Пользователи сети саботировали рекламную кампанию Nutella с именными банками
В сентябре компания Nutella запустила в Австралии рекламную кампанию, в рамках которой жителям этой страны предложили создать банки с собственными надписями. Однако пользователи сети саботировали акцию непристойными вариантами, шутками про Гитлера и отравление полонием. Об этом сообщает Mashable.
В 2014 году кампания Nutella прошла в Великобритании, однако, как отмечает Mashable, тогда никаких нарушений первоначальной идеи замечено не было. Когда в сентябре 2015 года акция добралась до Австралии под тегом #mynutella тут же начали появляться жёсткие и пошлые шутки.
Многие пользователи сети пытались обыграть цвет Nutella, сравнив крем с экскрементами.
"Nutella campaign backfires as personalised jars go viral" http://t.co/cACiMyXvlL pic.twitter.com/tAxpa7EA8L
— pourmecoffee (@pourmecoffee) September 17, 2015
#mynutella pic.twitter.com/wTjN2fe7CQ
— J. Battestelli (@JayBattestelli) September 17, 2015
Встречались этикетки с упоминанием детского ожирения и аллергии.
Here's my contribution to #mynutella pic.twitter.com/mRgXU6i4tX
— Tanya Ha (@Ha_Tanya) September 17, 2015
#mynutella @barrysaunders @mumbrella @drearyclocks @dannolan @leslienassar pic.twitter.com/U7SJULnD0T
— Monde Monde (@MondeArtist) September 17, 2015
А также Гитлер, дизентерия, полоний и другие напасти.
It's Russian for Delicious Children Snack Treat. #mynutella pic.twitter.com/iBkh8ybwLL
— Leslie (@leslienassar) September 17, 2015
This is going to be a great campaign and nothing will go wrong! http://t.co/PCP0vnN25E /via @mumbrella pic.twitter.com/O5kpH2jBFa
— Leslie (@leslienassar) September 17, 2015
@leslienassar @mumbrella pic.twitter.com/qbJuOTBsAN
— bad tweet idiot (@dannolan) September 17, 2015
Не забыли и про мемы deez nuts, dickbutt и другие.
@barrysaunders @drearyclocks @dannolan @leslienassar @mumbrella pic.twitter.com/DHNm1XNJ9w
— Mary (@maryfduffy) September 17, 2015
@leslienassar @Bro_Pair @mumbrella pic.twitter.com/JZmvR0J9gO
— autumn road (@MannyS1) September 17, 2015
На момент написания заметки аналогичная рекламная кампания Nutella также проводится и в России. Как и в похожей акции Coca-Cola, в магазины поступили упаковки Nutella с популярными именами. Кроме того, на сайте производителя был запущен генератор изображений банок с настраиваемыми надписями: именно его западным пользователям удалось «саботировать».
Это не первый случай, когда рекламная кампания, основанная на пользовательском контенте, начала работать не так, как задумывал производитель. В феврале Coca-Cola была вынуждена отменить свою акцию после того, как журналисты из Gawker обманом вынудили её опубликовать цитаты Гитлера в форме ASCII-артов.
#Coca_Cola #именные_банки #Nutella