Почему автомобиль — худшее средство для того, чтобы добраться на работу Статьи редакции

Вождение негативно влияет на психическое и физическое состояние человека и даже на то, что он думает о других людях. Об этом пишет портал Gizmodo со ссылкой на научные исследования, доказывающие, что у вождения гораздо больше негативных нюансов, нежели мы привыкли думать.

Группа исследователей из Университета Макгилла в Монреале проанализировала несколько различных способов передвижения, чтобы найти тот, который является самым опасным с точки зрения стресса. Они опросили около четырёх тысяч человек, вынужденных регулярно добираться на работу или к месту учёбы. Несмотря на то, что опрос проводился в конце долгой зимы, когда всё ещё было очень холодно, наименее неприятным способом оказалась пешая прогулка.

На втором месте был общественный транспорт, при этом респонденты признались, что самой приятной частью такого способа оказалась пешая дорога до остановки или станции. Самым стрессовым способом оказалось вождение, в том числе из-за того, что водители закладывали на дорогу дополнительное время на случай, если что-то пойдёт не так.

В 1998 году два учёных из Флориды прибегли к более объективному способу снятия данных, нежели опрос, и замерили испытуемым давление и частоту сердцебиения. Оба показателя оказались значительно выше у водителей, чем у тех, кто добирался на общественном транспорте. Также тех, кто сидел за рулём, было проще вывести из себя.

В 2012 году исследователи связали расстояние, которое автовладельцу приходится регулярно проводить в дороге, с другими показателями здоровья вроде индекса массы тела. Согласно результатам их работы, чем больше времени проходит за рулём, тем ближе вероятность ожирения.

Вождение также приводит к снижению доверия к другим людям и уменьшению социальной активности. Исследование в Швеции, охватившее более 21 тысячи человек, привело к выводам о том, что люди, которые часто находятся за рулём, реже посещают общественные или публичные мероприятия и даже семейные праздники. Вместе с тем, активное перемещение — такое как ходьба или езда на велосипеде — напротив, приводит к укреплению доверия к другим и потребности в жизни в обществе.

Кроме того, регулярная езда на велосипеде полезна для здоровья — она снижает риск не только ожирения, но также сердечно-сосудистых заболеваний и рака толстой кишки.

Польза отказа от автомобиля, по мнению Gizmodo, значительно перевешивает риски, среди которых самые распространённые — физическая опасность, существующая для велосипедистов, а также то, что им приходится дышать выхлопными газами при перемещении по городским улицам. Однако исследование, проведённое Университетом Утрехта, показало, что регулярное перемещение на велосипеде в действительности в среднем добавляет от 3 до 14 месяцев к продолжительности жизни.

Колумнист The New York Times Тим Крайдер (Tim Kreider) объяснил радость от поездки на работу на велосипеде тем, что такое перемещение соответствует условиям, способствовавшим эволюции: умеренная угроза смерти, интегрированные в происходящее мозг и тело, ощущение состояния повышенной готовности и полное погружение в окружающую среду.

{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 202, "likes": 26, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 56323, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 03 Oct 2015 00:07:44 +0300", "is_special": false }
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тяжелый франт

36

Anny :
едем как-то с Сережкой по Кировскому на скутере, на светофоре останавливаемся рядом с велосипедистом, Сережка ему такой типа "Ноги не болят?", тот "зато здоровье крепкое" и мы уехали. На следующий день Сережка один едет по тому же Кировскому, на том же перекрестке его догоняет ебенячего размера лексус-джип, ровняется с ним, опускается стекло водителя, там тот же тип, что был на велике поворачивается и грит "в рожу не дует?" и уезжает ))))))
(с)bash

Ответить

Ближний чайник

22

Лично я получаю удовольствие от езды на авто. Порой специально еду в магазин на другой конец города.
Забавный тезис в статье, езда на автомобиле уменьшает социальную активность, на праздники там не ходят, а знаете почему, потому-что пить нельзя =)

Ответить

Судебный Мурод

Roman
7

А как по мне, так наоборот социальная активность выросла, чаще стал выбираться к друзьям на другие концы города, без машины долго бы еще не увиделись

Ответить

Законный инструмент

15

Мне просто удобнее всего на метро на работу добираться. Заодно книги читаю и слушаю.

Ответить

Соседний корабль

14

Все как-то сразу начинают оправдываться: "а я вот езжу на метро, мне удобнее, простите меня, пожалуйста", - "а я вообще на своей машине добираюсь". О боги, почему это такая большая проблема для всех? Ездите так, как удобнее и комфортнее. Машина, трамвай, велосипед или личный самолет - да всё хорошо. Нашли, блин, проблему.

Ответить

Крепкий Паша

Тимур
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Определенный волк

Тимур
3

Ну, мне вот было бы удобнее на трамвае, но из-за оленей на автомобилях они стоят в пробках. Так что чужие способы передвижения могут быть реальной проблемой.

Ответить

Религиозный хичхакер

13

Мне иногда длительности билета на 90 минут не хватает, чтобы добраться из Москвы в Москву со всеми пересадками -- наземный транспорт работает очень плохо. Лучше бы в пробке стоял.

