Почему автомобиль — худшее средство для того, чтобы добраться на работу Статьи редакции

Вождение негативно влияет на психическое и физическое состояние человека и даже на то, что он думает о других людях. Об этом пишет портал Gizmodo со ссылкой на научные исследования, доказывающие, что у вождения гораздо больше негативных нюансов, нежели мы привыкли думать.

Группа исследователей из Университета Макгилла в Монреале проанализировала несколько различных способов передвижения, чтобы найти тот, который является самым опасным с точки зрения стресса. Они опросили около четырёх тысяч человек, вынужденных регулярно добираться на работу или к месту учёбы. Несмотря на то, что опрос проводился в конце долгой зимы, когда всё ещё было очень холодно, наименее неприятным способом оказалась пешая прогулка.

На втором месте был общественный транспорт, при этом респонденты признались, что самой приятной частью такого способа оказалась пешая дорога до остановки или станции. Самым стрессовым способом оказалось вождение, в том числе из-за того, что водители закладывали на дорогу дополнительное время на случай, если что-то пойдёт не так.

В 1998 году два учёных из Флориды прибегли к более объективному способу снятия данных, нежели опрос, и замерили испытуемым давление и частоту сердцебиения. Оба показателя оказались значительно выше у водителей, чем у тех, кто добирался на общественном транспорте. Также тех, кто сидел за рулём, было проще вывести из себя.

В 2012 году исследователи связали расстояние, которое автовладельцу приходится регулярно проводить в дороге, с другими показателями здоровья вроде индекса массы тела. Согласно результатам их работы, чем больше времени проходит за рулём, тем ближе вероятность ожирения.

Вождение также приводит к снижению доверия к другим людям и уменьшению социальной активности. Исследование в Швеции, охватившее более 21 тысячи человек, привело к выводам о том, что люди, которые часто находятся за рулём, реже посещают общественные или публичные мероприятия и даже семейные праздники. Вместе с тем, активное перемещение — такое как ходьба или езда на велосипеде — напротив, приводит к укреплению доверия к другим и потребности в жизни в обществе.

Кроме того, регулярная езда на велосипеде полезна для здоровья — она снижает риск не только ожирения, но также сердечно-сосудистых заболеваний и рака толстой кишки.

Польза отказа от автомобиля, по мнению Gizmodo, значительно перевешивает риски, среди которых самые распространённые — физическая опасность, существующая для велосипедистов, а также то, что им приходится дышать выхлопными газами при перемещении по городским улицам. Однако исследование, проведённое Университетом Утрехта, показало, что регулярное перемещение на велосипеде в действительности в среднем добавляет от 3 до 14 месяцев к продолжительности жизни.

Колумнист The New York Times Тим Крайдер (Tim Kreider) объяснил радость от поездки на работу на велосипеде тем, что такое перемещение соответствует условиям, способствовавшим эволюции: умеренная угроза смерти, интегрированные в происходящее мозг и тело, ощущение состояния повышенной готовности и полное погружение в окружающую среду.

0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Принятый супер_стар

Anny :
едем как-то с Сережкой по Кировскому на скутере, на светофоре останавливаемся рядом с велосипедистом, Сережка ему такой типа "Ноги не болят?", тот "зато здоровье крепкое" и мы уехали. На следующий день Сережка один едет по тому же Кировскому, на том же перекрестке его догоняет ебенячего размера лексус-джип, ровняется с ним, опускается стекло водителя, там тот же тип, что был на велике поворачивается и грит "в рожу не дует?" и уезжает ))))))
(с)bash

36
Принятый супер_стар

Лично я получаю удовольствие от езды на авто. Порой специально еду в магазин на другой конец города.
Забавный тезис в статье, езда на автомобиле уменьшает социальную активность, на праздники там не ходят, а знаете почему, потому-что пить нельзя =)

22
Принятый супер_стар

А как по мне, так наоборот социальная активность выросла, чаще стал выбираться к друзьям на другие концы города, без машины долго бы еще не увиделись

7
Принятый супер_стар

Мне просто удобнее всего на метро на работу добираться. Заодно книги читаю и слушаю.

