Офтоп
Вадим Елистратов

Пользователи сети саботировали рекламную кампанию Nutella с именными банками

В сентябре компания Nutella запустила в Австралии рекламную кампанию, в рамках которой жителям этой страны предложили создать банки с собственными надписями. Однако пользователи сети саботировали акцию непристойными вариантами, шутками про Гитлера и отравление полонием. Об этом сообщает Mashable.

В 2014 году кампания Nutella прошла в Великобритании, однако, как отмечает Mashable, тогда никаких нарушений первоначальной идеи замечено не было. Когда в сентябре 2015 года акция добралась до Австралии под тегом #mynutella тут же начали появляться жёсткие и пошлые шутки.

Многие пользователи сети пытались обыграть цвет Nutella, сравнив крем с экскрементами.

Встречались этикетки с упоминанием детского ожирения и аллергии.

А также Гитлер, дизентерия, полоний и другие напасти.

Не забыли и про мемы deez nuts, dickbutt и другие.

На момент написания заметки аналогичная рекламная кампания Nutella также проводится и в России. Как и в похожей акции Coca-Cola, в магазины поступили упаковки Nutella с популярными именами. Кроме того, на сайте производителя был запущен генератор изображений банок с настраиваемыми надписями: именно его западным пользователям удалось «саботировать».

Это не первый случай, когда рекламная кампания, основанная на пользовательском контенте, начала работать не так, как задумывал производитель. В феврале Coca-Cola была вынуждена отменить свою акцию после того, как журналисты из Gawker обманом вынудили её опубликовать цитаты Гитлера в форме ASCII-артов.

#Coca_Cola #именные_банки #Nutella