Более 20 тысяч пользователей сети подписали петицию против «MDK» из-за шутки о смерти Жанны Фриске Статьи редакции

Более 20 тысяч пользователей сети подписались под петицией в адрес Генеральной прокуратуры РФ с просьбой принять меры в отношении группы «MDK» во «ВКонтакте» за шутку о смерти певицы Жанны Фриске.

Обновление на 18:39: Картинка с Фриске пропала из сообщества. По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Георгия Лобушкина, её удалила администрация соцсети «в связи с большим количеством жалоб пользователей».

Петиция была создана на change.org 16 июня и быстро привлекла внимание пользователей сети после публикации в твиттере видеоблогера Павла Микуса.

Автор петиции Яна Кудрявцева потребовала принять «меры уголовного или административного характера в отношении администраторов» группы «MDK», которые пошутили над смертью певицы Жанны Фриске, исказив текст одной из её песен.

Кудрявцева отметила, что на сообщество подписано более 6,5 миллионов человек, часть из которых — несовершеннолетние.

Данная группа полна призывов к насилию и оскорблений людей. Без каких-либо моральных принципов администраторы данной группы опубликовали пост, в котором решили «пошутить» над смертью известной певицы Жанны Фриске. Пользователи сайта «ВКонтакте» отправляют жалобы модераторам и пишут в поддержку, чтобы та закрыла данное сообщество.

Яна Кудрявцева, автор петиции

В России нет установки, согласной которой прокуратура должна рассмотреть какую-либо общественную петицию после достижения определённого количества подписей, однако инициатива Кудрявцевой быстро приближается к стандартной отметке в 25 тысяч человек, принятой сервисом change.org.

После того, как петиция начала расходиться по сети, «MDK» ещё раз пошутил про Фриске и предложил Павлу Микусу «поднажать».

Картинка «MDK» вызвала бурную реакцию пользователей сети. Многие из них призывали закрыть сообщество и демонстративно отправляли жалобы на его запись в поддержку «ВКонтакте». Даже после скандала и публикаций в СМИ запись так и не была удалена из сообщества.

В разговоре с TJ основатель «MDK» Роберто Панчвидзе отметил, что запись не была удалена, так как администрация «ВКонтакте» не нашла в картинке оскорбления личности певицы. По его мнению, люди, которые призывают закрыть группу, делают это, чтобы «получить пиара».

Ни мы, ни сотрудники «ВКонтакте» не нашли оскорблений Жанны Фриске [в этом изображении]. Если бы было оскорбление личности, мы бы незамедлительно удалили запись.

Роберто Панчвидзе, основатель «MDK»

О смерти Жанны Фриске СМИ ночью 16 июня сообщил её отец. Известная актриса и певица скончалась в возрасте 40 лет после продолжительной борьбы с раком мозга.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0431\u0435\u0440\u0442_\u043f\u0430\u043d\u0447\u0432\u0438\u0434\u0437\u0435","\u043f\u0435\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0436\u0430\u043d\u043d\u0430_\u0444\u0440\u0438\u0441\u043a\u0435","mdk"], "comments": 274, "likes": 194, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 55456, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Jun 2015 17:32:08 +0300", "is_special": false }
0
274 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чувствительный кран

135

Повторю свою мысль из клуба более кратко: хотите свободы слова в интернете - не подписывайте петиции в пользу блокировки за шутку.

Ответить

Блестящий Влад

Lev
17
Ответить

Уличный вентилятор

Lev
14

Не читал комменты из клуба, но подозреваю, что полностью с вами согласен.
Я или другой человек, который не видит в данной "шутке" ничего смешного, может публично выразить своё омерзение, но ограничивать свободу слова можно лишь в случаях общественно опасных высказываний (призывов к убийствам неверных и т. п.). Если правил ВК этот неэтичный поступок не нарушил (впрочем, в них есть место для произвола администрации), то он остаётся на совести авторов, тысяч репостнувших и десятков тысяч лайкнувших.

Ответить

Уважаемый Филипп

Ilya.A—Petya.A's
0
Ответить

Уличный

hyposla…
0

Я так понимаю, удаление было произведено администрацией в соответствии с правилами, это не ограничение государством свободы слова.

Ответить

Уважаемый Филипп

Ilya.A…
0

Конечно не ограничение

Ответить

Гордый холод

Lev
16

В том-то и дело, что у любой свободы должны быть свои рамки. "Ваша свобода размахивать кулаками заканчивается там, где начинается кончик носа стоящего рядом человека", как говорил классик.

Ответить

Чувствительный кран

Александр
36

Как сказал якобы другой классик (на самом деле автор его биографии): "Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить".

Ответить

Некоторые Филипп

Александр
35

Это как с карикатурами. Если тебя бесят карикатуры, не покупай и не открывай журнал.

Ответить

Экспериментальный хичхакер

Александр
19

И чем здесь чья-то свобода нарушается? У нас свобода совести. Каждый имеет право быть мудаком.

Ответить
18

А где здесь этот кончик носа?

Ответить

Некоторые Филипп

Александр
21

И, как раз, наоборот. Если тебя бесит, что кто-то другой смотрит и смеётся над этими карикатурами, значит ты лезешь в его свободу.

Ответить

Уважаемый Филипп

it-trend
4

Лол, давай я буду оскорблять тебя, а потом скажу, чтобы ты закрыл уши, если не хочешь оскорбляться

Ответить

Некоторые Филипп

hyposla…
7

вот, где ты сейчас находишься можешь хоть обоскорбляться )))
вот я о чём. Если человек специально не идёт в место, где большими буквами написано: "Это место для того, чтобы кого-нибудь оскорблять.", то отчего его должно волновать то, что там сидят люди, которые ржут на шутками, которые тебе бы могли показаться оскорбительными.
Даже если я знаю, что где-то есть место, где куча оскорбительных для меня шуток, и никто их рассылку не устраивает мне, то какое вообще дело, если я не на голову шибанутый?

Ответить

Уважаемый Филипп

it-trend
0

А где для тебя та граница между "мне похуй" и "пойду набью этому мудаку ебало"? Она вообще есть?

Ответить

Тихий Кирилл

hyposla…
4

я и сам либерал до мозга костей

пойду набью этому мудаку ебало

Ответить

Уважаемый

vaaalik
1

Т.е. по вашему человек либеральных убеждений не имеет права защитить свою честь и достоинство? Или это к чему? Я не понимаю.

Ответить
0

Право на защиту своей чести и достоинства имеет, но должен в этом полагаться на правосудие. Право "набить мудаку ебало" это совсем другое, и такого права не должно быть ни у кого.

