«Ваша фамилия Тарантино?»: Тина Канделаки поспорила с видеоблогерами о качестве рекламного ролика канала «Матч ТВ»
4 октября телеканал «Матч ТВ» выпустил рекламный ролик, в котором баскетболисты Андрей Воронцевич и Тимофей Мозгов под видом рядовых прохожих устроили игру с мячом на одной из станций московского метро. Видео вызвало бурную дискуссию в сети: о его качестве поспорили глава «Матч ТВ» Тина Канделаки, популярные блогеры Валентин «Wylsacom» Петухов и Руслан Усачёв, а также их читатели.
В 30-секундном ролике загримированный российский баскетболист Тимофей Мозгов, выступающий за американский клуб «Кливленд Кавальерс», в вестибюле московского метро затевает игру с прохожими, после чего к нему присоединяется коллега — Андрей Воронцевич из «ЦСКА Москва». В заключении видео оба спортсмена раскрывают зевакам свои настоящие личности.
Утром 5 октября ролик с припиской «Великаны нарушили покой московского метро» у себя в твиттере опубликовала глава «Матч ТВ» Тина Канделаки.
Видео тут же подверглось критике от популярного блогера Валентина Петухова. В качестве примера хорошей реализации той же идеи он привёл августовский ролик, в котором Криштиану Роналду прикинулся бездомным и сыграл с прохожими на улицах Мадрида.
@tina_kandelaki @ekozlov очень плохо. Вторичная идея, ужасная реализация без начала и конца. Учитесь как надо: http://t.co/ny2JnBqW5s
— Wylsacom (@wylsacom) October 5, 2015
В ответ на комментарий Петухова Канделаки заявила, что идея видео не вторична, а сама по себе является популярным жанром. Wylsacom акцентировал внимание на слабом, по его мнению, качестве реализации концепта, а глава «Матч ТВ» обвинила его в недостатке компетенции по этому вопросу.
@wylsacom Ваша фамилия Тарантино? О, нет, дайте угадаю. Спилберг.Так смело оцениваете режиссёрскую работу. На #Канны в жюри не планируете?
— Тина Канделаки (@tina_kandelaki) October 5, 2015
@tina_kandelaki я будущий потребитель вашего контента, пишу как есть. Идея была хороша, реализация ужасна. Ролик без начала и конца.
— Wylsacom (@wylsacom) October 5, 2015
@tina_kandelaki надеюсь, что так получилось из-за рекламного 30-ти секундного формата и где-то есть нормальная версия на 3 минуты.
— Wylsacom (@wylsacom) October 5, 2015
@tina_kandelaki что за великаны? Почему нарушили покой? Догадываюсь, что это про. игроки. Но мне ничего не показали, набор сцен.
— Wylsacom (@wylsacom) October 5, 2015
Твит Канделаки про то, что для оценки видео нужно быть «Спилбергом», вызвал бурную ответную реакцию у пользователей Твиттера.
@tina_kandelaki @wylsacom Чтобы критиковать работу,нужно быть Спилбергом? А если,например,повар не вкусную еду принесёт, мне не критиковать?
— Мезенин Дмитрий (@dmezenin) October 5, 2015
@tina_kandelaki @wylsacom А ваша фамилия разве Уткин, чтобы разбираться в спорте?
— Рукалицо (@elizarovk) October 5, 2015
@tina_kandelaki @wylsacom не надо быть травматологом, чтобы определить открытый перелом
— Юрий Леднев (@ylednev) October 5, 2015
Когда Канделаки подтвердила, что 30-секундное видео является тизером более длинного ролика, видеоблогер Руслан Усачёв заметил, что даже в таком случае поставленная задача не была выполнена.
@wylsacom @tina_kandelaki я за 30 секунд понял, что мне это неинтересно. Отличный тизер!
— Руслан Усачев (@RuslanUsachev) October 5, 2015
Пользователи YouTube также встретили ролик негативом.
Видео про «великанов» — уже второй рекламный ролик «Матч ТВ». Первый был опубликован на YouTube 27 сентября и набрал с тех пор почти 400 тысяч просмотров. В нём Василий Уткин, Георгий Черданцев и другие известные российские футбольные комментаторы наперегонки бегут занимать своё рабочее место.
#Статья #Тина_Канделаки #Wylsacom #Матч_ТВ #Андрей_Воронцевич #Тимофей_Мозгов