Мнение: Ховерборд Lexus — это просто спецэффект в рекламе автомобиля Статьи редакции
5 августа Lexus официально выпустила ролик с демонстрацией возможностей своего ховерборда (4 августа его досрочно опубликовало российское отделение компании). Одновременно с этим появились рецензии из скейтпарка в Испании, куда Lexus пригласила журналистов для тестирования единственного в своём роде образца.
По мнению автора издания The Verge Сэма Шеффера (Sam Sheffer), то, чем компания так долго интриговала фанатов «Назад в будущее», оказалось не настоящим ховербордом, а всего лишь маркетинговым трюком и попыткой привлечь внимание к себе.
Для демонстрации возможностей ховерборда Lexus отстроила специальный скейтпарк в часе езды от Барселоны. Его главная особенность — его покрытие сделано из дерева, задекорированного под цемент, но под ним спрятаны металлические «рельсы»: без них летающий скейт перемещаться не способен.
Доска балансирует на электромагнитах благодаря физическому эффекту «пиннинга вихря», когда сверхпроводник «фиксируется» в пространстве относительно мощного магнита. Такие магниты находятся внутри ховерборда и требуют постоянного охлаждения до температуры –197 °С при помощи жидкого азота.
Охлаждающий газ расходуется в ховерборде, подобно батарейке в смартфоне: по словам автора протестировавшего доску Сэма Шеффера, его приходилось перезаливать в баки каждые 20 минут, а сама «заправка» тоже занимала 10-15 минут.

Ховерборд сильно отличается от скейтборда в плане езды: он неустойчив, на нём нельзя (или по крайней мере очень непросто) поворачивать, а от поверхности земли он находится всего лишь на расстоянии 4 сантиметров. Хотя профессиональный скейтер Росс Макгуран (Ross McGuran) демонстрировал даже прыжки через пролёт рампы, Шеффер, сам скейтер с опытом, не смог проехать дальше нескольких метров, чтобы не задеть дном об покрытие парка.
Lexus не планирует запускать ховерборд в серийное производство: он существует в единственном экземпляре. Кроме того, Lexus создавала его не самостоятельно, а при помощи исследователей из дрезденского института IFW и его дочерней компании evico, специализирующейся на технологиях магнитной левитации.
По мнению Шеффера, всё, что сделала компания — это привлекла всеобщее внимание к ховербордам. Тем не менее мир пока не сильно приблизился к технологиям, описанным в фильме «Назад в будущее», а до дня в будущем, в который отправлялись его герои, осталось меньше трёх месяцев.
Ездить на ховерборде очень тяжело. Помимо этого, его нужно постоянно охлаждать жидким азотом. В тот день в Испании было так жарко, что мы могли ездить на ховерборде только в течение 10-15 минут перед тем, как его следовало заправить снова — на это уходило ещё 10-15 минут. По этому поводу хочется задать вопрос: зачем эта штука вообще существует?
Ховерборд Lexus — это не настоящий продукт, это просто спецэффект, созданный для рекламы автомобилей. Это серия рекламных роликов, в которых используются яркие огни, механические куклы, светящиеся костюмы и рэпер will.i.am. Разница в том, что вам никогда не захочется иметь гигантский «уровень в Guitar Hero» для вашей машины, но вам ещё как захочется иметь ховерборд. К счастью, существуют другие компании вроде Hendo, которые на самом деле работают над технологиями левитации с амбициями, выходящими за пределы одного лишь маркетинга.
Сэм Шеффер, журналист The Verge
#Новость #The_Verge #левитирующий_скейт #Lexus #летающий_скейтборд #Hendo_Hoverboards #левитация #ховерборды #Сэм_Шеффер #Росс_Макгуран #электромагниты #сверхпроводники
Я бы пиздил таких журналистов этим ховером.
МУЖИК. ЛЕВИТИРУЕТ. НАД СКЕЙТПАРКОМ.
"Ездить на ховерборде очень тяжело. Помимо этого, его нужно постоянно охлаждать жидким азотом.""Ездить на болиде F1 очень тяжело. Помимо этого, его нужно постоянно заправлять специальным топливом."
"Летать на самолете очень тяжело. Помимо этого, можно удариться о небесную твердь."
"Перемещаться на карете с мотором весьма тяжело. Не хватает запаха лошадей, надо переучивать повозчика."
Комментарий недоступен
Что за нытье?