Ответить

Уважаемый

vaaalik
0

А вы мои слова из контекста не вырывайте, я ни разу не сказал, что я за "право пойти набить ебало".

Ответить
0

Значит это крайне неуместная аналогия изначально, т.к. набить ебало как вид защиты достоинства - так себе.

Ответить

Уважаемый

vaaalik
0

Ну, тут может быть вы правы, аналогия не самая удачная, но посыл от этого меняется.

Ответить

Уважаемый

vaaalik
0

Ну так организаторы петиции как раз и пошли по пути правосудия, в чем проблема?

Ответить

Частый фитиль

hyposla…
0

Кстати, можно. Слово "пидор" не значит, что тот, кому это говорят, действительно пидор

Ответить

Больной цвет

Александр
1

справедливости ради отмечу, что данная фраза принадлежит не какому-либо классику, а французскому судье.

Ответить

Криминальный франт

Александр
0

Присоединюсь к другим ораторам: где тут чужой кончик носа? Ханжество, как по мне, куда хуже хамства.

Ответить

Некоторые Филипп

Lev
7

подписавшимся точно по барабану.
А если петицию распространять в Одноклассниках, так точно миллион подписантов наберётся.

Ответить

Интеллектуальный хичхакер

Lev
4

Даже если шутка нереально тупая.

Ответить

Сердечный калькулятор

DELETED
3

Есть такое дело.
Но я вот тоже не очень умный, но не хотел бы, чтоб меня запретили.

Ответить

Провинциальный Абдужаббор

Lev
–5

Каким образом, интересно, это может повлиять на свободу слова в Интернете, если фактически ее и так уже нехило ограничили? Так если уже ограничили, то пусть хоть по одному достойному поводу кого-нибудь заблокируют.

Ответить

Чувствительный кран

Vladimirov
57

Логика, простите, говно. Если закон хуевый - надо бороться за его отмену. Если вы говорите, что "он хуевый, но вот тут он делает хорошее дело" - то вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Иначе его никогда не отменят, прикрываясь "НУ ВОТ ТУТ-ТО ОН НА БЛАГО СРАБОТАЛ".

Ответить

Умерший жар

Lev
2

Если закон хуевый, а отменить его нельзя ( ну нехотят дяди в укрмеле так ), нужно брать вилы и пиздить этими вилами сами знаете, кого. Вот только нихрена так не будет, поэтому да, пусть хоть какую то нормальную пользу окажет хреновый закон.

Ответить

Контрольный

Умерший
1

Надо "пиздить" того, кто придумал этот закон этим законом, а не друг друга.

Ответить

Умерший жар

Умерший
0

кремле*

Ответить

Ложный завод

Vladimirov
12

пусть хоть по одному достойному поводу кого-нибудь заблокируют

И раз уж ракеты сделали с ядерными боеголовками то надо жахнуть по Воронежу, что лежат без дела

Ответить

Срочный бокал

Vladimirov
8

А то что кто то «мамку мою ебал» разве не достойный повод?

Ответить

Провинциальный

Алексан…
2

Вы серьезно не видите разницы никакой, между тем о чем идет в треде речь, и тем, о чем вы говорите?

Ответить

Срочный бокал

Vladimi…
2

Я вроде ничего не сравнивал что бы "не видеть разницы".

Ответить

Больной Слава

Vladimirov
7

какая интересная логика.

Ответить

Зимний будильник

Lev
0

Эта тема хорошо раскрыта в фильме "Народ против Ларри Флинта"

Ответить

Жалкий месяц

41

Перетащу лучший комментарий из того треда.

Ответить

Чувствительный кран

Марк
46
Ответить

Некоторые Филипп

Марк
4

Каждый школьник имеет то МДК, которого он заслуживает?

Ответить

Верховный Кирилл

Марк
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Уважаемый Филипп

Марк
–20

Меня огорчает тот факт, что некоторые неадекватные псевдолибералы в этом треде защищают не свободу слова, а свободу оскорблений. Чувствуй разницу, ёпта!

Ответить

Ложный завод

hyposlasher
19

Меня огорчает тот факт, что некоторые неадекватные псевдолибералы в этом треде делают вид что свобода слова не распространяется на свободу оскорблений.

Ответить

Осенний чувак

Ded
0

Свобода слова распространяется на свободу оскорблений.

Нет. Категорически нет. Свобода оскорблений (определение то какое :)) никакого отношения к свободе слова не имеет, и "свободы" эти никак не пересекаются.
*к теме треда реплика отношения не имеет

Ответить

Уважаемый Филипп

Ded
–1

Т.е. по твоему свобода слова не должна быть ничем ограниченной?

Ответить

Жаркий яд

hyposla…
20

Ограниченная свобода слова это оксюморон

Ответить

Уважаемый Филипп

N/a
–3

Сказал красиво, но хуйню. Твоя свобода передвижения ограничена чужой входной дверью/границами стран/охранником у клуба. Перечитай: свобода ограничена. Так бывает, это жизнь, чувак.

Ответить

Ложный завод

hyposla…
11

Твоё присутствие в чьёмто доме ограничит свободу частной жизни хозяина. Он не сможет при тебе ходить в одних трусах и спать до обеда. Свобода же оскорблений ничью свободу не ограничивает. В этом смысл либерализма. Не запрещай то что запрещать нет крайней необходимости.
Ограничение перемещения людей границами стран бессовестная дискриминация по месту рождения и ничего либерального в этом нет.

Ответить

Уважаемый

Ded
–7

Т.е. ты был бы не против, если бы в Россию приехал весь Таджикистан, Узбекистан и вся Киргизия?

Ответить
9

Почему я должен быть против?

Ответить

Уважаемый

Ded
0

Многие в России против

Ответить
11

А почему они против приезда добропорядочных узбеков но не выступают за высылку русских преступников? До тех пор пока в стране есть хоть один менее достойный человек ты не имеешь морального права запрещать более достойному человеку въезд. Ну по крайней мере можно с этого начать бороться с этим лицемерием. Потому что иначе это просто дискриминация по месту рождения, расизм или нацизм и это преступление против человечества.

Ответить

Уважаемый

Ded
2

Я не знаю почему против. Я был бы только за.

Ответить
1

что-то мне подсказывает что "Таджикистан, Узбекистан и вся Киргизия" во главе с Россией свалили бы куда в более удобные места. Из деревни съезжают в город, из городов в мегаполисы, дальше сами можете продолжить

Ответить

Уверенный

hyposla…
0

они и так почти все здесь :)

Ответить

Жаркий яд

hyposla…
10

Ну ведь и админы мдк не пошли выражать свое мнение семье Жанны Фриске? Я просто не понимаю, неужели кто-то из ее семьи действительно будет огорчен мнением какого-то сортирного паблика? Вообще зачем они его читают?

