Будущее уже здесь: как известные бренды и студия Universal подготовились к прибытию Марти Макфлая Статьи редакции

21 октября официально наступит «будущее» по версии знаменитой кинотрилогии режиссёра Роберта Земекиса «Назад в будущее». Активные приготовления к знаменательной дате начали как задействованные в картинах бренды, так и сама студия Universal.

Официальный Ховерборд

Несмотря на старания учёных со всего мира, полноценный парящий скейтборд к 2015 году так и не был разработан, а действующие прототипы либо сильно ограничены в передвижениях (работают только над металлическими поверхностями), либо вовсе оказываются маркетинговыми трюками.

Так и не дождавшись реального решения, студия Universal 12 октября выпустила официальный рекламный ролик того самого розового ховерборда, который Марти Макфлай в фильме позаимствовал у маленькой девочки.

Жалко, что он так и остался несбывшейся мечтой. По словам сценариста Боба Гейла, сразу после выхода «Назад в будущее 2», дети завалили его письмами с просьбой прислать им эту «доску»

«Челюсти 19»

Когда Марти прибывает в 2015 год, одно из первых его впечатлений — голографическая реклама фильма «Челюсти 19». Сегодня, когда большая часть кинотеатров мира оборудована цифровыми 3D-проекторами, а виртуальная реальность и голографические очки вот-вот выйдут на массовый рынок, можно сказать, что пророчество сбылось.

Только вот франчайз «Челюсти» не дожил до 19 части, и Universal вновь пришлось снимать поддельный трейлер. Зато у нас есть «Акулий торнадо 3» и «Форсаж 7» (от всё той же Universal).

Pepsi Perfect

Не осталась в стороне и компания Pepsi, приготовившая к 21 октября ограниченную партию нового напитка Pepsi Perfect с использованием натурального сахара. 6500 бутылок показанной в фильме формы будут доступны в магазинах США, а также для заказа в сети по цене 20 долларов и 15 центов.

Впрочем, Pepsi явно приготовила намного больше экземпляров. Она уже разыгрывает бутылки в различных конкурсах или даже раздаёт бесплатно на мероприятиях вроде Comic-Con.

Nike Mag

Несмотря на то, что компания Nike пообещала фанатам выпустить самозашнуровывающиеся кроссовки Mag в 2015 году, их судьба до сих пор остаётся неизвестной. За неделю с лишним до дня «икс» компания по-прежнему не делится подробностями о старте продаж и ценах «футуристической» обуви.

Переиздания фильма

Киностудия Universal не упустила лишнюю возможность в очередной раз заработать и на самой картине. 21 октября в продажу поступит новое коллекционное переиздание трилогии на Blu-Ray и DVD. В комплект войдёт 64-страничная книга о создании, новый бонусный диск, одноимённый анимационный сериал и коробка с «потоковым накопителем».

21 октября трилогия вернётся и на экраны кинотеатров по всему миру, включая российские. В этот день фильмы можно будет посмотреть в петербургской «Авроре» и московском «Пионере».

21 октября также состоится премьера документального фильма «Назад во времени» (Back In Time), в котором создатели трилогии расскажут о своих воспоминаниях, связанных с проектом.

Наконец-то по сети перестанут гулять фейковые картинки с подписью «Сегодня тот самый день!»,
Вадим Елистратов,
TJ

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иной бинокль

Прости, Марти, мы всё проебали!

Ответить
22
Развернуть ветку
Иной бинокль

Просто вам не повезло жить в альтернативном будущем...

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Потрясающий фильм!

Ответить
8
Развернуть ветку
Иной бинокль

Если бы "Назад в будущее" снимали сейчас, первое, что удивило бы Марти Макфлая – скорый выход Half Life 4.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иной бинокль

И возможность редактировать посты на tjournal.

Ответить
11
Развернуть ветку
Иной бинокль

Кнопка дизлайка в фейсбуке

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Это прекрасно

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вот еще пример кросс-промо, машинка за 1.99$ (в нашем Steam будет 50 рублей)

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Уф, все боялся увидеть слово "ремейк".

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Иногда достаточно просто переиздать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ой, а что это такое?

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну так «Рик и Морти» начинались как «Назад в будущее». Просто потом немного героев изменили и отказались от лицензии.

Ответить
11
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Иной бинокль

Рики и Морти хорошее тв-шоу

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Так это логично :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Этот сериал шел еще по СТС в середине нулевых :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Бутылка «Пепси» – 900 ₽.

Господи ты боже

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ou, update...

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Скажи спасибо, что сегодня не 16 декабря 2014 г.

В больничку бы от шока увезли

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Марти жалко ;(

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Почему это?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Он же болен

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ты имеешь в виду Паркинсона болезнь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

ну да

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

дети завалили его письмами с просьбой прислать им эту «доску»

Нефиг было шутить тогда, что для съемок использовался рабочий прототип

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Тот неловкий момент, когда спецэффекты в рекламном ролике Пепси отстойнее, чем спецэффекты в фильме 30-ти летней давности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Отличная новость! И позитивная статья 😁 спасибо автору! 👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null