_воздуха #Handsome_Wong #Xiao_Zhu