Ответить

Уважаемый

N/a
–1

Откуда ты знаешь будет огорчен или не будет? У семьи горе. Ты же не знаешь как бы ты реагировал.

Ответить

Жаркий яд

hyposla…
7

Не знаю, это так, но видимо такое отношение/такой юмор это плата за публичность.
И я почему-то уверен, что за годы ее карьеры она могла понять, что не все будут считать ее идеальной/говорить о ней то, что нравится ей и так далее.
Кстати, я почему-то уверен, что мне - человеку не публичному - вряд ли кто-то дал деньги на лечение, так что у всего есть плюсы и минусы.
Для меня в такой ситуации главным была бы поддержка семьи, а не каких-то пабликов.

Ответить

Жалкий месяц

hyposlasher
14

Нет, шутка-то действительно говно (как и весь мдк), с этим никто не спорит.
Можно, к примеру, игнорировать этот паблик или отписаться, если подписан. Но пытаться прикрыть с помощью закона, против которого выступали год-два назад - мудачество.

Ответить

Уважаемый Филипп

Марк
–16

А как бы ты отреагировал, если бы не дай про твоего умершего близкого кто-то сделал неуместную шутку сразу после смерти? Промолчал бы? А если бы эту шутку кинули в паблик, с 6 млн подписок? Все мы любим защищать свободу слова (я и сам либерал до мозга костей), но когда дело касается тебя самого, смотришь на это с другой стороны. Вот давай без увиливаний, ответь прямо на вопрос, как бы ты отреагировал?

Ответить

Жалкий месяц

hyposla…
17

Я бы не реагировал на идиотов, да. И я в этом полностью уверен.

Ответить

Ложный завод

hyposla…
16

я и сам либерал до мозга костей

Ой не пизди тут. Тебе просто слово нравится и тусовка.

Ответить

Уважаемый Филипп

Ded
–9

Ну, хуй знает, я уже подумываю как свалить из России

Ответить

Ложный завод

hyposla…
6

Какая связь? Либералов везде меньшинство

Ответить

Уважаемый

Ded
–1

Ну прям таки везде

Ответить

Жаркий яд

hyposla…
7

А разве кто-то кого-то заставляет умиляться этому юмору? Суть в том, что запретить такое нельзя. Мне бы конечно не понравилась такая шутка( как не нравится и эта), но запрещать шутить лишь по моему желанию? Не думаю, что это правильно.

Ответить

Крепкий якорь

hyposla…
4

Ты так пишешь, будто все в этом случае должны побежать в прокуратуру. Я не скажу, что мне было бы совсем по хуй, но как активный пользователь интернета, я как бы мог предполагать такую реакцию, если бы мой близкий был медийной личностью.

Ответить

Уважаемый Филипп

Василий
–1

Да конечно не должны бежать в прокуратуру, я же не про это. Просто вы все так пишете, будто если кто-то на заборе перед вашим домом напишет, что ваша мама шлюха, то надо не обращать внимания и просто не смотреть в сторону этого забора, иначе УПАСИ БОЖЕ запретят вообще писать на заборах.

Ответить

Крепкий якорь

hyposla…
5

не должны бежать в прокуратуру

Ну так об этом и речь.

И сравнение с забором перед моим домом не самое корректное, скорее этот кто-то написал на своем заборе. А собирающие подписи хотят снести этот чужой забор, чтобы на нем не дай бог еще что-то оскорбительное не написали.

Ответить

Уважаемый

Василий
–1

А по первому каналу тоже можно пустить такую шутку? Ведь это по сути тот же МДК, массмедиа - хочешь смотри, хочешь не смотри.

Ответить

Свободный

hyposla…
1

А их всё время там пускают.

И поэтому мы относимся к первому аналу как и к МДК.

Ответить

Уважаемый

Виктор
0

Прости, но это ответ не по сути вопроса

Ответить

Свободный

hyposla…
0

По сути - если не дорожишь репутацией приличного человека / компании / СМИ - пожалуйста.

Но, как мне кажется, главное государственное СМИ должно дожить.

Как я уже говорил - к сожалению, это не соблюдается

Ответить

Уважаемый Филипп

hyposla…
–1

Да харош минусовать, где я не прав?

Ответить

Сердечный

hyposla…
0

Простая тема. Конкретный человек — да, у меня горит жопа, и я иду его бить.
Какое-то сообщество — так же уверенно забиваю хуй.

Ответить

Уважаемый Филипп

Руслан
0

А в сообществе пост пилит не конкретный человек?)

Ответить

Сердечный

hyposla…
0

Я не могу утверждать обоснованно, но мне казалось, что в конкретном крупном сообществе выстроена некая политика публикации постов вообще.

Ответить

Уважаемый

Руслан
0

В МДК сидят несколько админов, которые пилят посты, обычно без согласования с остальными, потому что в принципе уже подобрана такая команда, где каждому необязательному следит за каждым.

Ответить

Уважаемый

hyposla…
0

Следить*

Ответить

Тихий Кирилл

hyposlasher
4

Меня огорчает тот факт, что некоторые недекватные постоянно оскорбляются и все вокруг у них виноваты.

Ответить
0

бля, я тут ниже почти то же самое написал

Ответить

Криминальный франт

36

Не люблю MDK, но показушных моралфагов не люблю куда сильнее.

Ответить

Экспериментальный рак

Stalker
0

Как говорится. Весна покажет кто где, простите за выражение, срал.

Ответить

Криминальный франт

Вольтарен
2

Признаться, не понял вашей аллегории. Поясните, пожалуйста, а то я туго соображаю.

Ответить

Экспериментальны

Stalker
0

Пишут про свободу слова, и как всех оскорбляют эти запрещающие законы, и вдруг такое.

Ответить

Криминальный

Вольтар…
8

Не очень хорошо разбираюсь в сортах такого юмора, но, скажите, чем эта шутка МДК принципиально отличается от карикатур Шарли Эбдо? Там все вопили про свободу слова, а тут "кошмар, оскорбление". Srsly?

Ответить

Экспериментальны

Stalker
1

В том то и дело что ничем. И карикатуры и такие шутки имеют право на существование.

Ответить

Жалкий месяц

Stalker
0

Тут сравнение некорректное. Авторов этой картинки пока еще никто не убил.
Но контент аналогичный, да.

Ответить

Справедливый чайник

Вольтарен
0

срал, карл!