Это самый эффектный экземпляр из всех созданных
Комментарий недоступен
По традиции, приз за самое нелепое мнение достаётся журналисту из The Verge.
The Verge - мы ни в чем не разбираемся, но любим поныть.
Я нашёл подходящую гифку
Один я не вижу наебалова? Странно ожидать что производитель автомобилей просто по фану решит клепать скейты ? Не будем отрицать что в мире есть проблема отсутствия ховерборда, и главная заслуга лексуса, том что они привлекли достаточно внимания к этой проблеме. И ваще если я правильно понимаю это самая крутая в мире его реализация, так что тем более притенении неуместны.
Все просто хотят как в кино
У них вроде тоже на магнитах. Странный пример
там такая фишка что магниты вращаются с помощью электродвигателя и поэтому такой шум
разница таки есть. в лексусном он едет по рельсам, хендо по медной площадке
Внутри ховерборда тогда должны быть сверхпроводники, а не магниты.
покрытие сделано из дереваЗачем делать скейтпарк из дерева если можно просто покрасить?
созданный для рекламы автомобилейКакой автомобиль рекламируют то? Не вижу рекламы автомобиля в роликах.
Это реклама бренда, так же как реклама, например, Найк, не рекламирует какие-то определенные кроссовки
Комментарий недоступен
Lexus ES 250
Понятно, нас наебали, расходимся(
В чем наебали? Ховерборд настоящий, да он не подходит для повседневного использования, но все же он действительно парит над землёй. На мой взгляд это прекрасная рекламная компания.
По-моему, это было очевидно еще после первого вирусного ролика от Лексус
Да не совсем "назад в будущее", да это больше имиджевый ход, нежели реальный продукт. Но ведь до них никто ничего подобного не сделал, поэтому это в любом случае круто.
Комментарий недоступен
Вы шутите? Это далеко не первый ховерборд, Магнитная подушка не нова, в Японии на них давно уже поезда курсируют
Странные такие мнения. Рекламная кампания хорошая, но Лексус всех наебал. Если у вас осталось впечатление, что Лексус наёбывает, то как можно назвать рекламную кампанию хорошей? Вот большой вопрос, добавили они себе имиджа или убавили. Чёрный пиар — тоже пиар разве что для Филиппа Киркорова.
Я для себя вынес такой вывод из их рекламной кампании: Лексус — хитрожопые фокусники и понтоделы, заворачивающие плохой или бесполезный продукт в красивую обёртку. Такие вот аттрибуты бренда.
Мерило качества рекламной кампании — не истинность посыла, а хайп, который она подняла.
А хайп по ховерборду порядочный.
это что, школоту чтоли попробовали оценить? Он чего ожидал, антиграва забесплатно и без расходников?
Lexus верно строит бизнес, верно строит свою рекламную компанию.
Но они мудаки, и всех наебали.
На Пикнике Афиши в 2012 ЕМНИП году демонстрировали такой (или похожий) рельсовый ховерборд.
Комментарий недоступен
Потому что рельсы. Посмотрите любое видео с магнитной левитацией. Машинка, поровозик, что угодно - всегда жёстко фиксируется в одной плоскости. Таковы особенности этого метода левитации
Возможно, дело в ориентации борда и проводников внутри него, хотя не шарю в физической стороне вопроса. Почему нельзя поворачивать, вроде понятно.
Картинка, которую они создали - просто отменная. Есть чему поучиться.
А вообще, какой смысл в ховербордах? Ну вот, допустим, взяли и сделали настоящий, как в кино (хотя думаю, что это невозможно). И что дальше? Я лично вижу смысл только в том, чтоб почувствовать себя как в кино, по ностальгировать. Все. С практической точки зрения он даже более бесполезен, чем пенни-борды (пластиковые маленькие скейты). А как скейтер с семилетним стажем, могу сказать, что с точки зрения трюков он никогда не сможем заменить классическую доску из клена.
Да, для трюков не очень годится, но вот для наших дорог и тратуаров, если просто кататься он бы подошел идеально :)
во первых зачем нужны скейты ? коньки ? и проч ? для фана ! этого мало ? А во вторых они неплохи для отработки технологий левитации имхо. Сначала скейт,потом тележка , потом аэро байк потом авто))
Трение
На негиков (а таких большинство) этот пиар еще как сработает. Красиво показано, как обещанный ховер парит над землей с человеком сверху. Для обычных людей этого более чем достаточно.
А я говорил, что наебалово