Ответить

Крепкий Паша

13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Разнообразный паук например

Крепкий
60

вот я на автобусе и езжу

Ответить

Электрический Илья

Илья
20

У тебя еще пади подземная электричка с личным водителем

Ответить

Решительный Слава

Крепкий
0

Еще бы секретаршу на задний диван - и вообще можно из машины не выходить!

Ответить

Электрический Илья

Evgenii
0

Или из секретарши

Ответить

Занятый ГОСТ

Крепкий
0

У здорового человека от вождения не бывает стресса, наоборот, за рулем отдыхают и даже получают удовольствие.

Ответить

Крепкий Паша

Эдуард
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Декоративный чайник

Сельскохозяйств…
25

Затем что я лучше проведу полтора часа в уютной машине с кондиционером и прочими ништяками, чем сорок минут буду толкаться в переполненном вагоне метро. Каждому своё.

Ответить

Электрический Илья

Сельскохозяйств…
10

Например когда ты живешь на Ярославке и в твоем районе нет ни одной станции метро и до ближайшей станции (ВДНХ) 6,5км.

Ответить

Равный чувак

hyposlasher
0

Там же электрички есть.

Ответить

Электрический

Kult
0

Время с момента выхода из дома до момента посадки в электричку - 12 мин. Спутник едет до Ярославского вокзала вроде минут 9. Дальше (подсчитано опытным путем) время с момента выхода из спутника до момента посадки в вагон метро - 9 мин. Т.е. общее время полчаса. Полчаса мне нужно потратить, чтобы сесть в метро. Если на автобусе добираться до ВДНХ - примерно так же)

Ответить

Равный чувак

hyposla…
0

Ну, вряд ли это дольше, чем на машине (в интервале с примерно 8 до 11 или с 17:30 до 20:00)

Ответить

Электрический

Kult
0

В этом интервале конечно же не дольше.

Ответить
7

На машине я добираюсь до работы за 15 минут, а на общественном за пол часа. От дома до работы пробок не бывает, а до ближайшей остановки общественного транспорта идти дольше чем ехать в автобусе до работы. Ну и зачем мне общественный транспорт, где в +30 все едут потные и вонючие?

Ответить

Комментарий удален

Телефонный колос

Сельско…
2

Скорее статья более актуальна для москвичей. А ведь за пределами мкада живет еще более 100 миллионов человек. И у нас, замкадышей, с пробками и парковками все намного лучше.

Ответить

Солнечный меч

Телефон…
12

ведь за пределами мкада живет еще более 100 миллионов человек

Я может кому-то глаза открою, но за пределами МКАДа живет 7 миллиардов человек.

Ответить

Телефонный колос

Солнечн…
–1

Ой да кого вообще волнуют люди из других стран?

Ответить

Комментарий удален

Занятый ГОСТ

Сельско…
0

Замкадные пробки? Не смеши. Я весь СЗФО объездил и то, что там называют пробкой, в Питере считается затором, а в Москве - легким затруднением движения.

Ответить

Комментарий удален

0

Какой город?

Ответить

Комментарий удален

–2

Сразу написать название нельзя, да?

Ответить

Комментарий удален

0

Я думал, это неофициальное название какого-нибудь замкадного района. В Великобритании не был, но видел общественный транспорт в других странах западной Европы. Не надо его сравнивать с российскими аналогами, они ужасны.

Ответить

Предельный Петя

Телефон…
0

Не только для москвичей, но и для жителей крупных городов.
В Краснодаре, например, в последние годы пробки даже в выходные бывают. А если пройдёт сильный дождь (или зимой внезапный снег), то из-за особенностей ливнёвки треть города будет плавать, а треть стоять в таких пробках, что Нерезиновая позавидует. Плюс местный (особенно адыгейский) менталитет знатно влияет на стиль вождения.
Поэтому лучшие способы добраться на работу и обратно — ноги, велосипед и трамвай.

Ответить

Мясной цветок

Телефонный
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Занятый ГОСТ

Илюхер
1

Почему тебя это волнует? Водителям авто приятно иметь личное пространство с климат-контролем, любимой музыкой и отсутствием неуклюжих и потных людей рядом. Кстати, мы платим на один нецелевой налог больше, чем ты, при этом не имеем никаких дополнительных социальных льгот.

Ответить

Церковный Даниль

19

Вот я уже не первый раз вижу статьи подобного рода в молодежных изданиях. Очевидно появился модный тренд хаять автомобилистов. Да, я езжу на машине, всегда. Я за год проехал 45 тысяч километров, хотя работаю чаще в офисе, чем на объектах. Я никогда не хожу пешком в магазин, гулять в центр, в кино и т.д. Я доезжаю до нужного мне места, оплачиваю парковку в наиболее удобном месте, не смотря на стоимость, например в цуме или на охотке где по 200р в час. Я ругаюсь на пробки, толкаюсь до работы по полтора часа, но я всегда еду в комфорте, попивая кофе, слушаю музыку, курю, разговариваю по телефону в тишине. Я с улыбкой слушаю все эти доводы что автомобилисты зло, надо делать дороже бензин, повышать налоги. Но самое забавное, когда на улице непогода, а она в средней полосе 70% времени, когда дождь, мороз, слякоть, ВЫ ВСЕ хаящие НАС, с щенячьими глазами лезете ко мне в машину, докиииинь до метро, давай в магазин съездииииим. Тьфу. Лицемеры.