15
Принятый супер_стар

Все как-то сразу начинают оправдываться: "а я вот езжу на метро, мне удобнее, простите меня, пожалуйста", - "а я вообще на своей машине добираюсь". О боги, почему это такая большая проблема для всех? Ездите так, как удобнее и комфортнее. Машина, трамвай, велосипед или личный самолет - да всё хорошо. Нашли, блин, проблему.

14
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

12
Принятый супер_стар

Ну, мне вот было бы удобнее на трамвае, но из-за оленей на автомобилях они стоят в пробках. Так что чужие способы передвижения могут быть реальной проблемой.

3
Принятый супер_стар

Мне иногда длительности билета на 90 минут не хватает, чтобы добраться из Москвы в Москву со всеми пересадками -- наземный транспорт работает очень плохо. Лучше бы в пробке стоял.

13
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

13
Принятый супер_стар

вот я на автобусе и езжу

60
Принятый супер_стар

У тебя еще пади подземная электричка с личным водителем

20
Принятый супер_стар

Еще бы секретаршу на задний диван - и вообще можно из машины не выходить!

0
Принятый супер_стар

Или из секретарши

0
Принятый супер_стар

У здорового человека от вождения не бывает стресса, наоборот, за рулем отдыхают и даже получают удовольствие.

0
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Принятый супер_стар

Затем что я лучше проведу полтора часа в уютной машине с кондиционером и прочими ништяками, чем сорок минут буду толкаться в переполненном вагоне метро. Каждому своё.

25
Принятый супер_стар

Например когда ты живешь на Ярославке и в твоем районе нет ни одной станции метро и до ближайшей станции (ВДНХ) 6,5км.

10
Принятый супер_стар

Там же электрички есть.

0
Принятый супер_стар

На машине я добираюсь до работы за 15 минут, а на общественном за пол часа. От дома до работы пробок не бывает, а до ближайшей остановки общественного транспорта идти дольше чем ехать в автобусе до работы. Ну и зачем мне общественный транспорт, где в +30 все едут потные и вонючие?

7

Комментарий удален

Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Принятый супер_стар

Вот я уже не первый раз вижу статьи подобного рода в молодежных изданиях. Очевидно появился модный тренд хаять автомобилистов. Да, я езжу на машине, всегда. Я за год проехал 45 тысяч километров, хотя работаю чаще в офисе, чем на объектах. Я никогда не хожу пешком в магазин, гулять в центр, в кино и т.д. Я доезжаю до нужного мне места, оплачиваю парковку в наиболее удобном месте, не смотря на стоимость, например в цуме или на охотке где по 200р в час. Я ругаюсь на пробки, толкаюсь до работы по полтора часа, но я всегда еду в комфорте, попивая кофе, слушаю музыку, курю, разговариваю по телефону в тишине. Я с улыбкой слушаю все эти доводы что автомобилисты зло, надо делать дороже бензин, повышать налоги. Но самое забавное, когда на улице непогода, а она в средней полосе 70% времени, когда дождь, мороз, слякоть, ВЫ ВСЕ хаящие НАС, с щенячьими глазами лезете ко мне в машину, докиииинь до метро, давай в магазин съездииииим. Тьфу. Лицемеры.

19
Принятый супер_стар

Так-то вы озвучили проблему своего лицемерного окружения, а не "модного тренда".

18
Принятый супер_стар

Это не мода. Просто города переполнены и от личного транспорта приходиться отказываться. Я сейчас свою машину только за городом и использую, а так велосипед.

Я из Тель Авива, но пиздец у нас одинаковый.

Простите, я не умею в пунктуацию.