Ответить

Крепкий якорь

32

Лень новый срач устраивать, можно все комменты из прошлого треда прикрепить?

Ответить

Энергичный кот

Василий
7

пойдет?

Ответить

Рыжий яд

Mike
3

"раковой парашей". Как пикантно нынче вышло

Ответить

Простой рак

Mike
2

146 лайков

Ответить
3

Увы, придется все по новой

Ответить

Срочный бокал

Ренат
67
Ответить

Вчерашний корабль

28

Росшуткнадзор

Ответить

Промежуточный торшер

28

Шутники из МДК -- мудаки.
Подписывающие петицию -- мудаки вдвойне.

Ответить

Внешний супер_стар

Никита
0

А не подписавшие?

Ответить

Промежуточный торшер

Виктор
0

А причем тут они?

Ответить

Вчерашний корабль

23

South Park
602. Джаред и его СПИД :: Jared Has Aides
Все понимают и начинают смеяться, объясняя это тем, что прошло 22 года и 3 месяца и СПИД стал смешным. После этого СПИД официально признается смешной болезнью, что празднуется по всему миру.

Ответить

Основной Орзэмэс

20

Обновление на 18:39: «MDK» удалил картинку с Фриске из сообщества.

Теперь надо создать петицию для того, чтобы вернули. Я хочу жить в стране, в которой мнение, хоть и жутко оскорбительное, могло бы быть высказано без каких-либо уголовных преследований, а единственным сдерживающим от публикации фактором было бы этичное и моральное воспитание автора.

Хотя кого я обманываю, я живу, блядь, в рашке, где люди, которые хотят свободы слова, запрещают оскорбляющие их картинки.

Ответить

Четкий крюк

Сергей
11

Зато, вся эта история открыла мне глаза на некоторых моих знакомых, с которыми я обсуждал наше пиздецкое законодательство и сетовал, дааа, как же всё хуево у нас устроено. Они репостнули эту петицию, ну тут то я всё понял.

Ответить

Основной Орзэмэс

19

Там и Климов с радостью подписался. Буду все его посты в клубе минусовать как увижу, потому что они меня тоже оскорбляют и я просто не могу пройти мимо!!!!!11

Ответить

Коричневый Слава

Сергей
18

Вот да, когда гей парады и гейпропаганду запрещают он за свободу слова и тд, а за картинку он блочить согласен =)

Ответить

Фактический Абдужаббор

Андрей
32

либерал на "пол-шишечки"

Ответить

Коричневый Слава

Андрей
9

Не думал, что на тж о блокировках ресурсов будут споры - нужно блочить или нет =(

Ответить

Рыжий яд

18

уж какими бы мерзкими ни были картинки - требовать уголовные преследования за то, что является вопросом морали, а не законов - это скотство. Именно вы, моралфаженьки, катите Россиюшку к деградации и законам о забвении, по которым даже доказывать ничего не надо - требуй и судись по месту прописки. Своему. Вы убьете интернет. Не МДК. Вы убьете демократию, не ЕР. Вы убьете Россию, а не 5 колонна.

Когда депутаты пишут законы, не объясняющие предметы закона, а оперируют понятиями "всем же понятно", когда общественная палата комментирует личности правозащитников, подавших в суд на указание президента, а не предмет указания и законности подобных указов - в этом виноваты ВЫ.

Ответить

Символический Женя

Jerzy
1

Хорошо сказано.

Ответить

Уважаемый Филипп

Jerzy
0

Давайте прекратим передергивать и делать выводы, не вникая в суть и называть всё уголовщиной. Это максимум административка, это максимум штраф.

Предусмотренный ст.5.61 КоАП РФ состав административного правонарушения представляет собой выраженную в неприличной форме отрицательную оценку личности потерпевшего и унижающую его честь и достоинство.

Обязательным критерием состава административного правонарушения, является наличие в действиях субъекта правонарушения неприличной формы, отсутствие которой исключает квалификацию правонарушения как оскорбления. Определяющее значение при решении вопроса о наличии либо отсутствии состава правонарушения, является не личное восприятие деяния потерпевшим как унижающего его честь и достоинства, а то, было ли это деяние выражено в неприличной форме. По смыслу закона неприличной следует считать циничную, глубоко противоречащую нравственным нормам, правилам поведения в обществе форму унизительного обращения с человеком.

Ответить

Рыжий яд

hyposlasher
1

никакой оценки личности нет. Личности нет. Уже. Как и оценки. Это констатирование факта смерти путем переделки творчества усопшей. Цинично - ну да. Кому-то неприятно? Пусть не читают. Мне неприятен факт существования Жириновского и околесица, которую несут в прямом эфире с экранов ТВ. Я же их не смотрю, а не требую посадить или оштрафовать

Приличную форму пусть в жопу себе засунут, законы не должны иметь формулировки "нормально", "всем ясно", "прилично".
В ОАЭ неприлично лодыжку голую показывать, откуда я знаю, что найдет неприличным мент или судья? Это нормы морали, а не закона. Нельзя срать на улице - так и пишите.

"по смыслу закона" - вот про вас я написал. Это вы убьете свободу слова оберегая "безопасность". Как сказала одна сенатор в одной далекой далекой галактике - "вот так демократия и умирает - под аплодисменты"

Ответить

Уважаемый Филипп

Jerzy
–1

Из википедии: свобода слова тесно связана с вопросами установления истины, самоуправления, обеспечения гибкости политической системы, самореализации личности, естественных прав человека и их защиты.

Т.е. свобода слова изначально преследует добросовестные цели, но никак не создан для защиты права оскорблять и унижать честь и достоинство других, пусть даже усопших. Это уже злоупотребление правом. А прикрывать свободой слова свое право оскорблять других - это сволочизм и подлость.

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
1

"изначально", "добросовестные", "не для защиты", "по смыслу", "злоупотребление правом", "подлость"

Вы не депутат ЕР?
Мы тут о законах?

Ответить

Уважаемый Филипп

Jerzy
0

Закон я вам привел выше.

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
0

в которых заложен произвол, да. Ну типа "вредит стране"

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Ко мне какие претензии? Эти законы не создавал, да, они не идеальные.

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
0

так их вы порождаете!

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Я? Упаси боже) Аргументации по сути, я так понимаю, у вас закончились, раз вы снизошли до перехода на личность?

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
0

снизошел? я с нее начал. И это вы пришли на мой камент.
Аргументация простая - вот вы и вам подобные моралфаженьки начинают причитать "так нельзя", "надо что-то делать", а потом дебилы в госдуме, отрабатывая сигнал "с мест" пишут законы "быть бякой плохо"

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Вы еще скажите, что статьи о разжигании межнациональной и межрелигиозной розни надо отменить.