Ответить

Незаконный Даниль

Гарын
18

Так-то вы озвучили проблему своего лицемерного окружения, а не "модного тренда".

Ответить

Исторический колос

Гарын
13

Это не мода. Просто города переполнены и от личного транспорта приходиться отказываться. Я сейчас свою машину только за городом и использую, а так велосипед.

Я из Тель Авива, но пиздец у нас одинаковый.

Простите, я не умею в пунктуацию.

Ответить

Передний самолет

Гарын
14

Автомобиль - это хорошо и здорово, когда нужно съездить на отдых, в пригород, в магазин, но город - не место для личного транспорта. Добираться каждый день из окраины в ценр на автомобиле - идиотизм. Знаете к чему приведет такое поведение? К тому, что вам же(заядлым автомобилистам) запретят въезд в город, как это сделано в некоторых городах Китая и ЕС.

Ответить

Авиационный Илья

Передний
2

но город - не место для личного транспорта.

Всё очень плохо. Да, не место, конечно, когда мне надо было за один день побывать в 10-15 местах по работе, конечно, автобус, с потными и толкающимися людьми это круто. Когда на улице +30, а автобусе +40, всю жизнь об этом мечтал, млять. А потом после такого автобуса я должен был бежать на встречу с людьми и выглядеть там бодро и вообще быть красавчиком, а не потным вонючим уродом с грязными туфлями. Вы похоже живете в каком то другом мире, где всегда всё хорошо. И да, я лучше два часа в пробке простою, чем за час проеду тоже расстояние, что и на автобусе. Плюс личный транспорт вас не привязывает к расписанию автобусов.

Накипело.

Ответить

Передний самолет

Илья
0

мне надо было за один день побывать в 10-15 местах по работе

Я не говорила, что не должно быть служебного транспорта. К тому же для таких ситуаций есть каршеринг.

Когда на улице +30, а автобусе +40, всю жизнь об этом мечтал, млять.

Это действительно пиздец. Автобусы должны быть удобными. Но людям абсолютно наплевать на комфорт в общественном транспорте, люди хотят себе большой джип.

Ответить

Занятый ГОСТ

Передний
0

Надо не запрещать въезд в центр, а искусственно повышать аренду для нежилых помещений, чтобы все фирмы с логикой "в центре престижно жы" свалили оттуда нафиг.
Рядом с кольцевой полно неосвоенных территорий, пусть перебираются туда.

Ответить

Привлекательный

Эдуард
0

Да. Почемуто все думают что до центра быстрее добираться с окраины чем с одной окраины на другую окраину через весь город. Но! Это верно только если в центре никто не живёт, а если центр заселён то все будут ехать из центра на окраины а не с окраин в центр.

Ответить

Занятый ГОСТ

Ded
0

Меня вот всегда интересовало, что движет людьми, которые офисы в центре открывают? Сотрудникам с машинами добираться/парковаться сплошное мучение же. Даже если на сотрудников наплевать, то потенциальные (и более платежеспособные, кстати) клиенты-автомобилисты выберут конкурента с офисом в более доступном месте.

Ответить

Привлекательный

Эдуард
0

Офис на окраине будет дальше расположен от противоположной окраины чем центр. Поэтому в центре и дороже потому что до центра и из центра добираться до любой окраины быстрее всего.

Ответить

Необыкновенный крюк

Передний
–2

Кстати, если запретят - это будет отлично. Только вот в Китае там особая система - в один день могут заезжать в город машины с цифрой 2 в номере, а на следующий - только с цифрой 5 и т.д. Вот это была бы идеальная система.

Только вот у нас её никогда не введут :(

Ответить

Церковный Даниль

Гарын
4

Наболело

Ответить

Незнакомый ГОСТ

Гарын
0

Ну вы хоть на физкультурку то ходите, Горыныч? Или по лестнице хоть на пятый этаж? А то ведь так и заплыть можно.

Ответить

Классный бинокль

Гарын
1

Успешный в треде. Неужели вы думаете, что сраный форд фокус или что там еще в кредит нельзя себе позволить большинству рабочей молодежи? А твои утверждения о "комфорте" думаешь не жалкие? Какой комфорт в железной коробке посреди тысяч таких же дергаясь каждую секунду в пробке продвигаясь на метр плюс на это еще и внимание концентрировать надо.

Ответить

Судебный Мурод

Микола
6

Сраный форд фокус стоит около 600к, и да, большинство рабочей молодежи не может себе это позволить, особенно если достаточно других трат (жилье, еда, образование). В машине правда комфортнее - это факт, как ни крути, я не сравниваю только с яхтой и личным самолетом. А с опытом тебе даже не надо особо концентрироваться, все начинает получаться "само". Кстати на маршрутке и пешком до работы - 35 минут, на велике - 20, на машине - 10, практикую все.