13
Принятый супер_стар

Автомобиль - это хорошо и здорово, когда нужно съездить на отдых, в пригород, в магазин, но город - не место для личного транспорта. Добираться каждый день из окраины в ценр на автомобиле - идиотизм. Знаете к чему приведет такое поведение? К тому, что вам же(заядлым автомобилистам) запретят въезд в город, как это сделано в некоторых городах Китая и ЕС.

14
Принятый супер_стар

но город - не место для личного транспорта.

Всё очень плохо. Да, не место, конечно, когда мне надо было за один день побывать в 10-15 местах по работе, конечно, автобус, с потными и толкающимися людьми это круто. Когда на улице +30, а автобусе +40, всю жизнь об этом мечтал, млять. А потом после такого автобуса я должен был бежать на встречу с людьми и выглядеть там бодро и вообще быть красавчиком, а не потным вонючим уродом с грязными туфлями. Вы похоже живете в каком то другом мире, где всегда всё хорошо. И да, я лучше два часа в пробке простою, чем за час проеду тоже расстояние, что и на автобусе. Плюс личный транспорт вас не привязывает к расписанию автобусов.

Накипело.

2
Принятый супер_стар

Надо не запрещать въезд в центр, а искусственно повышать аренду для нежилых помещений, чтобы все фирмы с логикой "в центре престижно жы" свалили оттуда нафиг.
Рядом с кольцевой полно неосвоенных территорий, пусть перебираются туда.

0
Принятый супер_стар

Кстати, если запретят - это будет отлично. Только вот в Китае там особая система - в один день могут заезжать в город машины с цифрой 2 в номере, а на следующий - только с цифрой 5 и т.д. Вот это была бы идеальная система.

Только вот у нас её никогда не введут :(

–2
Принятый супер_стар

Наболело

4
Принятый супер_стар

Ну вы хоть на физкультурку то ходите, Горыныч? Или по лестнице хоть на пятый этаж? А то ведь так и заплыть можно.

0
Принятый супер_стар

Успешный в треде. Неужели вы думаете, что сраный форд фокус или что там еще в кредит нельзя себе позволить большинству рабочей молодежи? А твои утверждения о "комфорте" думаешь не жалкие? Какой комфорт в железной коробке посреди тысяч таких же дергаясь каждую секунду в пробке продвигаясь на метр плюс на это еще и внимание концентрировать надо.

1
Принятый супер_стар

Сраный форд фокус стоит около 600к, и да, большинство рабочей молодежи не может себе это позволить, особенно если достаточно других трат (жилье, еда, образование). В машине правда комфортнее - это факт, как ни крути, я не сравниваю только с яхтой и личным самолетом. А с опытом тебе даже не надо особо концентрироваться, все начинает получаться "само". Кстати на маршрутке и пешком до работы - 35 минут, на велике - 20, на машине - 10, практикую все.

6
Принятый супер_стар

Какой комфорт в забитом автобусе, где половина людей воняет и не моется, а другая половина толкается и наступает на ноги? И ещё небольшая пометка: автобус точно также стоит в пробке

4
Принятый супер_стар

Иногда и вы на меня смотрите со щенячьими глазами, когда я в кафе бухаю и уезжаю на такси, а вам нельзя, за рулем же)

Вообще на машине комфортнее, базару нет. Но много лишнего гемора и головной боли. Обслуживание, страховка, налоги и тд. Комбинирую такси, общественный транспорт и трансорт друзей. Норм. И бухать можно.

1
Принятый супер_стар

Тут дело не в лицемерстве, а в простых человеческих инстинктах и биохимии. Когда на улице слякоть или мороз, тебе хочется доехать до магазина в теплом салоне автомобиля, но это не означает, что ты будешь себя чувствовать лучше когда доберешься до места назначения на авто. Человек себя лучше чувствует, когда двигается, преодолевает трудности, вот дошел ты до теплого помещения через снег и пургу и сразу тепло по всему тело и бодрости полно. А вот если ты доехал в комфорте на автомобиле, то ты ничего не почувствовал за время перемещения, кроме слабого привкуса бензина и обивки салона. Ты вылез из машины, а кровь затекла во всем теле и тебе очень было холодно, пока ты шел от парковки до места своего назначения.
Суммируя можно сказать, что многие вещи, которые нам не хочется делать, позволяют нам себя чувствовать лучше.

