Tinder публично поспорил с журналом Vanity Fair из-за статьи о вреде приложений для знакомств
11 августа официальный твиттер сервиса знакомств Tinder разразился десятками записей в ответ на публикацию журнала Vanity Fair, в которой утверждалось, что популярным приложением пользуются в основном для поиска сексуальных партнёров.
Статья Vanity Fair под названием «Tinder и начало апокалипсиса приложений для знакомств» была опубликована ещё в начале августа, однако представители Tinder обратили на неё внимание только спустя неделю.
В материале журналистка Нэнси Джо Сэйлс (Nancy Jo Sales) исследовала влияние приложений для знакомств на современное общество, сопровождая текст интервью с подростками. Те считают, что свидания стали «отстоем» именно из-за подобных сервисов.
Свиданий больше нет. Отношений больше нет. Они — редкость. У тебя может быть роман, который продлится семь-восемь месяцев, но даже тогда ты не сможешь назвать этого человека своим парнем. «Перепихоны» намного легче. От них никто не страдает — по крайней мере внешне.
Аманда, один из подростков, опрошенных Vanity Fair
Девушки, с которыми поговорила Сэйлс, жаловались, что познакомиться с кем-то на улице в последние годы стало достаточно сложно. При этом 100% парней в Tinder, попадающихся им — это «fuckboys», желающие секса без обязательств.
Журналистка сослалась на результаты исследования аналитической фирмы GlobalWebIndex, согласно опросам которой 30% пользователей Tinder женаты. В ответ на это представители сервиса заявили, что данные Vanity Fair не соответствуют истине: по их данным — это 1,7%.
Our actual data says that 1.7% of Tinder users are married — not 30% as the preposterous GlobalWebIndex article indicated.
— Tinder (@Tinder) August 11, 2015
В общей сложности официальный твиттер Tinder опубликовал более 30 твитов, в которых попытался отстоять приложение в качестве средства поиска настоящей любви. По словам представителей сервиса, секс не был изобретён в 2012 году, когда приложение было впервые запущено.
Пользователи применяют Tinder, чтобы встретить новых людей по самым разным причинам. Конечно, некоторые из них — женщины и мужчины — хотят переспать с кем-нибудь. Но, как показывают наши опросы, речь в данном случае идёт о небольшом проценте пользователей Tinder.
Tinder
Наши исследования показывают, что большая часть пользователей ищет значимых отношений.
Однако бурная реакция Tinder вызвала «Эффект Стрейзанд» и, напротив, привлекла больше внимания пользователей сети к тексту Vanity Fair.
@nancyjosales Hi, Nancy. I'm going to read your piece about Tinder because @Tinder let me know about it.
— Jose Franco (@JoseFranco_) August 12, 2015
The @Tinder meltdown is just another reason why I don't use the app. Classier apps are out the. Good article @nancyjosales
— Jerry Munk (@jerry_munk) August 12, 2015
Пользователи твиттера начали подшучивать над тем, что статья по-настоящему задела представителей Tinder.
It's incredible how defensive tech companies get when journalists write non-embargoed, non-chaperoned stories. pic.twitter.com/HLhIM8g8q7
— Kevin Roose (@kevinroose) August 12, 2015
@Tinder @nancyjosales I've never seen a brand meltdown in real time before... Where do I get my free shirt?
— Ian Chan (@theianchan) August 12, 2015
@alexiskleinman Tinder is so butt hurt @nancyjosales swiped left
— Kelly Chen (@chenkx) August 12, 2015
Сама журналистка сообщила представителям Tinder, что её текст вообще не об их сервисе, и она уж точно не должна была контактировать с ними и утверждать свои заявления.
My article isn't even about @Tinder lol
— Nancy Jo Sales (@nancyjosales) August 12, 2015
@Tinder not clear: are you suggesting journalists need your okay to write about you?
— Nancy Jo Sales (@nancyjosales) August 12, 2015
Позже создатели Tinder признались, что «перестарались», однако не стали отказываться от своих слов.
#интернет_знакомства #сервисы_онлайн_знакомств #Tinder #Vanity_Fair