Ответить

Нелепый фитиль

Михаил
0

Соаный форд фокус стоит 150к это вообще любой работающий человек себе позволить может

Ответить

Судебный Мурод

Николай
0

Ах, вы имеете в виду 13-15 летнюю машину, ну или "лего" которое вам собрали за 150к? На этом бы вообще ездить не рискнул, лучше уж метро..

Ответить

Нелепый фитиль

Михаил
0

Чем собственно и является сраный фокус, за 150к можно вполне себе найти приличную машину 10-13 лет

Ответить

Дорожный Паша

Микола
4

Какой комфорт в забитом автобусе, где половина людей воняет и не моется, а другая половина толкается и наступает на ноги? И ещё небольшая пометка: автобус точно также стоит в пробке

Ответить

Медицинский нос

Гарын
1

Иногда и вы на меня смотрите со щенячьими глазами, когда я в кафе бухаю и уезжаю на такси, а вам нельзя, за рулем же)

Вообще на машине комфортнее, базару нет. Но много лишнего гемора и головной боли. Обслуживание, страховка, налоги и тд. Комбинирую такси, общественный транспорт и трансорт друзей. Норм. И бухать можно.

Ответить

Должностной историк

Гарын
0

Тут дело не в лицемерстве, а в простых человеческих инстинктах и биохимии. Когда на улице слякоть или мороз, тебе хочется доехать до магазина в теплом салоне автомобиля, но это не означает, что ты будешь себя чувствовать лучше когда доберешься до места назначения на авто. Человек себя лучше чувствует, когда двигается, преодолевает трудности, вот дошел ты до теплого помещения через снег и пургу и сразу тепло по всему тело и бодрости полно. А вот если ты доехал в комфорте на автомобиле, то ты ничего не почувствовал за время перемещения, кроме слабого привкуса бензина и обивки салона. Ты вылез из машины, а кровь затекла во всем теле и тебе очень было холодно, пока ты шел от парковки до места своего назначения.
Суммируя можно сказать, что многие вещи, которые нам не хочется делать, позволяют нам себя чувствовать лучше.

Ответить

Декоративный чайник

Гарын
0

Нестора воспринимать это так близко к сердцу, как и любая мода, мода на ненависть к автомобилистам пройдёт.

Ответить

Декоративный чайник

Никита
0

Не стоит*

Ответить

Комментарий удален

Привлекательный Женя

Гарын
0

В Сингапуре уже нашли решение для твоей проблемы https://www.google.com/maps/@1.377159,103.837778,3a,66.8y,201.91h,87.3t/data=!3m4!1e1!3m2!1s1VVKuCIwMEmmmUQX6yRB2w!2e0
Ещё вопросы?

Ответить

Официальный бас

7

Прямо мечтаю каждый день ездить с Выхино на Тверскую на велике, особенно зимой, ммм никакого стресса.
А уж метро, ну просто уголок релаксации, там и соотечественники с давней привычкой мыться раз в неделю, и жирдяи давно утратившие чувство личного пространства, и алкаши с пивком в 9 утра. Подумайте автомобилисты чего вы себя лишаете!

Ответить

Равный чувак

Tony
0

От Выхино до Арбата вполне неплохо, кстати.

Ответить

Равный чувак

Kult
0

На велике.

Ответить

Взрослый коктейль

7

г. Барнаул. Чтобы доехать на работу, мне надо: 20 минут до остановки (живу в новостройке) по грязи и вечно разбитой дороге; 50 минут на трамвае, где с 7 до 10 утра сесть можно только чудом; 10 минут от остановки до офиса. На машине 40 минут в тепле и не упираюсь в чужой живот.
Дело не в том, что автомобилисты - мудаки, просто в большинстве городов России, где я жила, ОТ работает изначально так, чтобы люди ехали как стадо и чувствовали себя как стадо. Поэтому все эти разговоры про снобизм автолюбителей - сплошное лицемерие. А если повышать автомобилистам налоги, страховки, плату за парковки и прочее, то мы не получим равно счастливое общество, а получим две равно несчастные группы людей: автомобилистов и пешеходов. ОТ не станет "модным" и удобным по рекламе Каца и Варламова, нужно сначала его таковым сделать по факту.

Ответить

Незнакомый ГОСТ

Надежда
1

Тактактак, что у нас в Барнауле? 600 тыщ населения и расстояние от набережной до аэропорта в 16 километров, таки куда вы ездите на трамвае по писят минут? Конечно при таких условиях тачка удобней. Я только не понял почему все стали писать куда и на чем ездят, тут конкурс или что?

Ответить

Былой Макс

Надежда
–1

Совершенно не представляю, где можно без пересадок ездить 50 минут на трамвае в городе на 600 с небольшим тысяч человек. По кругу, что ли?
При обособленном движении обыкновенный (не скоростной) трамвай едет со средней скоростью (с учётом остановок) 30 км/ч, вы бы до Новоалтайска успели доехать за это время, если б туда были пути.
Сесть можно только чудом лишь потому, что ваши власти (из корыстных соображений или нет) не придают внимания этому вид транспорта. Если пустить в город новые составы, места сразу появятся.