0
Принятый супер_стар

Нестора воспринимать это так близко к сердцу, как и любая мода, мода на ненависть к автомобилистам пройдёт.

0
Принятый супер_стар

Не стоит*

0

Комментарий удален

Принятый супер_стар

В Сингапуре уже нашли решение для твоей проблемы https://www.google.com/maps/@1.377159,103.837778,3a,66.8y,201.91h,87.3t/data=!3m4!1e1!3m2!1s1VVKuCIwMEmmmUQX6yRB2w!2e0
Ещё вопросы?

0
Принятый супер_стар

Прямо мечтаю каждый день ездить с Выхино на Тверскую на велике, особенно зимой, ммм никакого стресса.
А уж метро, ну просто уголок релаксации, там и соотечественники с давней привычкой мыться раз в неделю, и жирдяи давно утратившие чувство личного пространства, и алкаши с пивком в 9 утра. Подумайте автомобилисты чего вы себя лишаете!

7
Принятый супер_стар

От Выхино до Арбата вполне неплохо, кстати.

0
Принятый супер_стар

На велике.

0
Принятый супер_стар

г. Барнаул. Чтобы доехать на работу, мне надо: 20 минут до остановки (живу в новостройке) по грязи и вечно разбитой дороге; 50 минут на трамвае, где с 7 до 10 утра сесть можно только чудом; 10 минут от остановки до офиса. На машине 40 минут в тепле и не упираюсь в чужой живот.
Дело не в том, что автомобилисты - мудаки, просто в большинстве городов России, где я жила, ОТ работает изначально так, чтобы люди ехали как стадо и чувствовали себя как стадо. Поэтому все эти разговоры про снобизм автолюбителей - сплошное лицемерие. А если повышать автомобилистам налоги, страховки, плату за парковки и прочее, то мы не получим равно счастливое общество, а получим две равно несчастные группы людей: автомобилистов и пешеходов. ОТ не станет "модным" и удобным по рекламе Каца и Варламова, нужно сначала его таковым сделать по факту.

7
Принятый супер_стар

Тактактак, что у нас в Барнауле? 600 тыщ населения и расстояние от набережной до аэропорта в 16 километров, таки куда вы ездите на трамвае по писят минут? Конечно при таких условиях тачка удобней. Я только не понял почему все стали писать куда и на чем ездят, тут конкурс или что?

1
Принятый супер_стар

Совершенно не представляю, где можно без пересадок ездить 50 минут на трамвае в городе на 600 с небольшим тысяч человек. По кругу, что ли?
При обособленном движении обыкновенный (не скоростной) трамвай едет со средней скоростью (с учётом остановок) 30 км/ч, вы бы до Новоалтайска успели доехать за это время, если б туда были пути.
Сесть можно только чудом лишь потому, что ваши власти (из корыстных соображений или нет) не придают внимания этому вид транспорта. Если пустить в город новые составы, места сразу появятся.

–1
Принятый супер_стар

Пробки, видимо. Не знаю в связи с чем, но регулярно засекаю время и так он и едет)

1
Принятый супер_стар

"В ходу были мрачные шуточки вроде: пешеходы делятся на два класса - мертвые и быстроногие. А еще пешехода определяли как водителя, которому посчастливилось отыскать стоянку для своей машины."

"Таким образом, автомобили обусловили быстрый рост городов, а затем сами же их и задушили своим громадным количеством. Еще в 1900 году Герберт Уэллс заметил, что предельные размеры города находятся в прямой зависимости от скорости и пропускной способности транспортных магистралей. Казалось бы, скорость автомобилей позволяет городам вырастать до двухсот миль в диаметре, но постоянные транспортные пробки и растущая опасность, исходящая от мощных, плохо управляемых машин, перечеркнули эту возможность."

