Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
(function (d, w) { function _typeof(obj) { "@babel/helpers - typeof"; if (typeof Symbol === "function" && typeof Symbol.iterator === "symbol") { _typeof = function _typeof(obj) { return typeof obj; }; } else { _typeof = function _typeof(obj) { return obj && typeof Symbol === "function" && obj.constructor === Symbol && obj !== Symbol.prototype ? "symbol" : typeof obj; }; } return _typeof(obj); } var mainClass = "skill-factory-bn"; var bn = d.querySelector(".".concat(mainClass, '[data-location="entry"]')); if (!bn) { return; } var ship = bn.querySelector(".".concat(mainClass, "__ship")); var location = bn.dataset.location; var isBumped = false; var isClicked = false; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "Skillfactory Nov \u2014 " .concat(location, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); // console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (w.dataLayer !== undefined) { w.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var isElementInViewport = function isElementInViewport(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); return ( rect.top >= 0 && rect.left >= 0 && rect.bottom <= (w.innerHeight || d.documentElement.clientHeight) && rect.right <= (w.innerWidth || d.documentElement.clientWidth) ); }; var onScroll = function onScroll() { if (isElementInViewport(bn)) { play(); w.removeEventListener("scroll", onScroll); } }; var goto = function goto() { if (!isBumped || !isClicked) { return; } bn.classList.remove("".concat(mainClass, "--bump")); bn.classList.add("".concat(mainClass, "--letsgo")); setTimeout(function () { w.location.href = "https://tjournal.ru/promo/236885-korotko-skillfactory-snizila-stoimost-kursov-na-50"; }, 1000); sendEvent("Promo"); }; var play = function play() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--play")); sendEvent("Project", "In-viewport"); }; var bump = function bump() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--bump")); isBumped = true; goto(); }; var next = function next() { isClicked = true; goto(); }; ship.addEventListener("animationend", bump, { once: true }); bn.addEventListener("click", next, { once: true }); sendEvent("Project", "Show"); if (isElementInViewport(bn)) { play(); } else { w.addEventListener("scroll", onScroll); } if ((typeof Air === "undefined" ? "undefined" : _typeof(Air)) === "object") { var ajaxify = Air.import("module.ajaxify"); ajaxify.one("Before page changed", function () { ship.removeEventListener("animationend", bump); bn.removeEventListener("click", next); w.removeEventListener("scroll", onScroll); }); } })(document, window);
Офтоп
Вадим Елистратов
11 999

Сети «Формула кино» и «Синема парк» отказались выделять 20% экранного времени российским фильмам из-за их «нестабильного качества» Материал редакции

13 октября «Синема Парк» и «Формула Кино» выпустили совместное заявление, в котором объявили о своём отказе в 2016 году обеспечивать российским фильмам как минимум 20% своего экранного времени. Ранее на эти условия добровольно согласились десять других российских киносетей.

В «Формуле кино» и «Синема Парк» пояснили, что официальное заявление было решено сделать из-за «многочисленных запросов СМИ» после новости о введении квот другими сетями кинотеатров.

Представители двух компаний подчеркнули, что заинтересованы в увеличении доли российских фильмов в прокате, так как они «обеспечивают разнообразие репертуара» и тем самым поднимают выручку, однако они не готовы взять на себя обязательства по обеспечению российским фильмам 20-процентной доли.

По мнению представителей «Формулы кино» и «Синема Парка», жёсткое ограничение доли снизит конкуренцию на рынке, и у российских режиссёров пропадёт стимул создавать более качественные картины.

Мы не подписали соглашение о добровольном квотировании сеансов, так как считаем безответственным брать на себя публичные обязательства, выполнение которых от нас не зависит. График выхода отечественных фильмов нестабилен, а качество непредсказуемо. Подобный формат соглашений снимает с продюсеров и режиссёров ответственность за производство невостребованной кинопродукции и не соответствует интересам наших зрителей.

из официального заявления «Формулы кино» и «Синема Парк»

В киносетях рассказали, что за неделю с 5 по 11 октября российскому кино было обеспечено более трети сеансов в стране, однако заполняемость залов на них составила не более 5-7%. Поэтому в «Формуле кино» считают, что увеличение количества экранного времени не приведёт к росту прибыли для отечественных фильмов.