Ответить

Взрослый коктейль

Ilya.A—Petya.A's
1

Пробки, видимо. Не знаю в связи с чем, но регулярно засекаю время и так он и едет)

Ответить

Былой Макс

Надежда
0

Так трамвай должен по выделенной полосе ходить!

Ответить

Прозрачный кубок

Ilya.A…
0

А чиновники не должны воровать.

У нас в Казани очень любопытная история трамваев. Маршруты регулярно меняются еще с революции. 10 лет назад трамваи ходили там, где сейчас даже в голову не придет. И да, надо отдать должное руководству, но сейчас трамваи в Казани отделены от проезжей части, но так было не всегда

Ответить

Классный бинокль

6

"В ходу были мрачные шуточки вроде: пешеходы делятся на два класса - мертвые и быстроногие. А еще пешехода определяли как водителя, которому посчастливилось отыскать стоянку для своей машины."

"Таким образом, автомобили обусловили быстрый рост городов, а затем сами же их и задушили своим громадным количеством. Еще в 1900 году Герберт Уэллс заметил, что предельные размеры города находятся в прямой зависимости от скорости и пропускной способности транспортных магистралей. Казалось бы, скорость автомобилей позволяет городам вырастать до двухсот миль в диаметре, но постоянные транспортные пробки и растущая опасность, исходящая от мощных, плохо управляемых машин, перечеркнули эту возможность."

Роберт Хайнлайн
Дороги должны катиться/The Roads Must Roll
Рассказ, 1940 год; цикл «История будущего»

Как в тему я вчера перечитал рассказ. Не далеко от правды да?)

Ответить

Последующий Валера

4

Я люблю велосипед. А вы стойте в пробках пять часов в один конец.

Ответить

Солнечный меч

Bastard
18

К чему это видео? Хочешь показать, что ты тоже гоняешь как олень, как автор?

Ответить

Греческий вентилятор

Bastard
13

Я думал ты умрешь на 0:38

Ответить

Привлекательный Женя

Юрий
11

И табличку не поднял, сука

Ответить

Последующий Валера

Юрий
–3

Это не я. Это в Москве.

Ответить

Греческий

Bastard
0

Рисковый парень на видео.

Жив еще?

Ответить

Интимный теркин30см

Bastard
0

А с дождиком как справляться?

Ответить

Равный чувак

Интимный
0

Так же, как и на мото: надевать удобный дождевик.

Ответить

Занятый ГОСТ

Bastard
0

Хвастаешься нарушением ПДД?

Ответить

Последующий Валера

Эдуард
–1

Нормальные велосипедисты ездят между рядов если так безопасней и удобней, пропускают пешеходов, стоять на светофоре не обязательно. На перекрестках естественно стоишь.
Я не про инопланетян на горных велосипедах с рулем 700мм, а про нормальных велосипедистов, фиксед гир и шоссейные велосипеды.

По правилам ты будешь стоять как вот эти существа:
https://youtu.be/B0vbnMND2OM
https://youtu.be/CzswLVYNzWE

Тот парень который влетел в лефортовском тоннеле исключение, он когда нибудь попадет под фуру.

Ответить

Занятый ГОСТ

Bastard
1

Если велосипед - транспортное средство и хочет ездить по дорогам вместе с автомобилями, то обязан соблюдать ПДД.

Ответить

Бедный цветок

5

купил машину когда работал в 10км от дома и на транспорте приходилось добираться по 1.5 часа в день туда + столько же обратно
на машине доезжал за 15 минут
в итоге в день экономил 2.5 часа времени
машина отбила себя за год

Ответить

Прозрачный кубок

Андрей
0

подсчитал, что Ваш час стоит порядка 1000 российский рублей, верно?

Ответить

Нелепый фитиль

Marat
0

А я 250 насчитал (:

Ответить

Прозрачный кубок

Николай
0

Я считал по 5-дневной неделе с месяцем отпуска и тачилой за поллимона :)

Ответить

Нелепый фитиль

Marat
0

А я без отпуска и 200к

Ответить

Прозрачный кубок

Николай
0

Не поленился, залез к товарищу на страницу. Я в машинах плохо разбираюсь, но это, кажется, Хонда Джаз. Беглый гуглинг дал, что новенький джаз уходит за 700k. Даже если он подержанный, 200k - маловато

Ответить

Нелепый фитиль

Marat
0

За 200к можно взять например японца какого ни будь в хорошем состоянии

Ответить

Прозрачный

Николай
1

Вот в этом я не уверен. Кароч, в тред призывается сам Андрей

Ответить

Нелепый

Marat
2

Я в этом уверен ибо я неединожды был свидетелем сего мероприятия

Ответить
0

За 200к только пруль или ведро. Не вводите людей в заблуждение.

Ответить
0

Mazda 3, 10 лет, до 150 км, начинаются от 180к

Ответить
–1

Это будет самое натуральное ведро. Приличный экземпляр тех лет - 280-320к.

Ответить
0

Лансеры и того дешевле

Ответить
–1

Девятый лансер, в нормальном состоянии, будет стоить столько же, сколько мазда 3. Зачем ты вообще лезешь в тему, в которой ничего не понимаешь?

