Офтоп
Ольга Жигулина

В Дании сняли рекламу о сексе и пользе туризма для демографического роста

Датское туристическое агентство Spies представило шуточную рекламу своего сервиса Parent Purchase, предназначенного для борьбы с традиционной для Дании низкой рождаемостью.

В её основу положено представление о том, что совместный активный отдых часто заканчивается сексом, а значит, и потенциальным рождением детей. За два дня ролик посмотрели более миллиона раз.

Несмотря на некоторый прогресс в 2014 году, в Дании до сих пор рождается слишком мало детей. Это ставит под угрозу благосостояние нашего общества и будущее бизнеса Spies. Но кто страдает больше всего, так это матери, которые, возможно, никогда не испытают счастья иметь внуков. Но не отчаивайтесь.

туристическое агентство Spies

Агентство предложило датчанам со скидкой оплачивать совместный отпуск для своих взрослых детей и их партнёров, чтобы «через девять месяцев получить внука». Как уверяют в Spies, плюс в таком решении есть и в том случае, если постоянного партнёра пока нет.

Слоган рекламы обращён к самим детям, от которых ждут продолжения рода: «Сделай это для Дании. Сделай это для мамы».

В марте 2014 года Spies уже рассказывало потенциальным клиентам о пользе секса для будущего страны.

Тогда агентство объявило конкурс под слоганом «Сделай это для Дании» и пообещало паре, зачавшей ребёнка во время купленного у Spies тура и сумевшей это доказать, трёхлетний запас товаров для детей и семейное путешествие.

#Новость #видео #социальная_реклама #Дания #демографический_кризис #Spies