Представители компаний отметили, что качественные российские картины (в пример приведены «Сталинград», «Легенда №17», «Метро», «Горько», «Ёлки», «ДухLess», «Битва за Севастополь» и «Три богатыря») обеспечивают себе большую долю в прокате «без лишних административных усилий».

Считаем, что целью киноиндустрии является увеличение посещаемости отечественного кино, а не искусственное увеличение сеансов. Расписание любого фильма должно соответствовать зрительскому интересу. Мы уверены, что для достижения реальных результатов проката российских картин необходимо увеличивать количество релизов и их качество.

из официального заявления «Формулы кино» и «Синема Парк»

По соглашению от 7 октября, подписанному Министерством культуры, Фондом кино и десятью российскими компаниями, киносети добровольно обязуются в 2016 году предоставить российским фильмам как минимум 20% экранного времени. Эта новость не вызвала существенного резонанса, так как доля отечественных фильмов и без того составляет около 18-19%, а в 2015 году её удастся нарастить за счёт нескольких крупных релизов и Года российского кино.

Документ подписали сети «Киноальянс», «Люксор», «Синема стар», «Каро», «Мираж Синема», «Парадиз», «Киномакс», «Премьер зал», «Монитор», «Киноформат», «Мори Синема». Они суммарно занимают около 30% рынка.

По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», за первые девять месяцев общие сборы российского проката составили 36,5 миллиардов рублей, но доля отечественных релизов среди них — только 16,8%.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0440\u043c\u0443\u043b\u0430_\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0444\u043e\u043d\u0434_\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0441\u0438\u043d\u0435\u043c\u0430_\u043f\u0430\u0440\u043a","\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u044b"], "comments": 53, "likes": 20, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 56400, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Oct 2015 16:28:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы на vc.ru диджитал агентство продвигали
Привет, я всё еще Егор из «Эй, стартапер!». Сегодня расскажем, как мы тестировали новый формат продвижения на vc.ru…
Комментарии

Академический якорь

3

Людям, которые следят за ситуацией в отечественном спорте (с недавних пор не только в футболе, но и в хоккее), вот эта ситуация в российском кинематографе покажется вторичной.

В российской футбольной премьер-лиге уже долгое время действует лимит на легионеров, который гарантирует место в основном составе определённому количеству наших граждан вне зависимости от степени их профессионализма. В большом количестве клубов появились "русские" позиции (раньше таких клубов было 2-3), зарплаты отечественных футболистов выросли в разы, и они перестали стремиться к игре за рубежом, в более сильных командах. Достижения нашего футбола в период действия лимита эксперты называют исключением из правила, но никак не тенденцией.

Мне кажется, я пояснил позицию по поводу развития кино в России в случае превращения этого добровольного соглашения в обязательство.

Нищий яд

2

На самом деле % посещения отечественных картин достаточно легко повысить. Достаточно просто показывать во время школьных каникул по второму кругу уже вышедшие российские мультики (Алёша Попович и т.п.) ходить на такое будут только так.

Бумажный рак

5

Отныне буду ходить только в "Формула кино" и «Синема парк» в знак солидарности и уважения за то что не прогнулись под мракобесного министра культуры Мудинского. Как нибудь без комедий Андресяна и высеров Мигалкова кинотеатры обайдуться.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Разборы
Джен Псаки вернётся в Белый дом. Как пропаганда хотела заставить россиян её ненавидеть на фоне событий на Украине
Приписанные ей цитаты про флот у берегов Белоруссии и ростовские горы вспоминают и сейчас. Правда ли она так говорила или нет — другой вопрос.
Интернет
Обсуждение: Недооценённые, но полезные сервисы и сайты
Показывают, в какое время лучше всего выходить в туалет в кинотеатре или что приготовить из имеющихся в холодильнике продуктов.
Новости
Умер основатель бренда «Б.Ю. Александров» Борис Александров
Он находился на ИВЛ после положительного теста на коронавирус.
Популярное за три дня
Наука
Эпидемия летаргии: заснувшие навсегда
Вас когда-нибудь преследовал кошмар, в котором вам снится, что вы не можете проснуться?
Наука
Искусственный интеллект от DeepMind решил научную проблему, над которой учёные бились полвека
Система впервые позволила спрогнозировать сворачивание белка.
Интернет
Обсуждение: Недооценённые, но полезные сервисы и сайты
Показывают, в какое время лучше всего выходить в туалет в кинотеатре или что приготовить из имеющихся в холодильнике продуктов.

Комментарии

null