Ответить
1

У нас с вами слишком разные взгляды на ведра

Ответить
0

ты сколько сменил машин, сколько километров накатал? давно за рулем?

Ответить
0

180к 5, Нива, лансер старенький, ауди а3 лохматого года, бэха тройка, сейчас гранд витара.

Ответить
0

И ты утверждаешь, что можно нормальную Мазду 3 купить за 180к?

Ответить
0

200-220, можно найти неплохой вариант, не идиал конечно, но и далеко не ведро

Ответить

Медный браслет

Marat
0

Миль пардон, но это не Хонда Джаз, а Фиат Пунто.

Ответить

Прозрачный

Oldfag
0

Всё может быть, как я уже сказал, я не копенгаген. Главное, что не ваз и не запорожец

Ответить

Прозрачный кубок

5

Моя очередь.

12 лет жил в пределах пешей доступности до работы, пока не переехал в квартиру, которая немного дальше. Стал думать об альтернативах общественному транспорту.
Машина - не вариант, покупать её ради 5 км не хочется.
Пешком до работы 54 минуты. Многовато.
Скейт или лонгборд. Вроде покрытие тротуаров позволяет, но неровности слишком большие для маленьких колесиков, эксперимент показал, что преимуществ они не дают.
Самокат - идеальный вариант был бы. Колеса большие, можно хорошо разогнаться, спешиться, забросив в сумку, зайти с ним в метро, в общественный транспорт, поставить в угол на работе. Но, к сожалению, Казань (в отличие от Лондона) пока не готова серьезно воспринимать человека на самокате как взрослого и делового. Скрепя сердце, отказался.
Выбрал велосипед.
Минусы - езда только полгода, необходимость некоторых дополнительных гигиенических процедур, возможно возить только себя, есть вероятность, что сопрут с велопарковки, несмотря на кастомную цепь-восьмерку.
Плюсы - прокачка здоровья, выносливости и дыхалки (сбросил 5 кг), бОльшая по сравнению с автомобилем мобильность (работает для Казани), экономия, по сравнению с автобусом/метро, и уж тем более с л/а (бенз, ТО и т.д.). Что интересно: из-за того, что автобусные остановки у меня далеко, как от дома, так и от работы, на велосипеде получается быстрее, чем на автобусе.

Ответить

Прозрачный кубок

Marat
3

На полном серьезе подумываю о лыжах зимой, благо от работы отделяет замерзающая река

Ответить

Равный чувак

Marat
3

Казань (в отличие от Лондона) пока не готова серьезно воспринимать человека на самокате как взрослого и делового.

Стереотип сам себя не изменит :)
На самокате очень удобно ездить на расстояния до 15 км, он проще в обслуживании, не занимает много места, ну и вообще весьма удобен.

Ответить

Прозрачный кубок

Kult
2

Я согласен, но я пока не смог перебороть в себе "стрёмоту". Провинция-с...

Ответить

Излишний ихтиандр

4

Кстати, будучи за рулём велосипедистов я люблю и очень внимательно к ним отношусь. Наверное потому что сам любитель в выходной с утреца километров 50 нарезать на веле.

Ответить

Мясной цветок

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Ударный цветок

Илюхер
75

Следуя Вашей логике, Вы - автомобилист.

Ответить

Детский супер_стар

Андрей
7

Не скажу за всех, но в чем-то Илюхер прав. Большинству автомобилистов просто похуй на других участников движения. Велосипедистов так вообще любят.

Особенно эти люди любят резко вставать в карман прямо перед твоим носом, когда у тебя даже гипотетически нет вариантов успеть затормозить или увернуться от столкновения.

Ответить

Любимый Никита

Илюхер
12

Знаю из своего окружения, что многие из автомобилистов стремаются ездить в общественном транспорте. Поедут на всём кроме, даже переплатят на 5-минутной поездке на такси.

Ответить

Передний самолет

Станислав
4

Надо таким людям почаще говорить, что они мудаки. Почему-то они решили, что общественный транспорт - это ниже их достоинства. А стоять в пробках и искать по 30 минут парковочное место - это норм.

Ответить

Необыкновенный

Передний
15

Ну стоит он в пробке, ищет место 30 минут, и что? Вам какая разница? Я только рад, что в автобусе/метро больше места.

Или все, кто не любит общественный - априори мудаки? У вас такая же логика, как и у Илюхера.

Ответить

Передний самолет

Евгений
5

Если бы таких людей было бы мало, то никаких вопросов, но таких миллионы. Пока обеспеченные люди будут выбирать исключительно личный транспорт, города будут неудобными. В головах людей должно укрепиться, что общественный транспорт может быть хорошим и удобным, а у нас все считают, что автобусы для быдла. И к людям, которые добираются на раюоту на велосипеде/автобусе часто относятся как к быдлу.

P.S. личный опыт, если я приезжаю на машине, то ко мне относятся уважительно, если на велосипеде, то я вижу явное ко мне презрение. Это большая проблема.

Ответить

Дорожный Паша

Передний
8

Вы в автобусах вообще давно ездили?