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
1

если вы про 282 - то именно так я и считаю

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
1

все до единого "законы о ненависти" должны быть уничтожены

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

То есть получается разжигать межнациональную рознь это нормально?

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
1

"разжигать межнациональную рознь" невозможно

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Ну почему же, вот скины, например, постоянно публично призывают убивать нерусских.

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
1

и что? вы от этого начнете ненавидеть русских? или нерусских?

Ответить

Уважаемый

Jerzy
–1

Вы уходите от вопроса. Вы считаете, что за призыв убивать по национальному признаку человек не должен нести никакую ответственность?

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
1

это другая статья. Призывы к убийству это призывы к убийству

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Ну то есть статья за призыв к убийству пускай остается, а статью за "хачи чертовы" надо убрать из УК и КоАП?

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
1

да

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Все с вами ясно.

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
0

в коапе небось итак есть оскорбления

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Оскорбления в основном в коап и есть

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
0

ну вот и с какого перепоя там отдельно должны быть оскорбления на какой-то почве?

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
0

и не путайте призывы к убийствам с "хачи чертовы". Это разные статьи УК

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Ну почитай чем отличается уголовка от административки

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
0

уголовки за оскорбления вообще быть не должно. я спрашиваю про коап

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Статью за оскорбление из ук рф выпилили еще в 2011. Осталось только за клевету

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Статью за оскорбление из ук рф выпилили еще в 2011. Осталась только за клевету

Ответить

Уважаемый

Jerzy
0

Статью за оскорбление из ук рф выпилили еще в 2011. Осталась только за клевету

Ответить

Уважаемый

hyposla…
0

Тупой инет(

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
0

клевету тоже выпиливали. И правильно делали

Ответить

Фактический Абдужаббор

15

Может список составим над кем нельзя шутить?
1 Феминистки
2 ЛГБТ
3 Хорошие мертвые (Над плохими можно,но создадим комиссию)
4 Расовые меньшинства
5 Религия

oh wait...

Ответить

Сердечный калькулятор

Oleg
0

Там недавно Жек Жекыч скидывал картинку, «как никого не обидеть в интернете», ага.
Объёмная книжонка была на пикче.

Ответить

Тогдашний Петя

13

Что МДК шутки тупые шутит, что реакция ненормальная. Что за смысл писать ГОРИ В АДУ ТВАРЬ и ТВАРИ БЕЗДУШНЫЕ. Что б показать как припекает?

Ответить

Уютный крюк

Катюшка
23

Люди просто не задумываются о логике. Это как говорят: «Ты что, пидор? Я тебя сейчас выебу!».

Ответить

Крепкий якорь

ValdikSS
5

Эта фраза как раз вполне логична)

Ответить

Государственный крюк

12

Вы негодуете, когда Роскомнадзор хочет что-то закрыть и сами создаёте петицию для закрытия сообщества из-за одной шутки.

Деятельность мдк не одобряю, но чёрт, ребята, это и есть свобода слова.

Ответить

Экспертный каякер

14

Тжурнал, ну хоть вы, ну хоть кто-то исправьте сию несправедливость: чёрт возьми, НЕ БЫВАЕТ рака головного мозга, БЫВАЮТ опухоли головного мозга. Ей богу, надоело уже слышать этот бред отовсюду просто, начиная с федеральных каналов и заканчивая интернет СМИ.

Ответить

Боевой огонь

Jimmy
2

ну не все мы врачи.
мне например опухоль головного мозга как бы ни о чем не говорит, ну по крайней мере не пугает, а вот "рак мозга" я понимаю, что это очень плохо и практически билет к апостолу Петру
так, что пусть будет рак мозга, косы и пр органов, нам, простым смертным более понятно, а вам врачам меньше объяснять насколько все серьезно

Ответить

Ложный завод

Jimmy
0

Что за чушь?

Менингеальная саркома (злокачественная менингиома) исходит из оболочек головного или спинного мозга.

Ответить

Экспертный каякер

Ded
1

Раком кличутся карциномы, что произрастают из клеток эпителия, саркомы же растут из клеток соединительной ткани. Насколько я знаю, в данном случае вообще речь шла о глиобластоме.

Ответить

Ложный завод

Jimmy
–4

Не ты будешь решать что кличут раком. Люди сейчас раком называют все злокачественные опухоли. Как и в английском. А медики вообще термин рак не используют.

Ответить

Экспертный

Ded
1

Считайте меня тогда тем, кто не называет раком все подряд и по сей день. Про слово cancer в английском вполне себе знаю, но тем не менее brain cancer в ходу не наблюдал.

Ответить

Ложный завод

Jimmy
1

https://www.google.com/webhp?q=%22brain+cancer%22

8 млн результатов. Это даже больше чем "brain tumor"

Ответить

Сердечный

Ded
11

Да вы тут новый уровень холивара нашли, ребят.))

Ответить

Тихий Кирилл

11

Почему бы не запретить шутки про всех персонажей которых уже нету в живых. А то ишь про Гитлера и Иисуса шутить вздумали, твари бездушные. А за анекдоты про Чапаева так вообще сажать!

Ответить

Географический Денис

10

Енотов не раз говорил, что это стеб над теми, кто это так воспринимает. А они опять

Ответить

Больной Слава

10

так скоро и про Холокост шутить запретят. А, стоп.

Ответить

Искусственный динозавр

10

Шутить можно над всем или вообще лучше не шутить, потому что по-любому кого-то заденет и прочее, что касается конкретно этой шутки, забавный каламбур, жесткий и циничный. Не нравится не смотри, я никогда не был в паблике мдк и нормально себя чувствую. Ну а бороться с мудаками (причем мудаками только по мнению некоторых) бесполезно. На этот наш интернетик уже наступают по всем фронтам, что меня расстраивает, поэтому я против всяческой цензуры.

Ответить

Развитый браслет

10

Есть идея от чего людей так колбасит. Похоже что граждане по старой доброй фрейдовской традиции самоидентифицируют себя через условные табу, одно из которых уважение к смерти. Возможно, когда табу нарушается из вне, у людей рушиться их привычная картина мира и они пытаются уничтожить обидчика, что бы восстановить привычную картину мира.

