Офтоп
Вадим Елистратов

«Ваша фамилия Тарантино?»: Тина Канделаки поспорила с видеоблогерами о качестве рекламного ролика канала «Матч ТВ»

4 октября телеканал «Матч ТВ» выпустил рекламный ролик, в котором баскетболисты Андрей Воронцевич и Тимофей Мозгов под видом рядовых прохожих устроили игру с мячом на одной из станций московского метро. Видео вызвало бурную дискуссию в сети: о его качестве поспорили глава «Матч ТВ» Тина Канделаки, популярные блогеры Валентин «Wylsacom» Петухов и Руслан Усачёв, а также их читатели.

В 30-секундном ролике загримированный российский баскетболист Тимофей Мозгов, выступающий за американский клуб «Кливленд Кавальерс», в вестибюле московского метро затевает игру с прохожими, после чего к нему присоединяется коллега — Андрей Воронцевич из «ЦСКА Москва». В заключении видео оба спортсмена раскрывают зевакам свои настоящие личности.

Утром 5 октября ролик с припиской «Великаны нарушили покой московского метро» у себя в твиттере опубликовала глава «Матч ТВ» Тина Канделаки.

Видео тут же подверглось критике от популярного блогера Валентина Петухова. В качестве примера хорошей реализации той же идеи он привёл августовский ролик, в котором Криштиану Роналду прикинулся бездомным и сыграл с прохожими на улицах Мадрида.

В ответ на комментарий Петухова Канделаки заявила, что идея видео не вторична, а сама по себе является популярным жанром. Wylsacom акцентировал внимание на слабом, по его мнению, качестве реализации концепта, а глава «Матч ТВ» обвинила его в недостатке компетенции по этому вопросу.

Твит Канделаки про то, что для оценки видео нужно быть «Спилбергом», вызвал бурную ответную реакцию у пользователей Твиттера.

Когда Канделаки подтвердила, что 30-секундное видео является тизером более длинного ролика, видеоблогер Руслан Усачёв заметил, что даже в таком случае поставленная задача не была выполнена.

Пользователи YouTube также встретили ролик негативом.

Видео про «великанов» — уже второй рекламный ролик «Матч ТВ». Первый был опубликован на YouTube 27 сентября и набрал с тех пор почти 400 тысяч просмотров. В нём Василий Уткин, Георгий Черданцев и другие известные российские футбольные комментаторы наперегонки бегут занимать своё рабочее место.

#Статья #Тина_Канделаки #Wylsacom #Матч_ТВ #Андрей_Воронцевич #Тимофей_Мозгов