Ответить

Поэтический

Передний
4

Для начала надо сделать ОТ хорошим и удобным. Никакой агитацией в холодный, убогий троллейбус меня не загнать.

Ответить

Медицинский нос

Передний
3

Нет, обеспеченные люди должны 40 минут ждать под дождём и снегом автобуса, а потом нюхать чужие немытые тела, обливаться потом от жары и духоты или мерзнуть. Это ведь так круто. Гораздо лучше комфортной машины с магнитолой и климат-контролем.

Ответить

Обычный цвет

Василий
0

Даешь машины с гугло-водителем!
Я не хочу водить я хочу сидеть на заднем сидении и читать ТЖ

Ответить

Медицински

John
0

Так и езжу. Убер, таксовичков и тд

Ответить

Судебный Мурод

Передний
0

это большая проблема тех людей которые так к вам относятся, но нельзя забывать, что "Встречают по одежке.."

Ответить

Передний самолет

Михаил
1

Это проблема менталитета, финны, например, наоборот лучше встретят человека на велосипеде, чем на автомобиле. Просто у мудаков в голове говно и они думают, что если человек приехал на автобусе/велосипеде, значит он не смог заработать на машину.

Ответить

Судебный

Передний
1

По вашей логике, если это менталитет, значит национальное, если мы говорим про Россию - значит Русские, в итоге получаем: Русские- это мудаки с говном в голове... Вы точно Настя Иванова?)

Ответить

Передний

Михаил
0

Нужно просто называть мудаков мудаками, когда люди поймут, что выпендриваться машиной - не круто, они перестанут себя так вести.

Ответить
–15

Что значит "выпендриваться машиной"? Мне, например, машина нужна для совершенно определенных целей, а именно - для комфортной доставки себя в нужное место. Где тут выпендреж?
И да, серьезный мужчина, живущий в крупном городе России, после 25 лет обязан ездить на машине. Вы, как девушка, уж точно должны это понимать.

Ответить

Медицински

Эдуард
10

Охуеть обязанность

Ответить
–3

Имеешь право не иметь машину. Законом не запрещено, впрочем, как и импотенция.

Ответить

Медицински

Эдуард
0

ЛОЛ)

Ответить

Интимный

Эдуард
5

Вообще, это вполне стандартное поведение. Сначала люди живут в рабских услових, приобретают рабское сознание. Доступный лишь совсем немногим личный автомобиль становится колоссальным социальным мерилом. Большинство же ездит на общественном транспорте, лишь мечтая однажды достоять очередь за корытом. Тут сейчас какая-нибудь Северная Корея.

Потом, наступает второй этап. Сознание все еще рабское, а автомобиль уже доступен. Социальная значимость автомобиля совсем не меняется, но теперь нужно купить тачку подороже, ставить ее нужно прямо у дверей своего дома (чем дальше, тем больший холоп владелец), а общественный транспорт становится транспортом для «низов». Мы тут.

Впереди нас ждет светлое будущее, когда машина как мерило значимости и успешности уступит место мозгам, а люди начнут обратно пересаживаться на, к тому времени, комфортный и удобный общественный транспорт. Сюда уже подходит прогнивший запад.

Ответить

Занятый

Dave
0

Какие-то крайности опять. Машина просто удобнее общественного транспорта, любая машина. Ты будешь с этим спорить?

В Европе народ, в городах с историческим центром, насильно пересаживают на общественный транспорт по совершенно прагматическим соображениям, там просто нет места для автомобилей, так что не надо выдавать свои фантазии за действительность.
А вот в государстве с первой экономикой в мире созданы все условия для автомобилистов, там это дело одобряют и поощряют. Там же на человека без прав смотрят, как на инвалида, кстати.

Ответить

Интимный

Эдуард
2

Я не очень понял пассаж про европейские города и исторические центры, а также про мои фантазии... Наверно это потому, что живу в центре Петербурга, совершенно не приспособленном для машин. Если сравнить плотность дорожной сети любого крупного российского города со, скажем, Токио, то понятно, что у нас все города не особо приспособлены. А если еще учесть количество россиян, живущих за чертой бедности, стоимость бензина, качество дорог, уровень смертности на дорогах и коррупцию в автоинспекции, то «серьезный мужчина, живущий в крупном городе России, после 25 лет обязан ездить на машине» начинает звучать особенно глупо.

США — страна, в которой города построены вокруг дорог, а не наоборот. При это там довольно посредственный общественный транспорт, но не такая дикая социальная значимость автомобиля. Там это необходимость, а излишне дорогой автомобиль воспринимается соседями как непозволительная роскошь. В США не открывают бизнес, если рядом нет парковки. Просто потому, что тогда к тебе никто не приедет. У нас сначала открывается бизнес, а потом посетители забивают всю округу своими корытами.

Довольно бессмысленно спорить, что автомобиль это удобно, а часто необходимо. Но любители тащить свое корыто в забитый центр, потому что в троллейбусе холопы, а потом ставить его на тротуар, потому что иначе барину далеко идти до ресторана — заколебали.

