Офтоп
Вадим Елистратов

Нападающий «Манчестер Сити» ответил на твиты фанатов с помощью футбольного мяча

В начале июня аргентинский футболист Серхио Агуэро (Sergio Agüero) провёл целый день, отвечая на твиты фанатов с помощью мяча, в рамках рекламной кампании латиноамериканского подразделения Gillette. Англоязычные пользователи сети обратили внимание на акцию спустя две недели.

Ролик, опубликованный на официальном YouTube-канале Gillette Latinoamérica, был приурочен к проведению кубка Америки по футболу 2015, проходящего в Чили с 11 июня по 4 июля. Видео стало вирусно популярным, спустя полторы недели после публикации набрав более 900 тысяч просмотров.

Двухминутный ролик рассказывает, как нападающий клуба «Манчестер Сити» и по совместительству сборной Аргентины по футболу провёл целый день, отвечая на одобрительные твиты фанатов с помощью мяча.

Специально для мероприятия Gillette создала гигантскую клавиатуру, по размеру вписывающуюся в стандартный створ ворот, над которой был размещён дисплей с полем для набора. С помощью этой конструкции Агуэро получил возможность печатать и стирать символы, а также отправлять твиты с помощью футбольного мяча.

За последнее время это не первая рекламная кампания, использовавшая точность ударов футболистов таким образом. 5 июня производитель экономичных LED-ламп Cree выпустил ролик, в котором американская футболистка Эбби Вамбах (Abby Wambach) разбила несколько обычных ламп накаливания с помощью мяча.

#вирусное_видео #Серхио_Агуэро #Эбби_Вамбах #Gillette #ответы_на_твиты_с_помощью_мяча