Офтоп
Вадим Елистратов

Tinder публично поспорил с журналом Vanity Fair из-за статьи о вреде приложений для знакомств

11 августа официальный твиттер сервиса знакомств Tinder разразился десятками записей в ответ на публикацию журнала Vanity Fair, в которой утверждалось, что популярным приложением пользуются в основном для поиска сексуальных партнёров.

Фото: Vanity Fair

Статья Vanity Fair под названием «Tinder и начало апокалипсиса приложений для знакомств» была опубликована ещё в начале августа, однако представители Tinder обратили на неё внимание только спустя неделю.

В материале журналистка Нэнси Джо Сэйлс (Nancy Jo Sales) исследовала влияние приложений для знакомств на современное общество, сопровождая текст интервью с подростками. Те считают, что свидания стали «отстоем» именно из-за подобных сервисов.

Свиданий больше нет. Отношений больше нет. Они — редкость. У тебя может быть роман, который продлится семь-восемь месяцев, но даже тогда ты не сможешь назвать этого человека своим парнем. «Перепихоны» намного легче. От них никто не страдает — по крайней мере внешне.

Аманда, один из подростков, опрошенных Vanity Fair

Девушки, с которыми поговорила Сэйлс, жаловались, что познакомиться с кем-то на улице в последние годы стало достаточно сложно. При этом 100% парней в Tinder, попадающихся им — это «fuckboys», желающие секса без обязательств.

Журналистка сослалась на результаты исследования аналитической фирмы GlobalWebIndex, согласно опросам которой 30% пользователей Tinder женаты. В ответ на это представители сервиса заявили, что данные Vanity Fair не соответствуют истине: по их данным — это 1,7%.

В общей сложности официальный твиттер Tinder опубликовал более 30 твитов, в которых попытался отстоять приложение в качестве средства поиска настоящей любви. По словам представителей сервиса, секс не был изобретён в 2012 году, когда приложение было впервые запущено.

Пользователи применяют Tinder, чтобы встретить новых людей по самым разным причинам. Конечно, некоторые из них — женщины и мужчины — хотят переспать с кем-нибудь. Но, как показывают наши опросы, речь в данном случае идёт о небольшом проценте пользователей Tinder.

Наши исследования показывают, что большая часть пользователей ищет значимых отношений.

Tinder

Однако бурная реакция Tinder вызвала «Эффект Стрейзанд» и, напротив, привлекла больше внимания пользователей сети к тексту Vanity Fair.

Пользователи твиттера начали подшучивать над тем, что статья по-настоящему задела представителей Tinder.

Сама журналистка сообщила представителям Tinder, что её текст вообще не об их сервисе, и она уж точно не должна была контактировать с ними и утверждать свои заявления.

Позже создатели Tinder признались, что «перестарались», однако не стали отказываться от своих слов.

#интернет_знакомства #сервисы_онлайн_знакомств #Tinder #Vanity_Fair