Ответить

Подземный супер_стар

9

Это кем надо быть и какой неустойчивой психикой надо обладать, чтобы замутить подобную петицию и продвинуть ее. Вчера все жили, о ЖФ не вспоминали, сегодня с утра разрыдались, забыли о всех делах, потом зашли на МДК (я ведь правильно понимаю, что это кто-то из подписчиков этого паблика начал в праведном гневе распространять пикчу по инетам?? А это уже как бы говорит нам...), хапнул попоболь и все заверте... вот меньше всего семье жф нужен подобный инфоповод. Блин, да в нормальном обществе оскорбившиеся бы просто отписались, а солидарные поржали и забыли. А у нас показуха, пафос и пляски на костях. Стыдно за наше общество

Ответить
1

Подписался под петицией, из любопытства как change.org зная только мое имя и фамилию, может на что то повлиять. Мое мнение - МДК ненужен, но видимо не я один тут так считаю, впрочем если большинству угодно что бы оно жило, и дальше пахло так тому и быть. Но я не буду проявлять сострадание к этим людям, когда над ними будут изгаляться подобными аморальными способами.

Ответить

Подземный супер_стар

Умерший
4

Мдк и его процветание - лишь последствия нулевого интереса родителей к своим отпрыскам и их моральным качествам. Исчезновение паблика не искоренит деградации будущего поколения, которому прививается любовь и уважение лишь к собственной персоне, какой бы никчемной она не была

Ответить

Экспериментальный хичхакер

Умерший
1

Куча вещей не нужна. Все уничтожим? А может, ты тоже не нужен?

Ответить

Умерший жар

Антон
1

Ну если вы готовы уничтожать, то флаг вам в руки.

Ответить

Экспериментальны

Умерший
1

Это ты готов, раз пописываешься под такими петициями.

Ответить

Умерший жар

Антон
1

В случае с МДК готов, в остальных случаях неизвествно, списочек может озвучите?

Ответить

Экспериментальны

Умерший
1

Либо готов, либо нет. А случаи, кого уничтожать, А кого нет, не только ты можешь определять.

Ответить

Умерший

Антон
1

Я не делю мир на черное и белое как вы, поэтому готов лично я, а вот если остальные не готовы, проку мало от моей готовности. И да не мне одному определять, на то и существуют петиции, которые позволяют увидеть актуальность данной проблемы, с change.org я не очень уверен, что она отражает полную картину происходящего. Подписавшись под данной петицией я лишь выразил свою солидарность и готовность оказать содействие. Внезапно это точно такое же мнение, как и мнение людей считающих что МДК имеет право на существование.

Ответить

Свежий браслет

8

пойду создам петицию о запрете плохих шуток
oh, wait...

Ответить

Рекламный жар

Жек
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Зимний будильник

DELETED
0

работать

Ответить

Революционный торшер

Жек
1

И о запрете шуток про Лихачева.

Ответить

Излишний кавалер

8

Ну хоть в этом последнем оплоте разума не начинайте моралфажить.

Ответить

Сердечный калькулятор

Коваль
2

59 рублей — хорошая защита, но не идеальная.

Ответить

Грандиозный череп

6

смешно то, что этого и добивается мдк - бомбящие пуканы. И все ведутся, лол. Давно пара уже привыкнуть и забить на низ.

Ответить

Крепкий якорь

Грандиозный
3

Годная опечатка

Ответить

Статистический пришелец

5

Ну бывает

Ответить

Срочный бокал

5

1. Это ж МДК, не первый и не последний раз.
2. В интернете действует правило о мертвых или хорошо или никак?

Ответить

Некоторые Филипп

Александр
4

Вот щас примут «право на забвение» - оказывается, против киберунижений, и сразу же займутся вторым пунктом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Сердечный калькулятор

Александр
0

в интернете

правило

Ответить

Прошлый теркин30см

Руслан
3

ну 34 же есть!

Ответить

Вирусный завод

5

В последнее время люди совершенно утратили чувство меры. Одни бездарно шутят и устраивают пляски на костях в погоне за сомнительной славой, а человека даже похоронить не успели. Вторые оскорбляются и непременно ищут уголовную составляющую, чтоб наказать, да как следует. Конечно, у нас ведь прокуратуре больше нечего делать. Или так всегда было?

Ответить

Формальный волк

4

Эта шутка оскорбляет мое чувство юмора. Куда жаловаться за моральной компенсацией?

Ответить

Срочный бокал

steklovata
0
Ответить

Энергичный кот

Александр
1

Они оскорбительно отшучиваются...а еще отвечают больше суток.

Ответить

Срочный бокал

Mike
0

Маємо те шо маємо

Ответить

Фактический Абдужаббор

4

Обновление на 18:39: «MDK» удалил картинку с Фриске из сообщества.

ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

Ответить

Простой ящик

3

MDK, конечно, пидоры, но, боюсь, такая гиперреакция им только на руку. Не в прокуратуру надо обращаться (вообще не по адресу), а в администрацию VK.

Ответить

Жалкий месяц

Кафкинг
4

Уже обращались, как я понял.
А за что должны банить? Правила сайта и законы РФ не нарушает. Или грешновато?

Ответить

Экспериментальный рак

Марк
8

Как в законе об оскорбление "чувств верующих". Такой бред. Я ору просто с этого. Борцы за свободу слова, хуевы.

Ответить

Жалкий месяц

Марк
4

Дуров всегда был за свободу информации, какой бы эта информация не была. Он уже защищал мдк по какому-то поводу.

Ответить

Простой ящик

Марк
0

"6.3. Пользователю при использовании Сайта запрещается:
6.3.4. загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать любую информацию, которая:
(а) содержит угрозы, дискредитирует, оскорбляет, порочит честь и достоинство или деловую репутацию или нарушает неприкосновенность частной жизни других Пользователей или третьих лиц;
6.3.15. размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению Администрации, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы Пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте; "
Я ни к чему не призываю, но нелогично жаловаться в СК, когда проще в ВК. Эта петиция - обман, чтобы набрать классы. Хорошая попытка, МДК.

Ответить

Свежий браслет

Кафкинг
3
Ответить

Энергичный кот

3

Не подпишусь, но осуждаю.

Ответить

Ложный завод

3

Единственный кто реально выигрывает от этих петиций так это change.org

Ответить

Религиозный Мурод

2

Из-за штуки по теракту не закрыли, тут тем более.

Ответить

Уральский будильник

2

Это же группа мудаков

Ответить

Справедливый чайник

2

при этом количество лайков под фоткой опережает количество голосов в петиции

Ответить

Четкий крюк

Андрей
3

Осталось подсчитать суммарное количество долбоёбов

Ответить

Комментарий удален

Уважаемый Филипп

Владисл…
0

7,15 миллиардА

Ответить

Справедливый чайник

deniska
0

это просто - сложить обе цифры)

Ответить

Справедливый

Андрей
0

а, сорри, это я включил кэпа)

и да
обе цифры

оба числа, конечно же.