Роберт Хайнлайн
Дороги должны катиться/The Roads Must Roll
Рассказ, 1940 год; цикл «История будущего»

Как в тему я вчера перечитал рассказ. Не далеко от правды да?)

6
Принятый супер_стар

Я люблю велосипед. А вы стойте в пробках пять часов в один конец.

4
Принятый супер_стар

К чему это видео? Хочешь показать, что ты тоже гоняешь как олень, как автор?

18
Принятый супер_стар

Я думал ты умрешь на 0:38

13
Принятый супер_стар

И табличку не поднял, сука

11
Принятый супер_стар

Это не я. Это в Москве.

–3
Принятый супер_стар

А с дождиком как справляться?

0
Принятый супер_стар

Так же, как и на мото: надевать удобный дождевик.

0
Принятый супер_стар

Хвастаешься нарушением ПДД?

0
Принятый супер_стар

Нормальные велосипедисты ездят между рядов если так безопасней и удобней, пропускают пешеходов, стоять на светофоре не обязательно. На перекрестках естественно стоишь.
Я не про инопланетян на горных велосипедах с рулем 700мм, а про нормальных велосипедистов, фиксед гир и шоссейные велосипеды.

По правилам ты будешь стоять как вот эти существа:
https://youtu.be/B0vbnMND2OM
https://youtu.be/CzswLVYNzWE

Тот парень который влетел в лефортовском тоннеле исключение, он когда нибудь попадет под фуру.

–1
Принятый супер_стар

купил машину когда работал в 10км от дома и на транспорте приходилось добираться по 1.5 часа в день туда + столько же обратно
на машине доезжал за 15 минут
в итоге в день экономил 2.5 часа времени
машина отбила себя за год

5
Принятый супер_стар

подсчитал, что Ваш час стоит порядка 1000 российский рублей, верно?

0
Принятый супер_стар

А я 250 насчитал (:

0
Принятый супер_стар

Моя очередь.

12 лет жил в пределах пешей доступности до работы, пока не переехал в квартиру, которая немного дальше. Стал думать об альтернативах общественному транспорту.
Машина - не вариант, покупать её ради 5 км не хочется.
Пешком до работы 54 минуты. Многовато.
Скейт или лонгборд. Вроде покрытие тротуаров позволяет, но неровности слишком большие для маленьких колесиков, эксперимент показал, что преимуществ они не дают.
Самокат - идеальный вариант был бы. Колеса большие, можно хорошо разогнаться, спешиться, забросив в сумку, зайти с ним в метро, в общественный транспорт, поставить в угол на работе. Но, к сожалению, Казань (в отличие от Лондона) пока не готова серьезно воспринимать человека на самокате как взрослого и делового. Скрепя сердце, отказался.
Выбрал велосипед.
Минусы - езда только полгода, необходимость некоторых дополнительных гигиенических процедур, возможно возить только себя, есть вероятность, что сопрут с велопарковки, несмотря на кастомную цепь-восьмерку.
Плюсы - прокачка здоровья, выносливости и дыхалки (сбросил 5 кг), бОльшая по сравнению с автомобилем мобильность (работает для Казани), экономия, по сравнению с автобусом/метро, и уж тем более с л/а (бенз, ТО и т.д.). Что интересно: из-за того, что автобусные остановки у меня далеко, как от дома, так и от работы, на велосипеде получается быстрее, чем на автобусе.

5
Принятый супер_стар

На полном серьезе подумываю о лыжах зимой, благо от работы отделяет замерзающая река

3
Принятый супер_стар

Казань (в отличие от Лондона) пока не готова серьезно воспринимать человека на самокате как взрослого и делового.

Стереотип сам себя не изменит :)
На самокате очень удобно ездить на расстояния до 15 км, он проще в обслуживании, не занимает много места, ну и вообще весьма удобен.

