Офтоп
Никита Лихачёв

«Колхоз поправим»

LifeNews решил отказаться от несмешных шуток в соцсетях

В июне телеканал LifeNews начал практиковать юмористический стиль подачи материалов своего сайта в соцсетях. После нескольких недель использования мемов с шутками и критики со стороны читателей и журналистов глава холдинга News Media Арам Габрелянов решил отказаться от популярной в других изданиях практики. TJ собрал примеры «экспериментов» LifeNews.

Арам Габрелянов. Фото Евгения Гурко, OpenSpace.ru

Использование мемов и похожих на комиксы анонсов стало популярным в российских медиа благодаря сообществу «Ленты.ру», которое первым популяризовало такой стиль SMM примерно в 2011-2012 годах. После ухода Галины Тимченко в марте 2014 года сообщество отдали читателям-фанатам, которые только увеличили поток креатива под брендом «Лентач».

Летом 2014 года появилось издание о науке «Образовач» на базе сообщества «ВКонтакте», использовавшее мемы собственного производства, юмористические подборки и видеоролики. Позднее «Образовач» трансформировалось в полноценное издание N+1, для которого завело отдельные «серьёзные» страницы в соцсетях.

В июне 2015 года за трендом «смешных картинок» последовал сайт LifeNews. Многие критиковали новый стиль телеканала в соцсетях за слишком старые, уже неактуальные шутки, или неправильное использование мемов.

5 июля глава холдинга NewsMedia (владеет LifeNews) Арам Габрелянов пообещал разобраться в ситуации и отказаться от «колхоза».

TJ собрал примеры анонсов LifeNews, которые и стали предметом обсуждения.

#Новость #SMM #Арам_Габрелянов #NewsMedia #Lifenews #примеры_плохого_SMM