Ответить

Сердечный калькулятор

deniska
0

Девка через тихий океан раньше переплывёт.

Ответить

Уличный вентилятор

Андрей
0

Уже потёрли, сколько там было перед этим?

Ответить

Связанный кот

2

Тут твит Малахова с утра был в топе с хештегом #жаннаживи и было приписано "в наших сердцах". Мне кажется это более кощунственным, чем эта шутка.

От шутки я хохотнул. Делает ли это меня подонком?

Ответить

Революционный калькулятор

2

Как над убийством Немцова глумились, так это ок, а как над смертью Фриске пошутить - так сразу петиции писать.

Ответить

Добровольный файл

1

Как только стало известно о болезни Фриске- в vk уже наделали десяток пабликов о ее "смерти". Были даже картинки типа "распродажа органов Ж.Ф."...

Такое уж "падонкафское" поколение, их не изменить.

Ответить

Крепкий якорь

ligendo
5

Тогда уж "двачерское", но вообще этот подростковый бунтарский нонконформизм с возрастом проходит

Ответить

Честный рубин

1

Я, как и многие, соболезную семье Жанны. Но пикча была забавная. Вообще считаю, что смеяться можно над всем. В этом нет ничего ужасного.

Ответить

Уважаемый Филипп

Кирилл
0

А глумиться над неграми тоже можно? (Это не провокация, просто действительно интересно порассуждать от границах юмора)

Ответить

Честный рубин

hyposlasher
0

По-моему, между "глумиться" и "пошутить" есть разница. Ничего, повторюсь, плохого в шутке не вижу. А если рассуждать о границах юмора... Мне кажется, все зависит от страны и менталитета. В Америке, к примеру, ведущие на ТВ могут себе позволить пошутить про 11 сентября и никто не бежит подписывать петиции, потому что это нормально.

Ответить

Уважаемый Филипп

Кирилл
0

Так можно или нельзя?

Ответить

Честный рубин

hyposla…
0

Определитесь сами, можно вам или нет. Я с друзьями шучу, нам доставляет.

Ответить

Уважаемый Филипп

Кирилл
0

Имеется ввиду в СМИ, а не с друзьями. То, что вы делаете с друзьями это ваше личное дело

Ответить

Честный рубин

hyposla…
0

СМИ созданы не для шуток. В юмористических передачах, на мой взгляд, можно.

Ответить

Уважаемый

Кирилл
0

То есть это нормально, если, например, Павел Воля будет протягивать чернокожему из зала банан со сцены?)

Ответить

Контрольны

hyposla…
0

Это какие-то несвязанные между собой задачки на сообразительность ? Павел Воля, СМИ, негры. Всё смешалось, люди, кони

Ответить

Уважаемый

eden
0

Да нет, просто Кирилл пытается увильнуть от вопроса

Ответить

Контрольны

hyposla…
0

Нет, просто вы к нему приебались на пустом месте. Чего вы от него хотите ? Что бы он своего лица разрешил или запретил всем людям ? СМИ ? Павлу Воле ?

Ответить

Уважаемый

eden
0

Я же написал выше, читайте. Рассуждения на тему границ юмора

Ответить

Контрольны

hyposla…
0

Вы хотя бы границы конкретного события определите. У вас шутка в сообществе для мудаков = написать напротив чьего-то дома про мать-шлюху = протягивать банан неграм в юмористических передачах = шутить про смерть на первом канале.

Ответить

Уважаемый

eden
0

Все верно, они все кого-то оскорбляют. За то такое в морду получить можно.

Ответить

Контрольны

hyposla…
0

Верующих вон тоже столько всего оскорбляет, им тоже нужно морду всем бить ?

Ответить

Уважаемый

eden
0

Оскорбление чувств верующих это вообще притянутая за уши хуета. Я говорю когда оскорбляют тебя лично.

Ответить

Контрольны

hyposla…
0

А в чем притянутость-то ?

Ответить

Уважаемый

eden
0

Я уверен, что вы и сами можете ответить на этот простой вопрос.

Ответить

Контрольны

hyposla…
0

Ну и кто теперь уходит от ответа ?

Ответить

Уважаемый

eden
0

Тот, до кого кто-то теперь доебывается)

Ответить

Контрольны

hyposla…
0

Ну ок, просто я не могу ответить на этот вопрос, потому что ваша оскорбленность для меня такая же притянутая за уши, как и оскорбленность верующих. Вы говорите "оскорбляют тебя лично", но вы - не Жанна и, подозреваю, даже не родственник ей.

Ответить

Уважаемый

eden
0

Лол, с чего вы взяли, что я оскорбился? Я лишь хотел сказать, что МДК отстойно пошутили

Ответить

Контрольны

hyposla…
0

С этим как раз никто не спорит.

Ответить

Уважаемый

eden
0

Зато рейтинг изрядно покоцали

Ответить

Честный

hyposla…
0

Если Павел Воля сделает это тонко, и аудитория шутку поймет и посмеется, будет нормально. Одно и то же можно сделать по-разному. Все-таки в нашей стране просто так протянуть чернокожему со сцены банан, наверное, грубо. В Штатах, думаю, зашло бы.

Ответить

Уважаемый

Кирилл
0

Как раз таки, в штатах за такое точно уволили бы

Ответить

Боевой огонь

hyposlasher
0

только над пигмеями, другие могут по шее надавать, а то и вовсе пристрелить :)
вы попробуйте сказать Масаи что он негр, в лучшем случае он вам объяснит, что вы не правы, в худшем придется быстро убегать

Ответить

Уважаемый Филипп

admiless
0

О чем и речь.

Ответить

Рыжий яд

hyposla…
0

то есть вместо слов все скатывается назад к праву сильного и мордобою. Замечательно

Ответить

Фактический Абдужаббор

–11

ПОДПИСЫВАЕМ ПЕТИЦИЮ ПРОТИВ ЛУРКИ!

Владельцы сайта считают допустимым публиковать у себя на сайте экстремистские высказывания сексистокого толка по отношению к женщинам.

http://www.onlinepetition.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81-lurkmore/petition.html

Ответить

Фактический Абдужаббор

Oleg
14

Так погодите МДК шутить нельзя, лурочке можно?

"Оксана Макар — 18-летняя шлюха, которую по официальным данным изнасиловали, задушили и сожгли заживо 9 марта 2012 года трое друзей-мажоров."
"Альтернативная версия
Профессиональная фея-многостаночница Оксана к моменту описываемых событий давно утратила меркантильность и обычно осчастливливала мужчин за пиво и бутерброды

Или Оксана не достаточно "Знаменита" для вас?