3
Принятый супер_стар

Кстати, будучи за рулём велосипедистов я люблю и очень внимательно к ним отношусь. Наверное потому что сам любитель в выходной с утреца километров 50 нарезать на веле.

4
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Принятый супер_стар

Следуя Вашей логике, Вы - автомобилист.

75
Принятый супер_стар

Знаю из своего окружения, что многие из автомобилистов стремаются ездить в общественном транспорте. Поедут на всём кроме, даже переплатят на 5-минутной поездке на такси.

12
Принятый супер_стар

В Питере на машине еще куда ни шло, но Москва - это адский ад вообще. Но и метро столичное - ужасный треш, не сравнится с питерским.

3
Принятый супер_стар

Спонсорский материал от Собянина?

3
Принятый супер_стар

кому как, но многим без машины на работу никак. это те кто работают от центра города могут сменить транспорт, у меня разъезжая работа, в день по области наматываю по 300-500км, на общественном транспорте уж извините в такие дали не наездишься

3
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Принятый супер_стар

У меня есть авто, но мне быстрее на трамвашке за 10 минут доехать, чем в пробке стоять 30 минут)
Мне кажется, что проблема в основном в том, что машин дофига в пробке и в каждой сидит по одному человеку...Сделали бы отдельные полосы для машин с несколькими пассажирами, как это делают с Штатах тех же.

2
Принятый супер_стар

Мне до работы на машине 10 минут а на своих двоих 2 (:

1
Принятый супер_стар

Таксист поди?

1
Принятый супер_стар

Езжу на машине в Москву на работу каждый день. 120км в одну сторону. Добираюсь за 1 час +/- 10 минут. На общественном транспорте ехать больше 2 часов. Да и толкаться в битком набитой электричке/метро желания нет. По моему маршруту пробок почти нет, да и езжу я очень быстро.

1
Принятый супер_стар

Получается, вы нашли в России дорогу, включая участки в населенных пунктах (например, упомянутая Москва), которая позволяет вам держать среднюю(!) скорость 100 км/ч?

1
Принятый супер_стар

Электрички это круто, но как быть с тем, что рядом со станцией нет адекватной парковки, и если все захотят ехать на электричке около станции просто не будет мест (я и так паркуюсь за 500м, но скоро и тас места закончатся, а дальше только во дворы жилых домов лезть).

Что дорога до станции может занимать столько же, сколько до города из-за фиговых подъездов, узких улочек, диких пробок.

Что днем дикий перерыв около 2 часов, когда обратно к машине ни на чем не доберешься?

При этом электричка и машина примерно одинаковы по итоговому времени.

Нет, я бы рад ездить на электричке, но сделайте крутые условия. Бесплатную многоэтажную перехватывающую парковку рядом со станцией, хорошую трассу до станции, перерыв хотя бы 30 минут днем.

Всякие Кацы и прочие "урбанисты" думают, что автомобилистам скучно, поэтому они ездят как неудобно. Думают, если сделать больше говна для автомобилистов, то все будут ездить на их говеных троллейбусах. Ни до кого не доходит, что надо сделать просто нормальный ОТ, и все на него пересядут с удовольствием.

0
Принятый супер_стар

Я бы вам лайк поставил, если бы не этот пассаж:
но сделайте крутые условия. Бесплатную многоэтажную перехватывающую парковку рядом со станцией

Почему-то многие автомобилисты считают, что им должны что-то делать за счёт не-автомобилистов.

7
Принятый супер_стар

Да, а у нас щас огораживают бесплатную парковку и вешают на нее табличку "платная перехватывающая парковка".

Около электричек.

20км от МКАДа.

Чего они хотят этим добиться? Чтобы на электричках ездили меньше людей?

Сейчас начнется песня, что автомобилистам никто ничего не должен. Ну а хули тогда?

1
Принятый супер_стар

Всякие Кацы и прочие "урбанисты" думают, что автомобилистам скучно, поэтому они ездят как неудобно.

Ни до кого не доходит, что надо сделать просто нормальный ОТ, и все на него пересядут с удовольствием.