Ответить

Занятый

Dave
0

Давай проясним ситуацию. Я тоже считаю, что исторический центр Питера, также, как и исторический центр того же Стокгольма, не предназначен для автомобилей. По крайне мере, не для такого количества, которое там есть сейчас. И да, мне не нравится, когда раскорячиваются посереди тротуара, мешая пешеходам, сам я так никогда не делаю и в 99% случаев паркуюсь по правилам.
И именно непригодность старых улочек для автомобилей и есть основная причина для пропаганды ОТ в странах Европы, а не твое "мерило значимости и успешности уступит место мозгам".

Там это необходимость, а излишне дорогой автомобиль воспринимается соседями как непозволительная роскошь

Да-да. Именно поэтому японские автоконцерны разрабатывают специально для американского рынка премиальные линейки автомобилей и даже названия специальные для них придумали (Инфинити, Лексус, Акура - слышал про такие марки?). Некоторые немецкие премиальные машины изначально проектируют для американского рынка, например Мерседес ML/GL.

В Европе тоже любят дорогие машины, кто может их себе позволить. Ты же не думаешь, что большая немецкая тройка работает только на территорию бывшего СССР? Правда, те же финны, если приходят к успеху, не бегут за новым БМВ Х6, а покупают какой-нибудь рамный американский седан 60-х годов.

Ответить

Интимный

Эдуард
1

...

Вот, почему-то, Костромской мост всегда стоит. Но вместо того, чтобы ездить по нему на троллейбусе, все равно все ломятся на своем личном авто. Что же им мешает?

В Америке, во-первых, сильно меньше социальное расслоение. Во-вторых, понтоваться лексусом там можно только среди соседей с лексусами. Если ты в своем нейборхуде с гольфами купишь лексус, то соседи не будут считать тебя успешным, они будут считать тебя транжирой. Можешь себе позволить лексус — перебирайся в богатый нейборхуд и там им понтуйся, среди таких же.

Причина же пропаганды в том — что это комфортно и удобно для всех, а не для того, кто получает кайф от стояния в пробке и парковки на газоне. Можно сказать, что цель — равновесие Нэша, нам всем нужно отказаться от небольшого преимущества в малом, чтобы обеспечить гарантированный комфорт. Ну и неудобство общественно транспорта — не данность, а следствие автомобилецентричности.

Ответить

Интимный

Эдуард
0

Помимо Петербурга есть еще много других городов, где почему-то ситуация с автомобилями не лучше. ВотПочему-то Костромской мост всегда стоит,

Ответить

Необыкнове

Эдуард
1

А вы, я смотрю, типичный россиянин, с такой-то логикой.

Ответить
0

С какой именно?

Ответить

Классный

Эдуард
2

Все к хуям свел, осталось их только в жопу направить и будет комбо.

Ответить

Занятый

Микола
0

Сводить все к хуям, дать пасасать и т.п. - это же все ваша, свино-ватная любимая тема.

Ответить

Классный

Эдуард
0

Ну вот, поздравляю, ты один из нас.

Ответить

Занятый

Микола
0

Как же приятно приобщиться к прекрасному!

Ответить

Занятый

Эдуард
0

Перепись задротов ок.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Мясной цветок

Передний
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Медицинский нос

Передний
0

Не всем здоровье позволяет ездить в общественном транспорте. Клаустрофобия например - серьёзное препятствие.

Ответить

Интимный

Василий
0

Такие люди покупают себе личный автобус?

Ответить

Медицинский нос

Dave
0

Нет, покупают себе машину. Дело не в объеме пространстве же, а в замкнутости - закрытых дверях. В автомобиле ты сам можешь открыть двери и выйти в любой момент.

Ответить

Невыносимый торшер

3

В Питере на машине еще куда ни шло, но Москва - это адский ад вообще. Но и метро столичное - ужасный треш, не сравнится с питерским.

Ответить

Жуткий Влад

3

Спонсорский материал от Собянина?

Ответить

Северный Никита

3

кому как, но многим без машины на работу никак. это те кто работают от центра города могут сменить транспорт, у меня разъезжая работа, в день по области наматываю по 300-500км, на общественном транспорте уж извините в такие дали не наездишься

Ответить

Иркутский дым

3

Не вожу машину, не имею водительских прав и как таковой потребности не испытываю. Пока мои знакомые морозятся бухать ссылаясь, на то, что они приехали на машине - я могу себе попивать вискарь. На крайний случай есть убер, который довезет меня из пункта А в пункт Б. А еще Москва - это одна большая пробка, и в часы пик мне проще добраться куда то на метро.

На самом деле я боюсь, что моя страсть давить жалких людишек в ГТА воплотится наяву.

Ответить

Иркутский дым

Иркутский
0

Но водить машину - скил полезный, буду искать жену с водительскими правами.

Ответить

Мобильный файл

2

У меня есть авто, но мне быстрее на трамвашке за 10 минут доехать, чем в пробке стоять 30 минут)
Мне кажется, что проблема в основном в том, что машин дофига в пробке и в каждой сидит по одному человеку...Сделали бы отдельные полосы для машин с несколькими пассажирами, как это делают с Штатах тех же.

Ответить

Нелепый фитиль