Офтоп
Ольга Жигулина

Запах регионов

Сувенирным духам с ароматами российских городов придумали «настоящие» запахи

Заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев рассказал «Известиям» о намерении ведомства поддержать появление сувенирных духов «с запахом регионов России». Парфюмерная продукция должна стать частью программы Ростуризма «Visit Russia/Время отдыхать в России».

Современному туристу нужны новые впечатления и ощущения. Просто посмотреть на достопримечательности и природу уже недостаточно. В связи с этим парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания и показывать, из каких компонентов получается аромат разных регионов России.

Сергей Корнеев, заместитель главы Федерального агентства по туризму

Предполагается, что Ростуризм будет продавать духи в своих точках продаж и офисах, а также займётся их рекламной кампанией.

У некоторых российских городов уже есть собственная парфюмерная продукция. Например, для Санкт-Петербурга выпущены ароматы «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская Лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж», «Петропавловская крепость». В Сочи будут продаваться сувенирные ароматы «Красная Поляна» и «Сочи», а во Владивостоке — «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский». Специалисты по парфюмерии работают над созданием «запаха Москвы».

Пользователи рунета принялись придумывать варианты «ароматов регионов».

Собственную «линейку ароматов» придумали в популярном сообществе «Лентач» во «ВКонтакте».

В начале июля Ростуризм подведёт итоги всероссийского конкурса на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России». И то, и другое будет использоваться в рекламе отдыха в России, а также, согласно замыслу, повышать конкурентоспособность страны на рынке туризма и формировать её положительный имидж.

#Статья #туризм #Россия #Ростуризм