Я вам всё-таки советую открыть http://city4people.ru/ или хотяб ы ЖЖ Каца и почитать — урбанисты именно нормального ОТ и добиваются.

1
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Принятый супер_стар

Ездил все лето на велике на работу. Правда хоть дорога и была строго по прямой, но куча машин на дороге все же портила воздух.

Но ездить так - одно удовольствие. Жалко с климатом можно ТОЛЬКО летом

1
Принятый супер_стар

Открываю сезон в марте, заканчиваю в ноябре и ничего. Осенью и весной, кстати, мне больше всего нравится: свежее, свободнее, а главное, меньше потеешь

1
Принятый супер_стар

Много хожу пешком, люблю ходить пешком, по городу езжу на общественном транспорте, только если время ограничено/плохая погода. По настроению иногда можно на машине доехать. Но езжу на ней в основном к родителям в другой город или с друзьями на природу, например. Чувствую себя прекрасно.

1
Принятый супер_стар

Согласен. Очень люблю ездить на авто в выходные и поздно вечером/рано утром. А вот в часы пик очень выматывает психологически, стараюсь автопоездок избегать, пользоваться метро. Там и подремать можно при удачном раскладе :).

1

Комментарий удален

Принятый супер_стар

какой нахрен велосипед в стране, где пол года зима?

1
Принятый супер_стар

Прежде чем написать комментарий к такой статье, комментатор должен выбрать один из пунктов опроса: "у меня есть машина" или "у меня нет машины".

Нигде такой функциональности не видел, но при таком подходе массы срачей в комментах можно превращать в интересные аргументированные дискуссии...

Что до меня, то августе этого года я проводил над эксперимент, меняя транспорт каждый день. Понедельник -- велосипед, вторник -- машина, среда -- маршрутка, четверг -- велосипед, пятница -- машина. Что из этого вышло и почему я теперь ненавижу всех участников дорожного движения, наверное опишу отдельной статьёй.

1
Принятый супер_стар

Езжу на авто на работу.
Раньше пешком ходил. Потом начали строить ебучую хорду и теперь по пути общественного транспорта гигантская пробка с утра до вечера. Время до работы на ОТ выросло с 30 минут до 1-30... На машине от 25 до 40 мин в зависимости от ситуации на дорогах.
Построят гребаную хорду, снова пересяду на ОТ, нет ничего лучше троллейбуса с планшетиком.

PS Не понимаю людей, которые готовы стоять в пробках по 1.5 - 2 часа. Меня от 30 минутной пробки уже блевать тянет, никогда и никуда не поеду, если по пути следования будет пробка. Никаких дач в пятницу вечером, никаких поездок в час пик в центр города...

1
Принятый супер_стар

По городу удобнее всего на такси, ибо водить машину в мск это адский ад как заметили выше, в часы пик можно и на метро прокатится если спешу, за город до 700-900км на своей машине, дальше самолет (:

0
Принятый супер_стар

Лол а мне вообще права не дадут

0
Принятый супер_стар

Работа в Москве, жизнь в Брянске, неделя через неделю. Маршрутка или поезд - это, конечно, весело, но гораздо спокойней и проще ехать на машине. Да, дороже и по бензину, и по обслуживанию автомобиля, и 50к км за полгода, но оно того стоит.

0
Принятый супер_стар

У меня от дома до работы идет прямая маршрутка, около часа в пути. Но езжу я все равно на машине, хотя времени трачу примерно столько же, чуть меньше.
Один из доводов - я перестал болеть зимой, потому что не надо мерзнуть на улице в снег и дождь.
Ну и на развод мостов ночью сгонять можно без проблем :)
Про поездки в супермаркет и на дачу можно наверное не упоминать.

0
Принятый супер_стар

Пойду завтра на работу пешком. Все пять шагов до компьютера.

0

Комментарий удален

Принятый супер_стар
–1
Читать все 202 комментария
null