Прямая трансляция: E3 2015 Статьи редакции

Все главные события с крупнейшей игровой выставки мира Electronic Entertainment Expo 2015

C 15 по 18 июня в Лос-Анджелесе проходит крупнейшая в мире выставка компьютерных игр E3 (Electronic Entertainment Expo), на которой будут анонсированы десятки новых громких проектов, а также пройдут первые демонстрации уже заявленных игр.

TJ в реальном времени следит за мероприятием.

Расписание пресс-конференций по московскому времени:

15 июня 19:30 — Microsoft

15 июня 23:00 — Electronic Arts

16 июня 01:00 — Ubisoft

16 июня 04:00 — Sony

16 июня 19:00 — Nintendo

16 июня 20:00 — Square Enix

17 июня 03:00 — PC Gaming Show

0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28
Развернуть ветку
Советский глобус

Dishonored 2 просто АААААААААААААААААА

Трейлер почти так же крут, как трейлер нового Deus Ex

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Так ничего не показали же пока. Крутые CG-трейлеры сейчас кто угодно может делать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

По существу — да.) Вот только я доверяю разработчикам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

новый тизер Superhot представили

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Очень надеюсь, что Антонов участвовал в дизайне Вшырщтщкув 2

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

*Dishonored, ага

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Представил, как Bethesda презентует игру "Вшырщтщкув 2", и все в зале так охуевают :D

Ответить
33
Развернуть ветку
Советский глобус

Чувак рассказывающий об Unravel так волновался, что я поиграю ради него. Очень милая игра на самом деле.

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Все три главных события выставки произошли на конференции Sony - анонс ремейка FF7, Shenmue 3, и год выхода Last Guardian.

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Опять собака..

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

А еще тауэр дефэнс, ммм...

Судя по всему, в новом фоллаче олдфагам не место :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Штотонето. Я думал, Майкрософт будет мутить с Окулусом, Сони останется с Морфеусом, а Вайв достанется пека-боярам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Мне кажется, что Microsoft работают на перспективу, вот серьезно, иначе у меня просто не получается объяснить их развитие последние несколько лет. У меня ps4, до этого была 3, и я просто не понимаю людей, которые берут Xbox . Лишать себя такого количества игр только ради quantum break, который они толком-то показать не могут, и временного эксклюзива tomb raider мне кажется очень глупым решением. Было бы интересно услышать в чем видят преимущества коробки её обладатели, но к сожалению среди знакомых таких нет, может быть здесь кто пояснит

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

а ну и ради некоторых эксклюзивов я брал плойку на авито играл в них и потом продавал дороже

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

🇮🇱

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

У меня ps4, но я пускаю слюни по Forza Horizon 2 и Forza Motorsport 6. Игры замечательные, особенно первая. Предыдущую прошел вдоль и поперек.) также Gears of War вполне годный эксклюзив.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

1) джостик
2) эксклюзивы
3) у всех моих друзей коробка, так что с плойкой мне было бы не очень удобно

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Геймпад можно было считать преимуществом на прошлом поколении, но уж никак не на этом)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Советский глобус

Да хоть 10 тачей туда впихнуть он все ровно максимально не удобный

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Причем тут тачи? Четвертый дуалшок не уступает геймпаду бокса 360. Геймпад на новом боксе хуже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

в смысле не уступает? его форма не изменилась практически, он в руке лежит как валенок

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Его форма как раз изменилась

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Обладаю PS4 и скажу что жалею о ее покупке. Шумит, в мультиплатформе FPS падает, игор нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Лол, а в боксе фпс типа не падает?

Обладаю ПС4 и полностью удовлетворен за исключением медленной скачки из PSN, и выплевывающихся дисков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну давай сравним The Witcher 3. На PS4 играть неприятно. Дроп FPS вырубает. Работа PSN отвратительна

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

С иксбоксом сравниваем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Да. О разрешении можешь не говорить. Штука реально не заметная на расстоянии. Комфорта в игре нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А ты играл на иксбоксе в ведьмака?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Есть такая штука Сравнение FPS. Я играл на PS4 и это дерьмо собачье.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

На иксбоксе играл по ютубу короче?) В большинстве мультиплатформы на пс4 выше фпс и разрешение. Зачем проблемы польских программистов экстраполировать на всю консоль - не ясно. Если на пс4 порезать графон, как на боксе, фпс будет выше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Играл и на коробке и на плойке вы не поверите ОДИНАКОВО, на плойке чуть подтормаживает, на коробке разрешение меньше поэтому подтормаживает меньше, но на 52' с расстояния 2 метра разницы не видно, что бы тормозило надо очень стараться

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну если 52 с 2 метров в разрешении разницы не видно, то это сюда

http://oko.szgmu.ru/

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Такой классический спор о мыле, эх!

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Сейчас кстати как раз обратная тенденция - многие игры делают в нативных 1080р и без сглаживания. И последнее не сказал бы, что идет на пользу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

ты видел, ты видел, он после выбора машины выехал на трассу как в NFS Undeground 2, тогда еще на Audi зеленой все выезжали там)

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Интересное отличие конференции юбисофта: все остальные рассказывают аудитории в зал, а они сделали из презентации ТВ-шоу, в котором спикеры работают на камеру, а публика просто для фона.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Last Guardian выглядит так же как 10 лет назад, лол. Текущий уровень графики очень похож на то, что нам обещали в прошлом поколении)

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Doom куплю за любые деньги.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

О, спасибо! Я очень надеялась, что вы сделаете трансляцию!

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Прошла пока 1я презентация. А ценник моих запланированных покупок уже близиться к месячному бюджету.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Заметка дополняется...

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А не, у меня Waterfall сломался.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Почку отдал бы за возможность порубать в DOOM в Окулусе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Жалко, что геймплей за Корво не показали. Интересно изменится ли что с ним.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Игра не блещет графикой [про TR]
С какими из новинок сравнивали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Напомнило.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

только что посмотрел Uncharted. чертовы эксклюзивы, они хороши... но я все равно выбираю GoW4 и Halo 5

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Я только не понял, с чего это Ghost Recon Wildland главный сюрприз.

И что вообще такого прям такого они показали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ghost Recon Wildlands - изюминка выставки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Когда подобное говорят об играх от Ubisoft на основании трейлеров, что-либо кроме «пфф» сказать сложно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Сони выжгла всех напалмом

Прекрасно

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Uncharted 4 придется покупать PS4

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Cuphead 🙀

Первый раз, когда я пожалел, что взял PS4 а не XOne

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Она на винде будет, не вижу смысла жалеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

У меня и винды нет(
MacBook для работы и консоль для игр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

У меня так же, но на Макбук можно винду поставить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Shenmue собрала нужные 2 000 000.
С учетом того, что предыдущие части до недавнего времени были самыми дорогими играми в истории, Sony придется еще конкретно вложиться.
https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Натан Дрейк становится всё больше похожим на Джереми Реннера

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

на Square Enix тосклико

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Microsoft идёт по очень грустному пути всё-таки. Засилье инди и теперь вот Early Access. То есть, на консоли теперь тоже можно будет платить за недоделанные игры.

Эээммм

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 67 комментариев
null