Офтоп
Вадим Елистратов

Будущее уже здесь: как известные бренды и студия Universal подготовились к прибытию Марти Макфлая

21 октября официально наступит «будущее» по версии знаменитой кинотрилогии режиссёра Роберта Земекиса «Назад в будущее». Активные приготовления к знаменательной дате начали как задействованные в картинах бренды, так и сама студия Universal.

Официальный Ховерборд

Несмотря на старания учёных со всего мира, полноценный парящий скейтборд к 2015 году так и не был разработан, а действующие прототипы либо сильно ограничены в передвижениях (работают только над металлическими поверхностями), либо вовсе оказываются маркетинговыми трюками.

Так и не дождавшись реального решения, студия Universal 12 октября выпустила официальный рекламный ролик того самого розового ховерборда, который Марти Макфлай в фильме позаимствовал у маленькой девочки.

Жалко, что он так и остался несбывшейся мечтой. По словам сценариста Боба Гейла, сразу после выхода «Назад в будущее 2», дети завалили его письмами с просьбой прислать им эту «доску»

«Челюсти 19»

Когда Марти прибывает в 2015 год, одно из первых его впечатлений — голографическая реклама фильма «Челюсти 19». Сегодня, когда большая часть кинотеатров мира оборудована цифровыми 3D-проекторами, а виртуальная реальность и голографические очки вот-вот выйдут на массовый рынок, можно сказать, что пророчество сбылось.

Только вот франчайз «Челюсти» не дожил до 19 части, и Universal вновь пришлось снимать поддельный трейлер. Зато у нас есть «Акулий торнадо 3» и «Форсаж 7» (от всё той же Universal).

Pepsi Perfect

Не осталась в стороне и компания Pepsi, приготовившая к 21 октября ограниченную партию нового напитка Pepsi Perfect с использованием натурального сахара. 6500 бутылок показанной в фильме формы будут доступны в магазинах США, а также для заказа в сети по цене 20 долларов и 15 центов.

Впрочем, Pepsi явно приготовила намного больше экземпляров. Она уже разыгрывает бутылки в различных конкурсах или даже раздаёт бесплатно на мероприятиях вроде Comic-Con.

Nike Mag

Несмотря на то, что компания Nike пообещала фанатам выпустить самозашнуровывающиеся кроссовки Mag в 2015 году, их судьба до сих пор остаётся неизвестной. За неделю с лишним до дня «икс» компания по-прежнему не делится подробностями о старте продаж и ценах «футуристической» обуви.

Переиздания фильма

Киностудия Universal не упустила лишнюю возможность в очередной раз заработать и на самой картине. 21 октября в продажу поступит новое коллекционное переиздание трилогии на Blu-Ray и DVD. В комплект войдёт 64-страничная книга о создании, новый бонусный диск, одноимённый анимационный сериал и коробка с «потоковым накопителем».

21 октября трилогия вернётся и на экраны кинотеатров по всему миру, включая российские. В этот день фильмы можно будет посмотреть в петербургской «Авроре» и московском «Пионере».

21 октября также состоится премьера документального фильма «Назад во времени» (Back In Time), в котором создатели трилогии расскажут о своих воспоминаниях, связанных с проектом.

Наконец-то по сети перестанут гулять фейковые картинки с подписью «Сегодня тот самый день!»,
Вадим Елистратов,
TJ

#Статья #Nike #Назад_в_будущее #ховерборды #Pepsi_Perfect #летающие_скейты