Лицемеры

Ответить

Сердечный калькулятор

Oleg
1

Всем можно, о том и тред, уважаемый.

Ответить

Формальный волк

Oleg
–1

А где там шутки? Оскорбление разве что. Но они основаны на каких-то доводах. Так что все логично. А тут безвкусица юмора

Ответить

Крепкий якорь

steklov…
6

То есть оскорблять мертвых можно, а шутить - нет?

Ответить

Экспериментальны

steklov…
4

Ну это не повод запрещать, сажать, закрывать.

Ответить

Производственный спрей

Oleg
1

Лурк и так заблочен.

Ответить

Рекламный жар

Oleg
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Срочный бокал

Oleg
0

Не связывайтесь с этой темой

Ответить

Комментарий удален

Фактический Абдужаббор

Владислав
1

Там новость про негра-учителя и сказку про принцев-геев. Го?
Климова позови ток )

Ответить

Милый огонь

1

Это все проходили и не раз и с бачинским-макаронами, и с трупчинским

Ответить

Вечный американец

0

Шутка о смерти Джима Кэрри была хуже.

Ответить

Уличный вентилятор

Покемон
0

Не гуглится.

Ответить

Тихий Кирилл

Ilya.A—Petya.A's
0

Ну Джим Керри жив, вот и вся шутка.

Ответить

Уличный

vaaalik
0

А что смешного?

Ответить

Жаркий яд

Ilya.A…
0

Как я помню, сделали пост, что мол умер Джим Керри и все(подписчики мдк) начали горевать, даже не проверив по альтернативным источникам.

Ответить

Тихий Кирилл

Ilya.A…
0

М шутках МДК вообще смешного мало, там просто репостить дико начали, и многие сообщества подавали это как новость. Типичный вброс короче.

Ответить

Фактический Абдужаббор

0

ПАТРИАРХА ВСПОМНИМ?

https://tjournal.ru/p/patriarch-kirill-vkontakte

Кто там коменты писал? Петицию на себя уже накатали?

Ответить

Кремлевский ГОСТ

Oleg
6

Ну, кстати, да, в этом случае соглашусь. Как патриарху за 2 часа 3 с гаком тысячи комментов с матюгами, Черным властелином и прочей Сотоной накидать - так "добро пожаловать в рунет азаза", нормально же типа. А тут MDK тупую шутку пошутил - запретить! казнить! расстрелять!
Двоемыслие и двуличие во всей красе.

Ответить

Фактический Абдужаббор

Oldfag
1

Там закон о «праве на забвение» подписали, а них тут петиция против МДК.

Найс

Ответить

Экспериментальны

Oleg
0

Ну не полностью, а в первом чтении. Но тут конечно уже без вариантов, что примут. Кто бы сомневался.

Ответить

Уральский кран

0

Сделать что-то плохое кому-то ради лулзов - например, подписать петицию, чтобы закрыли - вполне в стиле МДК. Возражать против этого могут только глупые моралфаги.

Ответить

Крепкий якорь

Эльдар
4

Тут не за МДК болеют как бы

Ответить

Жуткий Филипп

0

злобные идиоты. пусть свою петицию распечатают и рядом с туалетной дыркой кладут

Ответить

Особый Макс

0

Вроде как Паша Микус дико на MDK пиарился в какое-то время? Если да – он хуесос. Если нет, в принципе, он все равно бездарный уебок.

Ответить

Умный корабль

0

ТЖ пора опросы впиливать.
За битардов +, за моралфагов - или наоборот.

Ответить

Сердечный калькулятор

Андрей
0

Нихуя так-то выбор.

Ответить

Умный корабль

Руслан
6

Короче, есть два стула

Ответить

Ложный завод

Андрей
2
Ответить

Внезапный Мурод

0

Вроде смерть человека (любого) должна намекнуть о чем-то серьезном людям, что они хотя бы должны ценить свое время и своих близких. Почему смерть известных людей превращается в соревнования по замесу глины? Был человек, нет человека. Кто-то расстроится, кто-то проигнорирует. А вместо этого даже тут устраивают филиал одноклассников с мдкой.

Ответить

Разнообразный калькулятор

0

Интересно, подписавшиеся вообще видели МДК с <20 000 подписчиками? Там каждая первая шутка была просто адски аморальной, и ниче, жили же

Ответить

Юный самолет

0

Странно наблюдать что страна, которой ты помогал сдерживать "майдан", прославляя Путена, мифическую мощь ДНР и хуесося Обамку теперь накидывается на тебя за шутки с раковыми больными.

Роберто Панчвидзе, основатель «MDK» (c)

АХАХАХАХА. Я все сказал.

Ответить

Фактический Никита

0

Лучше жалобы на лайфньюз напишите. 1444 новости про нее.

Ответить

Долгий клуб

0

А мне картинка понравилась :(
За мной уже выехали? Или сразу ждать божьей кары?

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В Ирландии подготовили законопроект, по которому полиция сможет требовать пароли электронных устройств во время обыска
Отказ предоставить пароль будет считаться уголовным преступлением и наказываться сроком до пяти лет лишения свободы или штрафом до 30 тысяч евро.
Разборы
«Кто сказал, что меня пугает оппозиция?»: о чём Путин рассказал в первом за три года иностранном интервью
О Навальном, кибератаках, посадке лайнера Ryanair и другом.
Новости
Baza: в России сложился «чёрный рынок» сертификатов вакцинации от Covid-19 — за деньги вносят в госреестр без прививки
Через Telegram-чаты можно оформить фейковый «паспорт вакцинации» и отметку на Госуслугах, стоимость — от 10 до 20 тысяч рублей.
Популярное за три дня
Дизайн и архитектура
Подурачился с логотипом TJ в стиле других ресурсов
Поставил себе два условия для модернизации: сохранить оригинальные цвета и стилистику ключевых элементов. Пока нарисовал 10 логотипов, дальше может будет больше. Предупреждение: количество иностранных агентов на квадратный мегапиксель зашкаливает!
Спорт
Российские болельщики радуются голу Украины. Видео из фан-зоны в Петербурге
Украина забила два гола, сравняв счёт с Нидерландами, но в итоге проиграла.
Истории
Суицид — это плохо. Ещё хуже, когда его совершает пилот самолёта на рабочем месте
Крушение самолёта немецкой авиакомпании в 2015 году стало одним из самых массовых убийств в истории. Почему это случилось и при чём здесь теракт 11 сентября в Нью-Йорке.
Комментарии
null